Поезда, метро, трамваи
604,497 2,909
 

  Slav Rus ( Слушатель )
06 янв 2020 21:42:32

Электрификацию железных дорог Крыма проведут в эконом-режиме

новая дискуссия Дискуссия  136


05.01.2020
После запуска скорых поездов по Крымскому мосту стал актуальным вопрос по электрификации Крымской железной дороги.


Реализация проекта по электрификации Крымской железной дороги займёт до пяти лет, сообщил руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимир Чепец во время мероприятий по встрече первого поезда Москва-Симферополь.

Дорога от Джанкоя до Севастополя электрифицирована, но поезда ходят на постоянном токе, в то время как с другой стороны моста железнодорожные сети работают с использованием переменного тока.

Нужно сделать проектирование, после получить положительный отзыв Главгосэкспертизы, реализовать проекты в установленные сроки. Первый год предусматривается проектирование, дальше в течение трёх-четырёх лет строительство

Чепец уточнил, что сейчас рассматривается вариант провести работы в два этапа. На первом будет электрифицирован Крымский мост и участок Керчь-Джанкой, на втором — заменено оборудование на участке Джанкой-Севастополь. В результате по всей Крымской железной дороге поезда будут ходить, используя переменный ток. 

Тем самым Правительство Республики Крым готово предоставить земельные участки для электрификации участка Керчь – Джанкой Крымской железной дороги.

Премьер-министр Республики Крым Юрий Гоцанюк отмечал в разговоре с ТАСС, что электрификация железнодорожного участка Керчь – Джанкой скажется не только на экономичности пассажирских перевозок, но и позволит в разы снизить себестоимость товаров и продуктов питания, поставляемых в Крым из других регионов России.

На счёт строительства прямой железнодорожной ветки от Керчи до Симферополя Глава крымского парламента Владимир Константинов считает не первоочередным проектом в настоящее время.

https://vk.com/rzd_r…1_00%2Frev
  • +0.10 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
06 янв 2020 22:36:20

Перед кем встал?

ЦитатаПремьер-министр Республики Крым Юрий Гоцанюк отмечал в разговоре с ТАСС, что электрификация железнодорожного участка Керчь – Джанкой скажется не только на экономичности пассажирских перевозок, но и позволит в разы снизить себестоимость товаров и продуктов питания, поставляемых в Крым из других регионов России.

Это как она скажется. На экономичности. Я тут на картинке 93 миллиарда насчитал, это можно купить полсотни ТЭП70БС и еще полсотни грузовых Пересветов 2ТЭ25КМ, а после этого ещё миллиардов 70 на солярку и ТО останется.
Хотя, думается мне что тепловозы обойдутся подешевле, поэтому даже миллиардов 80 останется, ну или 75.
За Тапка вроде миллионов 110 просили, хотя утверждать не берусь.
Чета мне кажется у начальства аппетиты, типа надо брать пока возможность есть. 
А у нас между прочим на ЮЖД некоторые линии не электрофицированы, которые на себе в том числе тащат грузовой транзит в южные порты, чтобы основной ход Воронеж-Ростов не загружать, бо по нему пассажирские летают.
Это я ещё молчу, что после того как Октябрьский ход под скоростное движение ушел - все на Питер и Лугу тоже и по тепловозным линиям пошло, а трафик там - не чета Крымскому. 


ЦитатаНа счёт строительства прямой железнодорожной ветки от Керчи до Симферополя Глава крымского парламента Владимир Константинов считает не первоочередным проектом в настоящее время.



А я с ним солидарен. За такие деньги - точно солидарен.
Йя не то чтобы там сильно против - просто мну слегка крымские чиновники напрягают в своей буйной деятельности.
  • +0.04 / 4
  • АУ