Электротранспорт и его перспективы.
1,050,450 12,224
 

  ленивый черепах ( Слушатель )
05 янв 2020 12:11:46

Перспективы BMW

новая дискуссия Дискуссия  346

https://hevcars.com.…200000-km/
За 6 лет эксплуатации ни одна батарея BMW i3 не была заменена из-за преждевременной деградации

ЦитатаС момента своего появления на рынке BMW i3 является одним из самым продаваемых электромобилей в сегменте компактных моделей премиум-класса. На сегодняшний день во всем мире было продано более 165 000 единиц.

BMW продолжит дальнейшее развитие этого электромобиля и в настоящее время планирует продлить производство как минимум до 2024 года. Покупатели отдают предпочтение этому электромобилю за надежность, долговечность и достаточный запас хода для преодоления больших расстояний в любых погодных условиях, будь то в жару в Южной Африке или в холод на прохладном севере Швеции.

Некоторые владельцы также смогли использовать рекуперативное торможение настолько успешно, что проехали более 277 000 километров с оригинальным комплектом тормозных колодок.

Нойман даже ездил на своем BMW i3 до Берлина и Альп без каких-либо проблем. «Помимо огромного удовольствия от вождения, BMW i3 просто чрезвычайно экономичный автомобиль», — говорит он. «Это относится как к потребляемой энергии, так и к затратам на техническое обслуживание». При средней потребляемой энергии в 13 кВт⋅ч на 100 км в течение всего срока службы затраты на электроэнергию сведены к абсолютному минимуму — не только по сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, но также с другими электромобилями. При стоимости электричества в 30 евроцентов за киловатт-час энергозатраты Ноймана составляют всего 3,9 евро за 100 километров.
  • +0.05 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
05 янв 2020 12:13:15
ЦитатаАнализ, проведенный Немецким автомобильным клубом ADAC, уже показал, что помимо экологических аспектов экономические аспекты говорят в пользу электромобиля. Говоря об общих затратах, BMW i3 на 20% лучше в эксплуатации, чем сопоставимая модель BMW с двигателем внутреннего сгорания. Низкие затраты на электроэнергию и техническое обслуживание способствуют повышению экономической эффективности. Для водителя BMW i3 замена масла или неисправные выхлопные системы являются пережитками прошлого. Даже после более чем 277 000 километров Хельмуту Нойману не приходилось еще заменять тормозные колодки и диски на своем BMW i3.

Поскольку потенциал батареи не заканчивается при прохождении 100 000 километров, BMW расширила европейскую гарантию на батареи в новых автомобилях BMW i3 еще больше. Максимальный пробег в течение гарантийного срока был продлен до 8 лет и/или 160 000 километров.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
  Nobody ( Слушатель )
05 янв 2020 15:17:17

Да неужели. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
06 янв 2020 09:43:50

И, где противоречие?
Дима23 говорит о том, что если будут нужны заводы по переработке аккумуляторов, их сделают.
В моей инфе говорится, что за 6 лет у BMW i3 не было сильной деградации аккумулятора.
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
  Longspig ( Слушатель )
05 янв 2020 15:33:02

Да, "сытый голодного не разумеет". Я на 3.9 Евро 5.6 литра бензина куплю и те же 100км проеду. Понятно, что Нойман в Германии столько не купит. Но то из-за исскуствено завышеного тарифа на бензин для немцев Ноймана (цена ведь нефти единая - общемировая). Т.е. в глобальном сравнении Нойман ни разу не в выигрыше.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  Барристер ( Слушатель )
07 янв 2020 13:33:21

Это просто какой то зашквар. 3,9 евро за 100 километров это 237 рублей за 100 км... 
1.39 куб метра метана стоит в европе 1 евро. Итого 5,4 куба метана за эти деньги. 
В России на 237 рублей можно купить 13,6 куба метана  И проехать 136 км в городком режиме зимой со всеми пробками и подогревами. А по трассе все 250 км. 
Считаем в Москве стоимость зарядки теслы -  зарядка Tesla Model X 100D будет стоить примерно от 200 до 600 рублей (от 35 до 106 рублей за 100 км пробега). 
То есть даже по ценам Москвы расходы на метане и на электричке практически одинаковы при гарантированном для электричек геморое с длительностью зарядки...
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
07 янв 2020 14:32:22

 
а у вас и киловатт тоже 30 евроцентов стоит? или все же 5-8?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
07 янв 2020 16:26:42

5-8 - это для субсидуруемых тарифов для населения...Для промышленных (это все шо выше 670 квт установленной мощности) - это как повезет - если трасформатор рядом и есть свободная мощность то будет скорее 7-8 центов...А если уж далеко то  тариф у тебя будет невысокий - центов 6-7, а вот за ЛЭП и трасформатор заплатишь сам - и думаю что ниже 10 центов ну никак не будет...И крайне сомневаюсь , что бы у кадлой запрвки вдль дороги находился трансформатор, а пиковая мощность улльтразарядок ну очент высокая (что к тому же еще повышает класс напряжения питания фидера) 
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
07 янв 2020 21:27:54

Считаем в Москве стоимость зарядки теслы - зарядка Tesla Model X 100D будет стоить примерно от 200 до 600 рублей (от 35 до 106 рублей за 100 км пробега).

Верьте теслаклубу Москвы. Реальность против предположений. от 35 до 106 рублей за 100 км пробега  36 это дома а 106 это как обычно.
"В случае зарядки дома, стоимость зависит от тарифа на электроэнергию (цены за один кВт). В среднем для России один киловатт электроэнергии стоит от двух до шести рублей. То есть зарядка Tesla Model X 100D будет стоить примерно от 200 до 600 рублей (от 35 до 106 рублей за 100 км пробега). Значения приблизительные, в общем же формула выглядит так: Цена одного кВт (₽) · Емкость батареи (кВт·ч) = Цена зарядки (₽).

Если электромобиль заряжается на общественных станциях, стоимость зависит от тарифов конкретной зарядки. Как правило, цена за один киловатт выше «домашней» зарядки на 2-3 рубля."
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
08 янв 2020 11:57:57

 
а тесла здесь с какого боку?
 
речь была про бэху ... причем в германии ... 13 КВтч/100 км - это подтвержденные данные по германии (кроме альпийских регионов) ... температуры до -5°С/-7°С ... у вас будет примерно тоже до этих температур ... если ниже, то разумеется будет расти ...
 
кстати, 30 центов это если дома от обычной розетки, а если специальный счетчик поставить, то будет примерно 17-18 центов ... как впрочем и на электрозарядках ...
 
у нас с ценой все наоборот - промышленное стоит существенно дешевле ... поскольку дешевле стоят распределительные сети ... а основные затраты именно на распеределение, а не на генерацию ...
 
в любом случае ... даже если 106 рублей на 100 км ... будет несколько меньше, чем на газу ... тем более на бензине ...
 
но ввиду охрененной стоимости покупки экономика все одно не бьет ...
 
разница с одноклассниками по цене в полтора раза ... БМВ копейка стоит 21 тыс евро, а и3 стоит 31 тыс евро ... 10 штук разница ...
 
6 литров бензина против 13 КВтч ... на пробеге 30 км в день ... эти 10 штук отобьются ... за 15 лет ... при нынешних ценах ... и если все время на сетевых зарядках по 18 центов заряжаться ...
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
08 янв 2020 12:06:28

Да все электрички одного класса потребляют примерно одно и тоже количество электричества. Как и автомобили одного класса.

Пока метан бьет электрички быстрой заправкой и абсолютной независимостью от от внешних температурных условий движения, да и от других условий тоже. А если брать трассу, то метан лучше во всем. 

Если посчитать, сколько теславод будет проводить времени на зарядках...на 100 000 км при пробеге реальном даже в 300 км, и зарядке на 300 км один час,потери времени будут равны 14 дней.  А реальнее часа два минимум на заправку.

Мать его, 14 дней на заправки за 100 000 км. Полмесяца надо проторчать на заправках или не заправляться по дороге, а только дома ночью.

На метане потери времени будут всего 1,5 ЧАСА.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
08 янв 2020 22:01:13

 
а когда это bmw i3 стала одного класса с теслой s или х ? да даже с модель 3 ... 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
13 янв 2020 08:50:18

Метан, это те автомобили, от которых пахнет за 20 метров?
Спасибо, не надо.
  • -0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
08 янв 2020 13:07:39

Не знаю шо у вас там в германии- может у ват там гравитационное отталкивание, мюоны по циклоидам движутся , киловатт часы  расширенные, солнце по другому светит или еще какой местный феномен ... а у меня есть шеф у него Tesla X, емкость батареи номинально 90 квтч ... 2 года уже... Только вот шо от него получил ответ... среднегодовой расход  290 Втч/км ...  В москве ...сомневаюсь, что можно в 2 раза снизить вес у БМВ (без снижение ресурса хода), или термодинамическое сопротивление... 
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
08 янв 2020 21:58:51

модель х имеет массу 2250 кг
бмв и3 имеет массу 1270 кг без range extender

а так то да, сомневаться даже нужно ... сам такой ... 
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
09 янв 2020 00:49:21

хорошо на сцкпление это масса влияет,  а на аэродинамику нет... а скорее всего - таже фишка что межу маскокилометрами и километрами в городе...Испытание проводили на каком нибудь треке, без кондиционера, с единой скоростью...часть вытгрыша за счет менее емкой батареи и соотвественно веса, а часть просто призвездели для рекламы... а...дак там и габариты разные...рендж экстендер повеселил...БМВ в 13 году поставили совсем уебищную батарею емкокостью менее 100 втч/кг (ну может быть тогда такие были в тенде) затем  140 втч/кг...а теперь 2 года назад действительно  хорошую 200 втч/кг
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
09 янв 2020 09:12:58

В реальном мегаполисе еще добавляется момент - на низких скоростях перегруженых  дорог (от 20кмч и ниже) почти не работает рекуперация старт/стоп более тяжелого автомобиля поигрывает более легкому. Так, что условия замеров очень сильно влияют на итоговые цифры.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
10 янв 2020 03:16:29

все это понятно - рекуперация далеко не 100%, обогрев/кондиционирование салона, дополнительное оборудованин... Кстати шеф говорит что тормозами пооьзуется редко,  а это обстоятельство и хреновый уровень сборки (тоже он говорит - куча медких косяков), приводит к тому шо надо регулярно за раьотоспособностью тормозных дисков...посему вчера и спросил сколько по кругу за большой промежуток времени а не на рекаламных банерах
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
10 янв 2020 03:44:41

Бла бла бла, чего вы там несете? 
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
10 янв 2020 16:40:39

Для дебилов поясняю - я тебе пересказываю то , о чем мне рассказал владелец Telsla X, которого  утебя нет и никогда не будет... ПРичем спросил я прямо его недостатках - он и поведал
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
09 янв 2020 11:10:09

 
масса как-бы связана с габаритами ... а габариты дают лобовое сопротивление ... можно конечно иглу представить ... но автомобили как-то иначе строят ... а так, да ... в городе аэродинамика ну очень актуальна ... при средней хорошо если 30 км/ч ...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
13 янв 2020 08:43:34

Да, очень удобно некоторым, для расчета брать цены электричества на западе, а цены топлива - в России ))
  • -0.01 / 1
  • АУ