Цитата: rigel1986 от 17.01.2020 06:25:05Опять хохлы в ветку про SSJ прибежали
лучше расскажите, насколько успешно продвигается строительство рекордного тризуба из кизяка и соломы
Кстати интересный вопрос - а чем сейчас занимаются 10 тысяч рабочих ГП "Антонов" в Киеве? Ну или сколько их уже осталось.. в советские времена там работало 21 тыс. человек в несколько смен.
Последний серийный самолёт серии Ан-148/Ан-158, собранный на "Антонове", взлетел в апреле 2015. Прототип Ан-178, который укры строили несколько лет (начали еще до майдана) взлетел в мае 2015. Потом было 2 года ничегонеделанья, и в марте 2017 взлетел прототип небольшого турбовинтового транспортника Ан-132 (по сути это старый советский Ан-26 с иностранными движками, иностранными пропеллерами, иностранными ВСУ, авионикой, системой жизнеобеспечения).
С тех пор всё. Вот уже
5 лет подряд на Украине не производят серийные самолёты, да и турбореактивные самолёты вообще. А если таки посчитать 1 прототип турбовинтового Ан-132 в основном из импортных комплектующих, то самолёты на Украине не производят уже 3 года подряд.
Скорее всего, в 2020 у них тоже не взлетит ни одного нового серийного самолёта или хотя бы опытного прототипа для испытаний. Причина - нет заказчиков, украинское государство вообще никак не помогает, нет денег на импортозамещение российских комплектующих, а самостоятельно делать такие сложные вещи хохлы не могут.
Для сравнения, в России за 6 лет после 2014 построено
148 шт. серийных Суперджетов,
4 шт. лётных МС-21,
7 шт. Ил-76МД-90А (включая Ил-78 и А-100),
6 шт. Бе-200,
1 шт. Ил-112В,
1 шт. Ту-160М,
383 боевых и учебно-боевых реактивных самолётов для МО РФ (и плюс еще не менее
160 на экспорт), итого
710 самолётов и
1295 вертолётов. В сумме более
2000 новых крупных дорогих летальных аппаратов. Ведутся дорогостоящие работы по проектированию новых самолётов, готовится серийное производство МС-21, Ил-112В, Ил-114-300, Ил-96-400М, постоянно модернизируются существующие заводы.
А чем занимается рабочий коллектив "Антонова"? Все эти 5 лет что они делают?
Даже если им платят зарплату, то без работы очень быстро начинается профессиональная деградация, от скуки люди начинают пить, забывают навыки, генерируют заводу большие убытки и долги.
Вот из недавнего интервью нынешнего главы ГП "Антонов" Александра Донца:
Сколько самолетов в год позволяют выпускать мощности "Антонова"?- Если вспоминать былые времена, то выпускали до 23 машин ежемесячно. В среднем было 18-19, но были и пиковые нагрузки, когда выпускали более двадцати самолетов Ан-26 и Ан-24 в месяц. Но это было в советское время. Тогда на предприятии работало более 21 тысячи человек в три смены. Была загружена вся инфраструктура самого завода и смежники.
...
На какой стадии находится процесс импортозамещения? Удалось найти замену российским комплектующим?Для завершения этой программы, нам необходима поддержка государства, либо крупного инвестора. Мы не сможем сделать все за собственные средства. К примеру, на проект импортозамещения по Ан-158 нам требуется 44,5 миллиона долларов только на закупку двух комплектов оборудования и расчета за научно-конструкторские работы, выполняемые поставщиками. Один пойдет на испытательные стенды, а другой - на переоборудование самолета, который затем должен пройти серию испытаний. По другим моделям самолетов примерно такая же ситуация.
...
А не проще купить готовые детали?- Это не детали. Есть такое понятие: БРЭО - бортовое радиоэлектронное оборудование. Все, что стоит в кабине, это - индикация и органы управления самолетом. Блоки самолетных систем размещаются в специальных технических отсеках, под полом и в других местах. Мы должны все это заменить на оборудование западного производства таких фирм, как Honeywell, Гармин, Esterline, но с теми же параметрами, функциями, которые были спроектированы ранее. Прежде, чем поставить оборудование на самолет, нам нужно так же отработать его на стендах. Это очень трудоемкий и творческий процесс.
Следующий этап – заключение договоров и покупка изделий.
Как раз с этим у нас сейчас проблема. Нет финансирования, хотя договоры заключены, и нужно сделать платеж, чтобы стартовал процесс производства систем, оборудования. Это занимает от трех до шести месяцев в зависимости от поставщика. Вот только тогда и будет реальное импортозамещение. Мы планировали, что уже к сентябрю начнем установку нового оборудования производства канадских, английских, израильских, американских компаний на самолет Ан-158. Но,
очевидно, не сможем выполнить намеченное.
...
В чем причина?- Причина в том, что
мы так и не дождались помощи от государства. Хотя была программа по импортозамещению, согласно которой мы должны были в течение 2016-2017 годов получать финансирование, порядка 700 миллионов гривень. Этих денег было бы достаточно на импортозамещение.
...
"Антонов" занимается транспортными самолетами. В 2015 году предприятие сообщило о заключении соглашения с Taqnia Aeronautics (Саудовская Аравия) о разработке и производстве самолета Ан-132. В Саудовской Аравии намеревались построить завод, на котором планируется производить серийно эти самолеты. Когда проект будет завершен?- Да, такой проект есть, он не закрыт, но ситуация несколько изменилась. Мы презентовали программу руководству Саудовской Аравии, продемонстрировали перспективы строительства завода. Было выделено место под него. Компания KACST (King Abdulaziz City Science and Technology) свои обязательства по первому договору выполнила - оплатила работы по постройке самолета-демонстратора. В свою очередь "Антонов" построил Ан-132D и начал его испытания.
Для оценки перспективности проекта обратились к авторитетной испанской компании, которая выполнила его технико-экономическое обоснование. Получен положительный результат.
Однако по причинам, не связанным с ГП "АНТОНОВ",
в Саудовской Аравии произошла смена партнера по программе, и процесс приостановился.
...
А причины приостановки они назвали?- У них же был военный заказчик, который
решил, что нужна немного другая машина. Вообще, процесс переговоров с заказчиком всегда очень сложный. . Мы ищем и заказчика, и партнера.
В июне 2016 года контракт с "Антоновым" на закупку десяти самолетов Ан-178 подписала азербайджанская компания. Как обстоят дела?
- Когда подписывался контракт, то еще осуществлялись поставки оборудования из России. Поэтому сомнения в том, что мы построим самолеты, не было.
Но ситуация изменилась, Азербайджан это понимает. Они ждут, пока мы закончим импортозамещение. Еще один аспект -
подвижек со стороны Азербайджана по поводу финансирования нет. А согласно контракту, они должны были начать платежи.
...
Украина и Турция анонсировали реализацию совместного проекта по созданию транспортного самолета Ан-188 на базе Ан-70. Что с этим проектом?- С турецкой стороны к нему был очень большой интерес. Были созданы рабочие группы, проработали с ними по этой машине около года.
Но на данном этапе интерес поубавился. Возможно, это связано с лоббированием интересов крупных авиационных концернов.
...
Сообщалось, что два региональных пассажирских самолета Ан-158 заказала украинская авиакомпания FANair, специализирующаяся на чартерных рейсах. Еще недавно чартерный перевозчик SkyUp заявил, что изучает самолеты "Антонова" в плане использования в своем региональном флоте. Ведутся ли переговоры с другими компаниями?-
Ни FANair, ни SkyUp не могут сразу заплатить за самолет. Проблема в том, что в Украине нет полноценной лизинговой системы и нормальных финансовых институций, которые могли бы обеспечивать заказы. Банки в Украине берут очень высокие проценты.
У нас нет оборотных средств для того, чтобы вложить наперед в несколько машин. Надо иметь запас хотя бы полмиллиарда, чтобы запустить в производство и выдать самолет. Мы не можем себе позволить делать самолеты, а потом их предлагать.
...
А какая сейчас ситуация с кадрами на "Антонове"?- Сейчас у нас работает около десяти тысяч человек.
На протяжении трех лет был очень большой отток людей. Только за два года с предприятия ушли порядка полторы тысячи работников. ...
Что ожидаете от 2019 года? Какие вызовы или позитивные моменты прогнозируете?- Мы пытаемся совместно с группой народных депутатов, которые поддерживают авиацию, внести в Верховную Раду законопроект. Он касается изменений на вторую половину бюджетного года и может обеспечить нам средства, которые так нужны для импортозамещения.
Жду еще хороших инвесторов, которые не побоятся работать в Украине. Жду стабильности.
Ведь только в стабильные, прогнозируемые страны заходят финансовые институты с проектами.Всё интервью пропитано нытьём
"у нас нет денег! дайте денег хоть кто-нибудь! ну хоть копеечку! хоть 40 млн долларов подайте!" ))
Оказалось, что все те дутые перемоги, о которых трубили за последние 5 лет антоновцы - фикция и лажа. Ни Азербайджан ни Перу не собирались покупать Ан-178, Саудовская Аравия не думала строить совместно Ан-132, Турция не думала делать Ан-188 на базе Ан-70. Никто из этих стран не заплатил Киеву ни гроша и не купил ни один самолёт.
Перспективы украинского авиастроения весьма туманны. Двигателестроительный завод "Мотор-Сич" в прошлом году с потрохами продали в Китай, а китайцам нужны были только некоторые советские технологии, вряд ли будут вкладываться в развитие украинского завода.
"Антонов" за все годы незалежности ни разу не модернизировался, там нет современных станков, нет современных способов разработки и производства. Всё максимально устарело, заржавело, да и сам коллектив старый, стремительно теряющий профессиональные навыки.
ЦитатаАлександр Донец: Износ основных средств ГП "Антонов" - около 80%
28.11.2019
Основные средства госпредприятия "Антонов" (Киев) изношены на 80%, и нуждаются в системном обновлении. Об этом заявил президент "Антонова" Александр Донец в ходе "круглого стола" по вопросам авиастроения в среду в Киеве, передает Интерфакс Украина.
"Сейчас износ основных средств у нас - около 80%. Еще пять-семь лет - и все... Хочу напомнить: буквально год назад мы юридически и физически объединились с серийным заводом, который раньше назывался "Имени 50-летия октября". Это огромное предприятие было одним из самых крупных в СССР... Это предприятие длительное время было в не очень хорошем, скажем так, финансовом состоянии. Именно основная масса его оборудования и основных средств находится в тяжелом состоянии, являясь устаревшим", - сообщил президент ГП.
По словам Донца, средств на обновление не хватает из-за отсутствия заказчиков. "У нас даже нет внутреннего рынка. Мы не получили ни одного заказа от Минобороны, пограничной службы, службы чрезвычайных ситуаций", - сказал он.
https://www.aex.ru/n…28/205315/Ну и как гвоздь в крышку гроба жовто-блакитного авиапрома вот эти слова главы "Антонова":
Цитата"Жду стабильности. Ведь только в стабильные, прогнозируемые страны заходят финансовые институты с проектами."
Положение дел в украинской промышленности и вообще экономике:
https://glav.su/forum/4/38/messages/5497084/#message5497084https://glav.su/forum/4/38/messages/5486345/#message5486345Никакой стабильности в ближайшие годы на Украине ожидать не приходится. Скорее наоборот, схлопывание надуваемого сейчас долгового пузыря, коллапс остатков промышленности, массовое бегство людей, затяжной кризис.
___________________________________________________________________________
Единственное за счёт чего сейчас выживает "Антонов" - грузовые перевозки авиакомпанией "Antonov Airlines".
В этой незалежной авиакомпании работают
8 тяжелых транспортников - 7 шт. Ан-124 и 1 шт. Ан-225, а также всякая мелочь вроде Ан-26. Часть из них простаивают из-за отсутствия заказов или поломок. На новые самолёты у хохлов денег нет, никаких инвестиций в развитие не делают, используют то что есть. Ан-124 - это советский военно-транспортный самолет с расходом топлива 12,7 тонн в час. А у новых Boeing 747-8F расход топлива - 9,3 тонн в час. Дальность Ан-124 с грузом 120 тонн - 4800 км, дальность Boeing 747-8F с грузом 137 тонн - 7630 км. 747-8F надёжнее (выше ресурс) и для него огромная сеть обслуживания по всему миру. Поэтому регулярные ежедневные грузовые перевозки контейнеров на Ан-124 невыгодны, максимум единичные заказы негабаритных грузов.
В 2019 году украинская транспортная авиакомпания увеличила число рейсов аж на 0,4% с 501 до 503. 503 рейса за весь год. И это на всех типах самолётов, не только на Ан-124, но и на небольших Ан-26, Ан-28, Ан-140.
Для сравнения, российская группа компаний "Волга-Днепр" (в которую входят "ЭйрБриджКарго" и "Атран") имеет флот из
46 тяжелых транспортников - 12 шт. Ан-124, 5 шт. Ил-76ТД-90ВД, 6 шт. Boeing 747-400F, 13 шт. новейших Boeing 747-8F. Заказаны еще 7 шт. Boeing 747-8F и 3 шт. Boeing-777F, первые поставки в 2020. То есть наша компания сейчас активно инвестирует большие средства в развитие, обновление и модернизацию своего флота, чтобы в будущем стать одной из самых крупных, самых современных и самых технических оснащенных в мире. В 2018-м году одна только "ЭйрБриджКарго", входящая в группу "Волга-Днепр", перевезла 700 тыс. тонн грузов (киевская авиакомпания Antonov Airlines перевезла 822 тыс. тонн за все 30 лет своего существования
).
«Волга-Днепр» — один из лидеров мирового рынка перевозок сверхтяжелых грузов. Основу бизнеса группы составляют чартерные воздушные перевозки на самолетах Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД (авиакомпания «Волга-Днепр») и регулярные авиаперевозки грузов на Boeing 747 (авиакомпания «ЭйрБриджКарго»). Ее авиафлот включает 12 самолетов Ан-124-100 «Руслан», пять Ил-76ТД-90ВД и 19 Boeing 747. Группа компаний «Волга-Днепр» планирует купить 70 самолетов в ближайшие десять лет. По словам Исайкина, скорее всего, это будут самолеты Boeing, но компания также рассматривает грузовые версии Airbus. Когда именно будет подписан контракт, он не уточнил.
...
В 2016-м году парк компании "Волга-Днепр" пополнился двумя Ан-124, которые до 2014 года эксплуатировались авиакомпанией «Полёт». Таким образом количество самолётов Ан-124 выросло до 12 шт.
В 2019-м году было объявлено о консервации одного из самолётов парка Ан-124, при этом остальной парк периодически проходит ремонт, модернизацию на ульяновском "Авиастар-СП" и сертификацию по всем европейским требованиям. Кроме того, часть парка Ан-124 "Волга-Днепр" сертифицирована для перевозки грузов массой до 150 тонн (раньше было ограничение в 120 тонн).
Востребованная часть парка Ан-124-100 находится в идеальном состоянии, кроме того, авиакомпания успешно завершила в Германии программу сертификационных испытаний Ан124-100 по реализации функции автоматического зависимого наблюдения (ADS-B out — технология, позволяющая экипажу и авиадиспетчерам наблюдать движение самолетов с большей точностью и получать аэронавигационную информацию). Введение этой системы на Ан124-100 позволит «продолжить беспрепятственную эксплуатацию на североамериканском и европейском рынках после вступления в силу в 2020 году соответствующих требований FAA и EASA». «Волга-Днепр» также сообщает, что получила в Росавиации сертификат летной годности на модификацию самолета Ан124-100 грузоподъемностью до 150 тонн (ранее было 120 тонн), планируя доработать до 150 тонн еще как минимум три самолета.
...
Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" перевезла более 700 000 тонн груза в 2018 году15.01.2019
Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" увеличила объем специальных грузов на 25% в 2018 году, продемонстрировав тем самым возможности выполнять требования заказчиков с сохранением высокого качества услуг.
Общий объем перевезенных грузов за 2018 год вырос на 2%, превысив отметку в 700 000 тонн, что обусловлено развитием маршрутной сети и вводом новых направлений – Хошимин, Шэньчжэнь, Будапешт и Колумбус. Помимо этого, эффективное управление флотом и усиление международной команды АВС внесли свой вклад в достижение желаемых показателей.
...
Судя по жалобным стонам директора ГП "Антонов" о том, что у них нет даже 40 млн долларов на начало работ по импортозамещению, и что у них ноль собственных оборотных средств чтобы самостоятельно без предоплаты начать делать 1-2 небольших самолётов, можно сделать вывод, что доходов от работы своей авиакомпании хохлам хватает только на выплаты процентов по набранным ранее кредитам и всякие коммунальные счета, зарплаты коллективу чтобы замедлить разбегание. Развития и промышленного производства у них вообще ноль, скорее наоборот.
Поэтому украинцы и радуются любой мало-мальски негативной новости из России, а если негатива нет - высасывают его из пальца.