Цитата: Slav Rus от 11.01.2020 12:52:28
Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна Сименс АГ) завершил 2019 год с рекордными показателями выпуска электровозов и электропоездов «Ласточка». Предприятие передало РЖД 155 двухсекционных грузовых локомотивов «Синара» (серия 2ЭС6), из них 25 было произведено сверх плана по дополнительному соглашению. Электровозы пополнили парк Куйбышевской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорог. Всего к настоящему моменту завод выпустил 999 двухсекционных локомотивов 2ЭС6.
Очередной рекорд был установлен на предприятии по выпуску скоростных электропоездов «Ласточка». В 2019 году РЖД было передано 33 состава разных модификаций. Также предприятие по дополнительному соглашению изготовило восемь вагонов для Северо-Западной пригородной пассажирской компании. За пять лет «Уральские локомотивы» выпустили 154 поезда нового поколения, в том числе семь десятивагонных и два семивагонных состава.
На самом деле это очень крутое достижение!
В 2019-м году "Уральские локомотивы" выпустили
36 электричек - ЭС1П - 14 шт., ЭС2ГП - 2 шт., ЭС2Г - 20 шт. Из них шесть десятивагонных и два семивагонных состава (первую десятивагонку выпустили в декабре 2018). До этого делали пятивагонки.
Из предыдущих новостей от 2017-2019 можно примерно вычислить стоимость:
В течение года компания закупит 7 составов (14 вагонов) рельсовых автобусов серии РА-3 производства АО "Метровагонмаш" на сумму 1,5 млрд рублей, 14 электропоездов переменного тока ЭП3Д (72 вагона) производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" на сумму 3,5 млрд рублей, а также
150 вагонов производства ООО "Уральские локомотивы" электропоездов "Ласточка" на сумму порядка 15,5 млрд рублей....
Машиностроительное предприятие, которое в настоящее время входит в холдинг «Синара – Транспортные машины» Дмитрия Пумпянского, до ноября текущего года должно будет поставить РЖД
74 грузовых электровоза 2ЭС6 «Синара». Стоимость заказа превышает 10,54 млрд рублей. Один вагон "Ласточки" стоит в среднем 103 млн рублей. Для сравнения, один электровоз 2ЭС6 стоит 142 млн рублей, значит одна секция стоит 71 млн. У "Гранита" секция стоит чуть дороже, ну пусть 100 млн. То есть производство вагона "Ласточки" практически эквивалентно производству секции электровоза! Ну они и правда сложные - алюминиевые панели, пневмоподвеска, моторы, токоприемники, куча современного электрооборудования, классная отделка, кондиционеры и т.д.
Производство электровозов "Уральских локомотивов", секций:
2006 - 2
2007 - 2
2008 - 8
2009 - 54
2010 - 102
2011 - 146
2012 - 246
2013 - 300
2014 - 299
2015 - 238
2016 - 226
2017 - 199
2018 - 252
2019 - 335
Производство электричек "Уральских локомотивов", составов:
2014 - 5
2015 - 18
2016 - 32
2017 - 32
2018 - 35
2019 - 36
Производство вагонов электричек "Уральских локомотивов" шт.:
2014 - 25
2015 - 90
2016 - 160
2017 - 160
2018 - 180
2019 - 214
Всего секций электровозов + вагонов электропоездов, произведенных на "Уральских локомотивах", шт.:
2006 - 2
2007 - 2
2008 - 8
2009 - 54
2010 - 102
2011 - 146
2012 - 246
2013 - 300
2014 - 324
2015 - 328
2016 - 386
2017 - 359
2018 - 432
2019 -
549То есть в 2019 году на заводе "Уральские локомотивы" был серьёзный рекорд, в 1,8 раз больше чем в "докризисном/досанкционном" 2013-м