Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,329,172 16,280
 

  Аладдин ( Слушатель )
15 янв 2020 15:46:43

"Аврора" номер два: Путин распорядился создать региональную авиакомпанию для Дальнего Востока

новая дискуссия Новость  217

ЦитатаПрезидент России Владимир Путин поручил правительству внести предложения по созданию авиакомпании, специализирующейся на перевозках на Дальнем Востоке. Поручение главы государства по итогам совещания с членами правительства, прошедшего 11 декабря 2019 года, было опубликовано на сайте Кремля.  

"Внести предложения по созданию авиационной компании, эксплуатирующей воздушные суда российского производства, основной деятельностью которой будет осуществление перевозок пассажиров и грузов в Дальневосточном федеральном округе и в труднодоступных районах, определив потребность в воздушных судах с указанием их типов и пассажировместимости", — говорится в поручении. 

Также Путин поручил определить маршрутную сеть региональных и местных авиаперевозок с учетом аэропортов, реконструкция которых предусмотрена планом модернизации и расширения инфраструктуры, а также рассчитать потенциальный пассажиропоток по этим маршрутам, передают "Известия".


.https://www.nakanune.ru/news/2020/01/15/22562810/


P.S. Мы как-то пропустили некоторые подробности деятельности Кабмина в конце 2019 г. 

ЦитатаПравительство предложило создать авиакомпанию для Дальнего Востока

По данным «Известий», такая идея появилась после поручения Дмитрия Медведева решить вопрос субсидирования авиарейсов на Дальний Восток. Ранее идею создать региональную авиакомпанию обсуждали Сбербанк и ВТБ. 

Правительство, «Ростех», Росавиация, ВТБ и Сбербанк обсуждают вопрос создания и развития на Дальнем Востоке новой авиакомпании, пишут «Известия» со ссылкой на письмо замминистра транспорта Александра Юрчика члену комитета Совфеда по экономической политике Ивану Абрамову. 

Предложение создать новую авиакомпанию появилось после поручения премьер-министра Дмитрия Медведева решить вопрос субсидирования авиарейсов на Дальний Восток. Сейчас для увеличения доступности таких рейсов применяются плоские тарифы. 

Как поясняет газета, даже несмотря на уже существующую систему субсидий Абрамов обратился в кабмин с просьбой обратить внимание на проблему транспортной доступности на Дальнем Востоке. Он отмечал, что после ухода с рынка перевозчиков «Трансаэро» и «ВИМ-Авиа», которые реализовывали большинство рейсов этого направления, стоимость билетов серьезно выросла.

https://www.rbc.ru/business/30/12/2019/5e0940d39a79475f24d18418 
.
А еще раньше было предложение Сергея Чемезова создать на базе "Ростеха" новую авиакомпанию для ДФО, которая будет использовать только российскую авиатехнику и на первых порах займется эксплуатацией всех простаивающих "Суперджетов", число которых под 40, если не больше. Идея была поддержана Темнейшим, хотя экономический блок правительства был против. 

Чемезов, Путин, Нравится
Отредактировано: Аладдин - 15 янв 2020 15:47:10
  • +0.12 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Thor ( Слушатель )
15 янв 2020 16:07:21

Тут основной вопрос нафига вообще создавать новую АК если уже есть куча местных вроде той же Авроры. Не проще ли просто договорится с ними на предмет предоставления отечественных самолетов на льготных условиях, при условии полетов по опеределенным маршрутам ?
  • -0.08 / 4
  • АУ
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
15 янв 2020 16:21:52

А что плохого в этом? 
Будет конкуренция. 
И еще: "Аврора" - дочерняя компания "Аэрофлота". А "Аэрофлот" - только на 50% государственная компания. Нужно будет согласовать подобную очень крупную инвестицию с акционерами, что вовсе не так просто. 
С них достаточно, что на этот этап становления российского авиапрома согласились экплуатировать 150 "Суперджетов" и 50 МС-21. 
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
15 янв 2020 16:45:22

 
любая структура хочет кушать ... хлеб с маслом и икорочкой ... а у существующих компаний структура уже есть ... и она уже ест хлеб с маслом и икорочкой ... условно разумеется ... так то они перебиваются с хлеба на воду ...
  • -0.09 / 2
  • АУ
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
16 янв 2020 15:18:44

Уральский авиазавод готов поставить самолеты для компании на Дальнем Востоке

ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 января. /ТАСС/. Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) сообщил о готовности поставлять самолеты L-410 для нужд авиакомпании, которая должна быть создана для перевозок на Дальнем Востоке в соответствии с поручением президента Владимира Путина. Об этом сообщил в четверг ТАСС генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха.
Президент Владимир Путин по итогам совещания с правительством 11 декабря поручил внести предложения о создании авиакомпании для перевозок на Дальнем Востоке. 16 января издание "Коммерсантъ" со ссылкой на источники сообщило, что такой перевозчик будет создан на базе дочерней компании "Аэрофлота" - "Авроры", для осуществления перелетов которой могут потребоваться самолеты L-410 производства УЗГА.
"Если они будут иметь потребность в таких самолетах, то, конечно, будем поставлять. "Аэрофлот" пока не связывался с нами по этому вопросу", - сказал Бадеха.
Он добавил, что на данный момент производственные мощности компании позволяют производить до 20 самолетов в год, однако, при необходимости, они могут быть увеличены.
Тема создания авиакомпании для полетов внутри ДФО обсуждается несколько лет. В декабре 2019 года газета "Известия" сообщила, что соответствующий вопрос рассматривают Минпромторг, Минтранс, Минэкономразвития, Минфин и Росавиация совместно со Сбербанком, ВТБ и госкорпорацией "Ростех". А в ноябре прошлого года сообщалось, что в России может появиться лоукостер, специализирующийся именно на дальневосточном направлении.
О самолете и предприятии
L-410 - один из самых распространенных в мире пассажирских самолетов для местных авиалиний. Его регулярная эксплуатация началась в 1971 году, всего на заводе Aircraft Industries (Чехия, бывший Let Kunovice) в чешском городе Куновице было построено более 1,1 тыс. машин различных модификаций, 862 из них были поставлены в СССР.
АО "Уральский завод гражданской авиации" - одно из крупнейших авиаремонтных и авиастроительных предприятий России. Завод специализируется на ремонте авиационных двигателей, выпуске легких самолетов и вертолетов гражданского назначения. На заводе производится модель L-410 - УВП Е20.
  • +0.13 / 4
  • АУ