Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,324,369 16,266
 

  Danila96 ( Слушатель )
16 янв 2020 12:22:29

Ил-96

новая дискуссия Дискуссия  134

По Ил-96, есть еще одна догадка.
Ничего не мешает лет через 10, произвести ремоторизацию бортов на ПД-35, в случае каких нибудь проблем с СР929.
То есть банально есть определенная подстраховка.
  • +0.09 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Удаленный пользователь
16 янв 2020 13:32:19


Смотрите ссылку выше, такая работа уже ведется! И появится такой самолёт не через 10 лет, а через 6 лет. :)
ЦитатаИл-96 с двумя двигателями планируется создать к 2025 году. Об этом сообщил директор - генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» (входит Объединенную двигателестроительную корпорацию) Александр Иноземцев.

«Насколько я знаю, уже есть конкретное задание, это 2025 год. Первый якорный заказчик - управделами президента, двухдвигательный Ил-96, к этому времени мы тянем двигатель ПД-35», - сказал Иноземцев.

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/2019891325-8cdZy.html

То есть с проекта Ил-96 смахнули пыль не просто так, самолёт будет развиваться, модернизироваться, совершенствоваться. Четырехдвигательный Ил-96-400М - это лишь первый этап.

Простая ремоторизация с 4 двигателей на 2 двигателя, конечно же, не получится.. под два движка нужно рассчитывать новое крыло. Возможно, оно будет углепластиковым как у МС-21 и CR929.

_____________________________________________________________

Так выглядел бы Ил-96 с двумя движками (двухэтажный вариант на 550 пассажиров в трехклассной компоновке):






И не обязательно вместо CR929. Двухдвигательный вариант Ил-96 дополнит линейку СR929 сверху. 

Может получиться следующая линейка широкофюзеляжных дальнемагистральников (количество кресел указано в трехклассном исполнении) :
  • CR929-500: 230 кресел, 14 000 км

  • CR929-600: 280 кресел, 12 000 км (разрабатывается сейчас)

  • CR929-700: 320 кресел, 10 000 км

  • Ил-96-400М2: 350 кресел, 14000 км (с двумя двигателями)

  • Ил-96-550: 550 кресел, 12000 км (с двумя двигателями, двухэтажный)



Для сравнения, увеличенный Boeing 777X-9 будет вмещать 349 пассажиров в трехклассной компоновке. 
Учитывая, что A380 и B747-8i сходят с дистанции, гипотетический Ил-96-550 к 2030 году стал бы самым большим (из выпускаемых) и самым экономичным пассажирским самолётом в мире.  Крутой
  • +0.27 / 16
  • АУ
 
 
  jamaze1 ( Слушатель )
16 янв 2020 13:48:11

Скорее - это пробный подход перед основным CR929. Компетенции, производство, сеть обслуживания подтянуть. Плюс закрыть дырку, пока CR929 сделают, плюс военные назначения.

Именно потому и тупиковый вариант. 2 двигателя и углепластиковое крыло - это новый самолет.
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
18 янв 2020 13:24:14

Про 929 написано уже выше.
Это более мелкий самолёт.
Но летающий дальше.
Он и Ил-96-400М будут прекрасно дополнять друг друга.
Про "новый самолёт".
А кто это сказал?
Крыло,кстати, может быть и не углепластиковым, вполне и алюминиевое пойдёт.
Сделать новое крыло будет быстрее, дешевле и целесообразнее, нежели начинать новый проект с нуля.
Начни его, кстати, критика пойдёт с другой стороны.
Мол, зачем дорогущий проект если рынка нет под него.
Как раз модернизация Ил-96 как раз самое то, с учётом ограниченного выпуска(по сравнению с конкурентами).
Об этом побробнее напишу ниже
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
18 янв 2020 14:57:13

не просто подстраховка.
собственно, в нынешнем,4-моторном, виде это первый этап.
генеральная цель - 2 двигателя и , соответственно, новое крыло.
возможно даже композитное.
а вот когда 2-двигательная схема станет уже реальностью, тогда и в рост можно пойти.
  • +0.04 / 4
  • АУ