Поезда, метро, трамваи
648,145 2,999
 

  Slav Rus ( Слушатель )
11 янв 2020 12:52:28

"Уральские локомотивы" в 2019 году выпустили рекордное количество электровозов и электропоездов

новая дискуссия Статья  177


10 января 2020 г.
Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна Сименс АГ) завершил 2019 год с рекордными показателями выпуска электровозов и электропоездов «Ласточка». Предприятие передало РЖД 155 двухсекционных грузовых локомотивов «Синара» (серия 2ЭС6), из них 25 было произведено сверх плана по дополнительному соглашению. Электровозы пополнили парк Куйбышевской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорог. Всего к настоящему моменту завод выпустил 999 двухсекционных локомотивов 2ЭС6.

Также в прошедшем году предприятие передало заказчику два локомотива переменного тока серии 2ЭС7, которые будут эксплуатироваться на полигонах Октябрьской, Северной и Горьковской железных дорог. Семь электровозов «Гранит» (серия 2ЭС10) с бустерной секцией отправлены на Свердловскую железную дорогу. Всего было выпущено 166 «Гранитов» для РЖД, и еще две машины произведены по договору с компанией «ФОСАГРО».


Очередной рекорд был установлен на предприятии по выпуску скоростных электропоездов «Ласточка». В 2019 году РЖД было передано 33 состава разных модификаций. Также предприятие по дополнительному соглашению изготовило восемь вагонов для Северо-Западной пригородной пассажирской компании. За пять лет «Уральские локомотивы» выпустили 154 поезда нового поколения, в том числе семь десятивагонных и два семивагонных состава.


Различные модификации и эффективные российские разработки систем управления, диагностики и торможения позволяют эксплуатировать уральские скоростные поезда и в качестве пригородных электричек и как городские поезда на линиях Московского центрального кольца (МЦК) и Московских центральных диаметров (МЦД), а также в качестве межрегиональных экспрессов.


«Наш завод ежегодно наращивает объемы выпуска продукции, эффективно используя производственные мощности и кадровый потенциал, - отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. – Мы продолжаем разрабатывать новые электровозы и модификации электропоездов, чтобы сохранять востребованность на рынке и соответствовать требованиям заказчиков и запросам пассажиров».










https://www.metalinfo.ru/ru/news/113216
  • +0.14 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Удаленный пользователь
12 янв 2020 23:04:15


На самом деле это очень крутое достижение!

В 2019-м году "Уральские локомотивы" выпустили 36 электричек - ЭС1П - 14 шт., ЭС2ГП - 2 шт., ЭС2Г - 20 шт. Из них шесть десятивагонных и два семивагонных состава (первую десятивагонку выпустили в декабре 2018). До этого делали пятивагонки. 

Из предыдущих новостей от 2017-2019 можно примерно вычислить стоимость:

В течение года компания закупит 7 составов (14 вагонов) рельсовых автобусов серии РА-3 производства АО "Метровагонмаш" на сумму 1,5 млрд рублей, 14 электропоездов переменного тока ЭП3Д (72 вагона) производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" на сумму 3,5 млрд рублей, а также 150 вагонов производства ООО "Уральские локомотивы" электропоездов "Ласточка" на сумму порядка 15,5 млрд рублей.
...
Машиностроительное предприятие, которое в настоящее время входит в  холдинг «Синара – Транспортные машины» Дмитрия Пумпянского, до ноября  текущего года должно будет поставить РЖД 74 грузовых электровоза 2ЭС6 «Синара». Стоимость заказа превышает 10,54 млрд рублей.
 

Один вагон "Ласточки" стоит в среднем 103 млн рублей.  Для сравнения, один электровоз 2ЭС6 стоит 142 млн рублей, значит одна секция стоит 71 млн. У "Гранита" секция стоит чуть дороже, ну пусть 100 млн. То есть производство вагона "Ласточки" практически эквивалентно производству секции электровоза! Ну они и правда сложные - алюминиевые панели, пневмоподвеска, моторы, токоприемники, куча современного электрооборудования, классная отделка, кондиционеры и т.д.


Производство электровозов "Уральских локомотивов", секций:
2006 - 2
2007 - 2
2008 - 8
2009 - 54
2010 - 102
2011 - 146
2012 - 246
2013 - 300
2014 - 299
2015 - 238
2016 - 226
2017 - 199
2018 - 252
2019 - 335

Производство электричек "Уральских локомотивов", составов:
2014 - 5
2015 - 18
2016 - 32
2017 - 32
2018 - 35
2019 - 36

Производство вагонов электричек  "Уральских локомотивов" шт.:
2014 - 25
2015 - 90
2016 - 160
2017 - 160
2018 - 180
2019 - 214

Всего секций электровозов + вагонов электропоездов, произведенных на "Уральских локомотивах", шт.:
2006 - 2
2007 - 2
2008 - 8
2009 - 54
2010 - 102
2011 - 146
2012 - 246
2013 - 300
2014 - 324
2015 - 328
2016 - 386
2017 - 359
2018 - 432
2019 - 549

То есть в 2019 году на заводе "Уральские локомотивы" был серьёзный рекорд, в 1,8 раз больше чем в "докризисном/досанкционном" 2013-м Крутой
  • +0.19 / 13
  • АУ