Цитата: Ал50 от 18.01.2020 15:31:47Да будете ездить по 100 целых полгода, а может и год. А потом когда он останется один, посмотрим, это не считая того сколько людей лишаться работы - китайцы явно привезут своих негров.
Это ладно если получится поездить полгода:
«В данном вопросе я полностью согласен с авторами законопроекта, — заявил «Автопарку» руководитель транспортного отдела IBF-Motors Евгений Иванов. — Дело в том, что иностранцы на настоящий момент отнимают значительную часть рынка труда у российских граждан».
При этом он признал, что подобная ситуация наблюдается в большинстве гораздо более экономически развитых стран, где в такси также работают иммигранты.
Еще более существенный аргумент — безопасность поездок на такси, на уровень которой влияет квалификация водителя.
А с ней обычно у приезжих больше проблем. «Просто хорошие, профессиональные водители востребованы и находят работу у себя на родине, а в другие страны выезжают на заработки в большинстве случаев разнорабочие, у которых просто есть права», — констатировал эксперт.
Из-за засилья на рынке иностранной рабсилы агрегаторы в борьбе за клиентов значительно снизили тарифы, напомнил также Иванов. Ведь значительную долю в ценообразовании имеет фонд оплаты труда. С точки зрения потребителя это, конечно же, хорошо, признал эксперт. Но есть и, как говорится, обратная сторона медали.
— Применяя низкие тарифы, а как следствие низкая заработная плата, компании не имеют никакой возможности привлечь, а главное — удержать профессиональных, хороших водителей на рынке такси, — пояснил представитель IBF-Motors. — А это снова возвращает нас к разговору о безопасности.
Кстати, водители работают по многу часов не потому, что они хотят этого — они вынуждены так поступать, констатировал эксперт. В противном случае им нечем будет заплатить за аренду авто, ГСМ, да и на жизнь мало что останется.
— Благодаря не очень дальновидной стратегии агрегаторов мы получили огромный пласт водителей, которые в последнюю очередь думают о безопасности дорожного движения, — добавил Иванов.
В случае ухода водителей-иностранцев с рынка некоторое время будет дефицит водителей в такси, что, безусловно, приведет к росту тарифов, спрогнозировал он.
«Но! А кто сказал, что автоперевозки должны быть дешевы? — отметил эксперт. — На данный момент короткие городские поездки в такси сопоставимы по цене с поездкой на метро или автобусе, а если едет три-четыре человека, то и дешевле. Это неправильно».
По его прогнозу, цены вырастут, объем перевозок в километрах и часах упадет, но в денежном объеме рынок такси увеличится.
— Выиграют и агрегаторы, и компании такси, и водители, а главное — благодаря привлечению профи выиграют пассажиры в качестве и безопасности обслуживания, — резюмировал Иванов. — Безусловно, снова вырастет серый рынок такси, но это вопрос работы правоохранительных органов.
Генеральный директор «АвтоСпецЦентр SKODA Каширка» Роман Гидаятов также поддержал готовящиеся изменения.
— В связи с тем, что за 2018 год количество ДТП с участием мигрантов увеличилось на 20 %, подобное ограничение имеет основание, — заявил он. — При этом в крупных городах иностранцев за рулем такси до 50 %, аварии с их участием происходят каждый день, нередко виновник управляет автомобилем по поддельным документам.
По прогнозу Гидаятова, одномоментный уход иностранцев с рынка перевозок может привести к скачку цен на поездки на такси. «Однако данные изменения будут краткосрочными — мигрантов быстро заменят россияне, приезжающие из регионов на заработки», — считает он.
Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов согласен с аргументами на тему безопасности, так как количество ДТП по вине таксистов-мигрантов велико, считает он.
— Идея о введении запрета основана на том, что количество иностранцев, предоставляющих фальшивые документы (прежде всего, водительские права), растет, — отметил он. — Процедура проверки подлинности документов занимает достаточно длительное время — от 3 месяцев до одного года. А для проверки международных водительских удостоверений необходимо использовать базы других государств, и зачастую работодатели пренебрегают этим.
В итоге, резюмировал эксперт, на работу берут автомобилиста, не обладающего всеми профессиональными компетенциями для управления транспортным средством и перевозки пассажиров.
Полностью:
https://5koleso.ru/a…a-otrasli/Будет как с китайскими огурцами. Сначала: "О-о-о, как дёшево!" А потом, подумавши: "Ихайти взад, здоровье дороже".