dmitriк62 ( Слушатель ) | |
16 янв 2020 11:03:52 |
ЦитатаБарнетт утверждает, что эта команда значительно снизила стандарты безопасности. «Они начали давить на нас, чтобы мы не фиксировали дефекты документально, работали с нарушением процедур, позволяли устанавливать дефектные компоненты без исправления. Они начали действовать в обход необходимых процедур, не соблюдая требования контроля конфигурации самолета, а также требования контроля использования несоответствующих деталей… Они просто хотели, чтобы машины поскорее отправлялись потребителям, а компания получала свои деньги».
Сначала речь шла только об административных проблемах, но затем обстановка еще более усугубилась. «Со временем становилось все хуже и хуже. Они начали игнорировать установку неисправных компонентов и нарушать базовые требования, связанные с безопасностью самолетов», – говорит Барнетт.
По его словам, в ходе одной аудиторской проверки выяснилось, что 25 процентов аварийных кислородных масок вообще не работают. Дефектные детали, потерянные в ходе монтажных работ, через некоторое время были обнаружены в летающем самолете. Барнетт рассказывает, что «несколько неисправных гермошпангоутов (структурный элемент жесткости фюзеляжа, прим. mixednews) были установлены без всякого ремонта».
Он также сообщил о том, что имеется серьезная проблема с металлическими обрезками. Остающиеся после монтажа кусочки металла длиной до 8 сантиметров представляют опасность, поскольку могут попасть в отсеки самолета, где находится чувствительная электропроводка и электроника.
«Эта поверхность под настилом пола – то самое место, где расположены все провода системы управления полетом, там находится все электронное оборудование. Оно управляет всеми системами в самолете, в том числе и навигацией. И все это оборудование может выйти из строя, если в него попадут эти металлические осколки», утверждает Барнетт.
Эти осколки могут вызвать сбои в работе и даже пожары на заводе. По его словам, они попадают в жгуты проводов и способны создать серьезные проблемы во время полета. Барнетт подавал жалобы нескольким членам руководства Boeing, и за это был переведен в другой отдел с целью изоляции.
Федеральное управление авиации США провело аудиторскую проверку, в ходе которой подтвердились его заявления, и даже приняло решение, что самолеты с этими осколками больше не могут поставляться потребителям. Между тем, 800 машин с подобными дефектами уже проданы, а руководство Boeing считало, что клиенты не должны получить эту информацию.