Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,323,742 16,266
 

  Тапчух ( Слушатель )
16 янв 2020 18:32:56

Российский пассажирский самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) авиакомпании «ИрАэро» сел на недостроенную полосу вблизи московского аэропорта Домодедово из-за ошибки пилота

новая дискуссия Новость  561

Названа причина посадки SSJ-100 на недостроенную полосу вблизи аэропорта.

Как объяснил службам авиагавани командир экипажа Виктор Чернобровкин, он спутал взлетно-посадочную полосу с действующей из-за неблагоприятных погодных условий и плохой видимости.
По его словам, новая полоса расположена всего в 280 метрах от старой и была видна лучше, так что он «не заметил ничего подозрительного».

https://news.mail.ru/incident/40220162/?frommail=1
Опять SSJ-100. про этот самолет уже можно фильмы ужасов снимать.
Перепутал полосы - и этим дерьмом кормят население
  • -0.72 / 52
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  mse ( Слушатель )
16 янв 2020 18:52:52

Чо, водила упирался, хотел на рабочую, а злобный ССЖ, аццки хохоча, таки, сел на ремонтируемую? Походу, ваши вещества вштыривают крепче чем те, которыми кормят население.
"Береги рукупечень, Сеня"(С)
  • +0.45 / 28
  • АУ
 
  crazykot ( Слушатель )
16 янв 2020 20:21:53

ну ты-то, как заслуженный диванный иксперд точно знаешь причину. Ну давай, режь правду-матку
  • +0.22 / 12
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
16 янв 2020 21:19:38


Сколько в вашем постинге желчи и ненависти ко всему российскому. Причем у вас везде так:
https://glav.su/members/36165/

Я много раз замечал, что если человек ненавидит Суперджет, МС-21 и Су-57 - то это зачастую русофоб из одной соседней страны или местный антироссийский оппозиционер. 

Так и вижу как вы радостно потираете ладошки при любой негативной новости из РФ.

_______________________________________________________________

По факту - там уже практически полностью достроенная новая ВПП. Причем новая полоса более длинная и гладкая чем существующая, судя по спутниковым снимкам она на 30% шире и на 20% длиннее.

Вот так она выглядела в мае прошлого года:





Сейчас она в ещё более готовом состоянии.

Вот кадр где Суперджет садится на эту новую полосу:





Ничего страшного не произошло, никто не пострадал. Это намного менее серьезный инцидент чем например выкатывание за пределы полосы при рулении, хотя и такие вещи нередко случаются с любыми самолётами в любых аэропортах мира.  
В данном конкретном случае на 100% ошибка пилота, но вы поспешили обгадить российский самолёт.

...


С Boeing 737 не путаете?Улыбающийся
  • +0.42 / 33
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
17 янв 2020 00:37:30

Опять обращает на себя внимание обязательное указание модели самолёта во всех заголовках, хотя сам самолёт абсолютно ни при чём.
  • +0.22 / 15
  • АУ
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
17 янв 2020 17:15:23

Реально бесит уже!!! Читаю новость:
"Экипаж самолета Краснодар–Москва подал сигнал тревоги
Экипаж самолета авиакомпании Nordwind Airlines, выполняющего рейс Краснодар–Москва, подал сигнал тревоги. Об этом сообщил источник «Известий» в пятницу, 17 января.
По данным собеседника, на борту находятся 164 пассажира. Причиной подачи сигнала тревоги предположительно стало падение давления гидросистемы.
По данным на 15:02 мск, самолет приземлился в штатном режиме.
Ранее, 16 января, лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании «ИрАэро», летевший из поселка Сабетта в Ямало-Ненецком автономном округе в Москву, приземлился на недостроенную взлетно-посадочную полосу аэропорта Домодедово. При посадке никто не пострадал. Причиной инцидента могла стать ошибка командира борта или ошибка диспетчера."
......
Вообще-то неисправность случилась в воздухе, видимо, у самолёта Airbus А321 этой АК (именно они летают у них по маршруту Москва-Краснодар). Но по тексту несведущий читатель подумает, что это опять неисправность у SSJ100. Ну вот причём здесь этот инцидент со слепошареньким пилотом ИрАэро на исправном SSJ100 к какой-то реальной неисправности у Аэробуса? Лепят уже отчаянно, к любому происшествию приплетают негативное упоминание SSJ100, как в том анекдоте про студента-биолога, выучившего только билет про блох. Суки продажные! Дъявол
  • +0.48 / 31
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 янв 2020 10:22:12

+1.

И ещё новость:
ЦитатаВ Новосибирске перед взлетом загорелся двигатель самолета
...
Прокуратура проводит проверку после возгорания двигателя самолета S7 в Новосибирске
...
Появилось видео горящего самолета в аэропорту Новосибирска
...
Следователи назвали причину возгорания двигателя у самолета S7 в Новосибирске
...
СК озвучил причину пожара в двигателе самолета компании S7 в Новосибирске


Опять же ни в один из заголовков не вынесен тип самолёта. Что же это за самолёт такой загадочный? Думающий

А это оказался новый Airbus A320neo... с двигателем PW1100G:

«При запуске двигателя воздушного судна А-321neo авиакомпании „Сибирь“, планировавшего к вылету по маршруту Новосибирск-Камрань, произошло воспламенение двигателя. В этой связи командиром воздушного судна запуск был прерван, применена система пожаротушения, в результате чего возгорание было ликвидировано», — сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской прокуратуры.

"Сработали датчики превышения температуры выхлопных газов. Согласно инструкции экипажем приведена в действие система пожаротушения силовой установки", — говорится в сообщении ведомства.

________________________________________________________________________

Кстати, на A320neo и МС-21 идут несколько разные варианты этих двигателей.
На Аэробусах - PW1100G (степень двухконтурности 12,5, тяга до 147 кН), а на МС-21 - PW1400G (степень двухконтурности 12, тяга 140 кН). 

У PW1100G на Аэробусах А320нео уже были проблемы. Так, в прошлом году индийская авиакомпания IndiGo решила заменить американские движки PW на 100 своих самолётах на французско-американские CFM (правда не факт, что CFM лучше или надёжнее чем PW, судя по проблемам у китайцев с их C919):

ЦитатаPW1100G failures

Indian airline IndiGo reported four incidents involving in-flight engine stall during climb followed by shutdown, which occurred on the 24th, 25th and 26th of October 2019. The cause of the shutdowns has been traced to problems with the Low-Pressure Turbine (LPT). On 1 November 2019 the Indian Directorate General of Civil Aviation (DGCA) asked IndiGo to replace engines on all of the 98 A320 Neo airplanes it currently operates by January 31, 2020 and suggested to defer future deliveries until the existing fleet is re-engined

...

Replacing all Pratt & Whitney engines on IndiGo’s fleet of almost 100 Airbus planes by Jan. 31, as ordered by India’s aviation watchdog, will be challenging but the airline aims to complete the work, its chief executive officer said on Monday.

In June, IndiGo, India’s biggest airline, dropped P&W in favor of French-U.S. engine venture CFM by agreeing a record $20 billion deal for more than 600 engines to power Airbus jets already on order.
  • +0.22 / 17
  • АУ
 
 
 
  leonardych ( Слушатель )
18 янв 2020 12:29:43

Именно так подаётся в СМИ. Не экипаж ошибся, а сам самолёт сел не там. 

СМИ наполнены планомерной (и очевидно организованной) травлей самолёта. 
https://www.infox.ru/news/271/216966-superdzet-vmesto-boeing-kak-aeroflot-ustraivaet-surprizy-dla-svoih-passazirov
"Репутация единственного серийного российского самолёта далека от идеальной, но «Аэрофлот» продолжает закупать его в нездоровых масштабах – очевидно, чтобы спасти сверхдорогой проект «Сухого» от полного краха. При этом руководство перевозчика прекрасно знает, что летать на «Суперджетах» никто не хочет."
В интернете распространяются статьи "как не купить билет на Суперджет".
Даже член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник считает отечественные самолеты SSJ100 непригодными для эксплуатации и в открытую не советует покупать билеты на них: https://og.ru/news/103970
То, что в катастрофе в Шереметьево, из-за ошибки при посадке стойки пробили крылья, всё равно винят конструкцию самолёта:
https://nsn.fm/aviation-and-space/veteran-aviatsii-prizval-dorabotat-superjet
Самая читаемая газета подала это так:
  • +0.17 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 янв 2020 13:32:27


Вы про бесплатную газету "Метро"? Бесплатный сыр, он ведь в мышеловке. Несколько раз из любопытства брал эту газетёнку, она явно антироссийской направленности.  Что немудрено: 
ЦитатаЯвляется составной частью глобальной сети бесплатных информационных изданий Metro, выпускаемых под эгидой шведской медиакомпании «Metro International»; первая из газет Metro появилась в 1995 году в Стокгольме


_______________________________________________________________

Зато на одном из самых читаемых аналитических форумов Рунета "Глобальная авантюра" (1,8 млн уникальных посетителей в месяц) отношение к Суперджету хорошее. Крутой
Мы тут стараемся развеивать лживые мифы либеральных/коммунистических антироссийских оппозиционеров, регулярно постим позитивные новости нашего авиапрома. 

В принципе, сколько продажные журнашлюхи ни пытаются очернить всё российское, ничего у них не получается. Слишком топорно действуют. 

Обратите внимание, какая реакция общества на антисуперджетовский наброс:
https://glav.su/forum/2/540/messages/5511868/#message5511868

43 минуса, ни одного плюса, чел забанен. То есть просветительская деятельность по популяризации имиджа отечественных самолетов на форуме постепенно дает свои плоды.  А если бы оставили форум на растерзание антироссийским всепросральщикам и плакальщикам, то этому чудику с Украины наставили бы плюсов всякие скачущие майдауны :)
  • +0.17 / 10
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
17 янв 2020 10:17:55

Спорно два раза.
Выкатывание происходит пусть и на грунт, но в зону, где ничего нет. На недостроенной полосе может стоять техника, более того, были случаи, когда путали полосу и рулежную дорожку - то есть туда в любой момент мог выкатиться другой лайнер.
Ну и насколько понял, строители тоже накосячили - на недостроенную полосу не был нанесен крест, показывающий, что сюда нельзя.
  • +0.09 / 12
  • АУ
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
17 янв 2020 12:23:29

Давеча награждали стюардессу, организовавшей эвакуацию пассажиров из Ан-24, выкатившегося с полосы. Погибли командир экипажа и бортинженер, самолёт сгорел.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
17 янв 2020 13:27:58

В самолете, словившем снегоуборщик, погибли все.
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
  rigel1986 ( Слушатель )
17 янв 2020 06:25:05

Опять хохлы в ветку про SSJ прибежали Веселый
лучше расскажите, насколько успешно продвигается строительство рекордного тризуба из кизяка и соломы Смеющийся
  • +0.22 / 14
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
17 янв 2020 11:19:19

 
Да у вас даже такого нет!
Шо,зъел москалик? Веселый
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
17 янв 2020 11:40:31

Зато у калужан наверняка найдется. У них регулярно чемпионат по строительству из чего-то и палок, целое поле заставлено всяким-разным. Гуглить "архстояние"Улыбающийся
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
17 янв 2020 13:19:01


Кстати интересный вопрос - а чем сейчас занимаются 10 тысяч рабочих ГП "Антонов" в Киеве? Ну или сколько их уже осталось.. в советские времена там работало 21 тыс. человек в несколько смен.

Последний серийный самолёт серии Ан-148/Ан-158, собранный на "Антонове", взлетел в апреле 2015.  Прототип Ан-178, который укры строили несколько лет (начали еще до майдана) взлетел в мае 2015. Потом было 2 года ничегонеделанья, и в марте 2017 взлетел прототип небольшого турбовинтового транспортника Ан-132 (по сути это старый советский Ан-26 с иностранными движками, иностранными пропеллерами, иностранными ВСУ, авионикой, системой жизнеобеспечения).

С тех пор всё. Вот уже 5 лет подряд на Украине не производят серийные самолёты, да и турбореактивные самолёты вообще. А если таки посчитать 1 прототип турбовинтового Ан-132 в основном из импортных комплектующих, то самолёты на Украине не производят уже 3 года подряд.

Скорее всего, в 2020 у них тоже не взлетит ни одного нового серийного самолёта или хотя бы опытного прототипа для испытаний. Причина - нет заказчиков, украинское государство вообще никак не помогает, нет денег на импортозамещение российских комплектующих, а самостоятельно делать такие сложные вещи хохлы не могут. 

Для сравнения, в России за 6 лет после 2014 построено 148 шт. серийных Суперджетов, 4 шт. лётных МС-21, 7 шт. Ил-76МД-90А (включая Ил-78 и А-100), 6 шт. Бе-200, 1 шт. Ил-112В, 1 шт. Ту-160М, 383 боевых и учебно-боевых реактивных самолётов для МО РФ (и плюс еще не менее 160 на экспорт), итого 710 самолётов и 1295 вертолётов.  В сумме более 2000 новых крупных дорогих летальных аппаратов. Ведутся дорогостоящие работы по проектированию новых самолётов, готовится серийное производство МС-21, Ил-112В, Ил-114-300, Ил-96-400М, постоянно модернизируются существующие заводы.


А чем занимается рабочий коллектив "Антонова"? Все эти 5 лет что они делают? Сумашедший
Даже если им платят зарплату, то без работы очень быстро начинается профессиональная деградация, от скуки люди начинают пить, забывают навыки, генерируют заводу большие убытки и долги. 


Вот из недавнего интервью нынешнего главы ГП "Антонов" Александра Донца:
Сколько самолетов в год позволяют выпускать мощности "Антонова"?

- Если вспоминать былые времена, то выпускали до 23 машин ежемесячно. В среднем было 18-19, но были и пиковые нагрузки, когда выпускали более двадцати самолетов Ан-26 и Ан-24 в месяц. Но это было в советское время. Тогда на предприятии работало более 21 тысячи человек в три смены. Была загружена вся инфраструктура самого завода и смежники. 

...

На какой стадии находится процесс импортозамещения? Удалось найти замену российским комплектующим?

Для завершения этой программы, нам необходима поддержка государства, либо крупного инвестора. Мы не сможем сделать все за собственные средства. К примеру, на проект импортозамещения по Ан-158 нам требуется 44,5 миллиона долларов только на закупку двух комплектов оборудования и расчета за научно-конструкторские работы, выполняемые поставщиками. Один пойдет на испытательные стенды, а другой - на переоборудование самолета, который затем должен пройти серию испытаний. По другим моделям самолетов примерно такая же ситуация.

...

А не проще купить готовые детали?

- Это не детали. Есть такое понятие: БРЭО - бортовое радиоэлектронное оборудование. Все, что стоит в кабине, это - индикация и органы управления самолетом. Блоки самолетных систем размещаются в специальных технических отсеках, под полом и в других местах. Мы должны все это заменить на оборудование западного производства таких фирм, как Honeywell, Гармин, Esterline, но с теми же параметрами, функциями, которые были спроектированы ранее. Прежде, чем поставить оборудование на самолет, нам нужно так же отработать его на стендах. Это очень трудоемкий и творческий процесс.

Следующий этап – заключение договоров и покупка изделий. Как раз с этим у нас сейчас проблема. Нет финансирования, хотя договоры заключены, и нужно сделать платеж, чтобы стартовал процесс производства систем, оборудования. Это занимает от трех до шести месяцев в зависимости от поставщика. Вот только тогда и будет реальное импортозамещение. Мы планировали, что уже к сентябрю начнем установку нового оборудования производства канадских, английских, израильских, американских компаний на самолет Ан-158. Но, очевидно, не сможем выполнить намеченное.

...

В чем причина?

- Причина в том, что мы так и не дождались помощи от государства. Хотя была программа по импортозамещению, согласно которой мы должны были в течение 2016-2017 годов получать финансирование, порядка 700 миллионов гривень. Этих денег было бы достаточно на импортозамещение. 

...

"Антонов"  занимается транспортными самолетами. В 2015 году предприятие сообщило о заключении соглашения с Taqnia Aeronautics (Саудовская Аравия) о разработке и производстве самолета Ан-132. В Саудовской Аравии намеревались построить завод, на котором планируется производить серийно эти самолеты. Когда проект будет завершен?

- Да, такой проект есть, он не закрыт, но ситуация несколько изменилась. Мы презентовали программу руководству Саудовской Аравии, продемонстрировали перспективы строительства завода. Было выделено место под него. Компания KACST (King Abdulaziz City Science and Technology) свои обязательства по первому договору выполнила - оплатила работы по постройке самолета-демонстратора. В свою очередь "Антонов" построил Ан-132D и начал его испытания. 

Для оценки перспективности проекта обратились к авторитетной испанской компании, которая выполнила его технико-экономическое обоснование. Получен положительный результат.
Однако по причинам, не связанным с ГП "АНТОНОВ", в Саудовской Аравии произошла смена партнера по программе, и процесс приостановился.

...

А причины приостановки они назвали?

- У них же был военный заказчик, который решил, что нужна немного другая машина. Вообще, процесс переговоров с заказчиком всегда очень сложный.  . Мы ищем и заказчика, и партнера.

В июне 2016 года контракт с "Антоновым" на закупку десяти самолетов Ан-178 подписала азербайджанская компания. Как обстоят дела?


- Когда подписывался контракт, то еще осуществлялись поставки оборудования из России. Поэтому сомнения в том, что мы построим самолеты, не было. Но ситуация изменилась, Азербайджан это понимает. Они ждут, пока мы закончим импортозамещение. Еще один аспект - подвижек со стороны Азербайджана по поводу финансирования нет. А согласно контракту, они должны были начать платежи.

...

Украина и Турция анонсировали реализацию совместного проекта по созданию транспортного самолета Ан-188 на базе Ан-70. Что с этим проектом?

- С турецкой стороны к нему был очень большой интерес. Были созданы рабочие группы, проработали с ними по этой машине около года. Но на данном этапе интерес поубавился. Возможно, это связано с лоббированием интересов крупных авиационных концернов.

...


Сообщалось, что два региональных пассажирских самолета Ан-158 заказала украинская авиакомпания FANair, специализирующаяся на чартерных рейсах. Еще недавно чартерный перевозчик SkyUp заявил, что изучает самолеты "Антонова" в плане использования в своем региональном флоте. Ведутся ли переговоры с другими компаниями?

Ни FANair, ни SkyUp не могут сразу заплатить за самолет. Проблема в том, что в Украине нет полноценной лизинговой системы и нормальных финансовых институций, которые могли бы обеспечивать заказы. Банки в Украине берут очень высокие проценты. У нас нет оборотных средств для того, чтобы вложить наперед в несколько машин. Надо иметь запас хотя бы полмиллиарда, чтобы запустить в производство и выдать самолет. Мы не можем себе позволить делать самолеты, а потом их предлагать.

...

А какая сейчас ситуация с кадрами на "Антонове"?

- Сейчас у нас работает около десяти тысяч человек. На протяжении трех лет был очень большой отток людей. Только за два года с предприятия ушли порядка полторы тысячи работников. 

...

Что ожидаете от 2019 года? Какие вызовы или позитивные моменты прогнозируете?

- Мы пытаемся совместно с группой народных депутатов, которые поддерживают авиацию, внести в Верховную Раду законопроект. Он касается изменений на вторую половину бюджетного года и может обеспечить нам средства, которые так нужны для импортозамещения. Жду еще хороших инвесторов, которые не побоятся работать в Украине. Жду стабильности. Ведь только в стабильные, прогнозируемые страны заходят финансовые институты с проектами.
Всё интервью пропитано нытьём "у нас нет денег! дайте денег хоть кто-нибудь! ну хоть копеечку! хоть 40 млн долларов подайте!" ))

Оказалось, что все те дутые перемоги, о которых трубили за последние 5 лет антоновцы - фикция и лажа. Ни Азербайджан ни Перу не собирались покупать Ан-178, Саудовская Аравия не думала строить совместно Ан-132, Турция не думала делать Ан-188 на базе Ан-70.  Никто из этих стран не заплатил Киеву ни гроша и не купил ни один самолёт.Улыбающийся

Перспективы украинского авиастроения весьма туманны.  Двигателестроительный завод "Мотор-Сич" в прошлом году с потрохами продали в Китай, а китайцам нужны были только некоторые советские технологии, вряд ли будут вкладываться в развитие украинского завода.

"Антонов" за все годы незалежности ни разу не модернизировался, там нет современных станков, нет современных способов разработки и производства. Всё максимально устарело, заржавело, да и сам коллектив старый, стремительно теряющий профессиональные навыки.

ЦитатаАлександр Донец: Износ основных средств ГП "Антонов" - около 80%
28.11.2019

Основные средства госпредприятия "Антонов" (Киев) изношены на 80%, и нуждаются в системном обновлении. Об этом заявил президент "Антонова" Александр Донец в ходе "круглого стола" по вопросам авиастроения в среду в Киеве, передает Интерфакс Украина.

"Сейчас износ основных средств у нас - около 80%. Еще пять-семь лет - и все... Хочу напомнить: буквально год назад мы юридически и физически объединились с серийным заводом, который раньше назывался "Имени 50-летия октября". Это огромное предприятие было одним из самых крупных в СССР... Это предприятие длительное время было в не очень хорошем, скажем так, финансовом состоянии. Именно основная масса его оборудования и основных средств находится в тяжелом состоянии, являясь устаревшим", - сообщил президент ГП.

По словам Донца, средств на обновление не хватает из-за отсутствия заказчиков. "У нас даже нет внутреннего рынка. Мы не получили ни одного заказа от Минобороны, пограничной службы, службы чрезвычайных ситуаций", - сказал он.

https://www.aex.ru/n…28/205315/

Ну и как гвоздь в крышку гроба жовто-блакитного авиапрома вот эти слова главы "Антонова":
Цитата"Жду стабильности. Ведь только в стабильные, прогнозируемые страны заходят финансовые институты с проектами."


Положение дел в украинской промышленности и вообще экономике:
https://glav.su/forum/4/38/messages/5497084/#message5497084
https://glav.su/forum/4/38/messages/5486345/#message5486345

Никакой стабильности в ближайшие годы на Украине ожидать не приходится. Скорее наоборот, схлопывание надуваемого сейчас долгового пузыря, коллапс остатков промышленности, массовое бегство людей, затяжной кризис.
___________________________________________________________________________

Единственное за счёт чего сейчас выживает "Антонов" - грузовые перевозки авиакомпанией "Antonov Airlines". 

В этой незалежной авиакомпании работают 8 тяжелых транспортников - 7 шт. Ан-124 и 1 шт. Ан-225, а также всякая мелочь вроде Ан-26. Часть из них простаивают из-за отсутствия заказов или поломок. На новые самолёты у хохлов денег нет, никаких инвестиций в развитие не делают, используют то что есть.  Ан-124 - это советский военно-транспортный самолет с расходом топлива 12,7 тонн в час. А у новых Boeing 747-8F расход топлива - 9,3 тонн в час. Дальность Ан-124 с грузом 120  тонн - 4800 км, дальность Boeing 747-8F с грузом 137 тонн - 7630 км. 747-8F надёжнее (выше ресурс) и для него огромная сеть обслуживания по всему миру. Поэтому регулярные ежедневные грузовые перевозки контейнеров на Ан-124 невыгодны, максимум единичные заказы негабаритных грузов.
В 2019 году украинская транспортная авиакомпания увеличила число рейсов аж на 0,4% с 501 до 503. 503 рейса за весь год. И это на всех типах самолётов, не только на Ан-124, но и на небольших Ан-26, Ан-28, Ан-140. 

Для сравнения, российская группа компаний "Волга-Днепр" (в которую входят "ЭйрБриджКарго" и "Атран") имеет флот из 46 тяжелых транспортников - 12 шт. Ан-124, 5 шт. Ил-76ТД-90ВД, 6 шт. Boeing 747-400F, 13 шт. новейших Boeing 747-8F.  Заказаны еще 7 шт.  Boeing 747-8F и 3 шт. Boeing-777F, первые поставки в 2020. То есть наша компания сейчас активно инвестирует большие средства в развитие, обновление и модернизацию своего флота, чтобы в будущем стать одной из самых крупных, самых современных и самых технических оснащенных в мире.  В 2018-м году одна только "ЭйрБриджКарго", входящая в группу "Волга-Днепр", перевезла 700 тыс. тонн грузов (киевская авиакомпания Antonov Airlines перевезла 822 тыс. тонн за все 30 лет своего существованияУлыбающийся ).

«Волга-Днепр» — один из лидеров мирового рынка перевозок сверхтяжелых грузов. Основу бизнеса группы составляют чартерные воздушные перевозки на самолетах Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД (авиакомпания «Волга-Днепр») и регулярные авиаперевозки грузов на Boeing 747 (авиакомпания «ЭйрБриджКарго»). Ее авиафлот включает 12 самолетов Ан-124-100 «Руслан», пять Ил-76ТД-90ВД и 19 Boeing 747. Группа компаний «Волга-Днепр» планирует купить 70 самолетов в ближайшие десять лет. По словам Исайкина, скорее всего, это будут самолеты Boeing, но компания также рассматривает грузовые версии Airbus. Когда именно будет подписан контракт, он не уточнил.

...

В 2016-м году парк компании "Волга-Днепр" пополнился двумя Ан-124, которые до 2014 года эксплуатировались авиакомпанией «Полёт».  Таким образом количество самолётов Ан-124 выросло до 12 шт.
В 2019-м году было объявлено о консервации одного из самолётов парка Ан-124, при этом остальной парк периодически проходит ремонт, модернизацию на ульяновском "Авиастар-СП" и сертификацию по всем европейским требованиям. Кроме того, часть парка Ан-124 "Волга-Днепр" сертифицирована для перевозки грузов массой до 150 тонн (раньше было ограничение в 120 тонн).

Востребованная часть парка Ан-124-100 находится в идеальном состоянии, кроме того, авиакомпания успешно завершила в Германии программу сертификационных испытаний Ан124-100 по реализации функции автоматического зависимого наблюдения (ADS-B out — технология, позволяющая экипажу и авиадиспетчерам наблюдать движение самолетов с большей точностью и получать аэронавигационную информацию). Введение этой системы на Ан124-100 позволит «продолжить беспрепятственную эксплуатацию на североамериканском и европейском рынках после вступления в силу в 2020 году соответствующих требований FAA и EASA». «Волга-Днепр» также сообщает, что получила в Росавиации сертификат летной годности на модификацию самолета Ан124-100 грузоподъемностью до 150 тонн (ранее было 120 тонн), планируя доработать до 150 тонн еще как минимум три ­самолета.

...

Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" перевезла более 700 000 тонн груза в 2018 году
15.01.2019

Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" увеличила объем специальных грузов на 25% в 2018 году, продемонстрировав тем самым возможности выполнять требования заказчиков с сохранением высокого качества услуг.
Общий объем перевезенных грузов за 2018 год вырос на 2%, превысив отметку в 700 000 тонн, что обусловлено развитием маршрутной сети и вводом новых направлений – Хошимин, Шэньчжэнь, Будапешт и Колумбус. Помимо этого, эффективное управление флотом и усиление международной команды АВС внесли свой вклад в достижение желаемых показателей.

...

Судя по жалобным стонам директора ГП "Антонов" о том, что у них нет даже 40 млн долларов на начало работ по импортозамещению, и что у них ноль собственных оборотных средств чтобы самостоятельно без предоплаты начать делать 1-2 небольших самолётов, можно сделать вывод, что доходов от работы своей авиакомпании хохлам хватает только на выплаты процентов по набранным ранее кредитам и всякие коммунальные счета, зарплаты коллективу чтобы замедлить разбегание. Развития и промышленного производства у них вообще ноль, скорее наоборот.

Поэтому украинцы и радуются любой мало-мальски негативной новости из России, а если негатива нет - высасывают его из пальца.Улыбающийся
  • +0.21 / 17
  • АУ
 
  Горец ( Слушатель )
17 янв 2020 11:18:18

Будьте дегенератом в меру. Именно перепутал полосы. Катастрофический уровень летного состава уже никакая автоматика не сглаживает. 
  • -0.05 / 6
  • АУ