Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,324,976 16,266
 

  Горец ( Слушатель )
18 янв 2020 10:41:12

Завершено расследование АП с самолетом Ют-Эйр в Сочи

новая дискуссия Новость  323

Как говориться, комментарии излишни. Катастрофический уровень летного состава и культуры работы подтверждается в очередной раз.
Весь триллер доступен здесь.
Трейлер (МАК предупреждает: Здесь и далее Комиссия приводит цитаты из переговоров членов экипажа с сохранением нецензурной лексики, так как в данном случае это характеризует их психоэмоциональное состояние)

23:48:11 КВС: Выключи ты эти, блядь, дворники.
23:48:12 2П: Да.
23:48:17 2П: Есть.
23:48:19 2П: Так, блядь, в Сочах заходить в такую жопу, блядь, да ну его на фиг, да?
23:48:22 КВС: Ебать в рот.
23:48:24 2П: Да.
23:48:24 КВС: Там вообще ни хуя не было видно.
23:48:26 2П: Да.
23:48:30 КВС: Вообще, блядь, ни хера.
Ну и так, между делом, принципиальное игнорирование всех правил, норм и руководящих документов. Отсутствие жертв - чудо.
Отредактировано: Горец - 18 янв 2020 10:42:54
  • +0.00 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
18 янв 2020 10:52:46

Оттуда же
ЦитатаТрудности, которые испытывал экипаж при подключении автопилота, и пропуск операции по уборке закрылков показывают, что фактическая рабочая загрузка на данном этапе полета превышала возможности экипажа. Наиболее вероятно, уход на второй круг явился для экипажа определенным стрессом, и он находился в неоптимальном рабочем состоянии.

Неоптимальное рабочее состояние экипажа на данном этапе подтверждается также тем, что после повторного включения автопилота экипаж многократно менял его режимы, переходя, в том числе, в режимы совмещенного управления по крену и тангажу. Через 1 минуту 14 секунд автопилот был снова выключен и опять включен в 23:48:15.


Похоже на банальную хроническую усталость. Экипажи тупо загнаны.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
  Горец ( Слушатель )
18 янв 2020 16:02:40

Эээээ... перед полетом: 

В этот день:
  • +0.08 / 12
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
18 янв 2020 16:19:56

Ну так там выше - налёт в последние 3 дня 8 с гаком часов. Это они вылётывают те самые 90 часов в месяц, которые их фактически обязали летать в 2010 году:
https://www.interfax.ru/amp/167140
Про этот перегруз пилотов ещё давно Окань, кажись, писал.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
18 янв 2020 16:24:03

Это грубо говоря один "разворот" - полет туда-обратно, потом больше суток отдыха дома. Нормальная практика во всем мире. 
  • +0.00 / 6
  • АУ
 
  johnsib ( Слушатель )
18 янв 2020 17:19:13

Триллер под названием "ТЫ УМНИЦА!!" ))) 

Комиссия отмечает, что в момент повторного захода и производства посадки экипаж находился в неоптимальном рабочем состоянии и не мог комплексно оценивать ситуацию. Примеры этого даны по тексту отчета. Также после приземления и доклада о выпуске спойлеров и применении реверса (ошибочно), второй пилот похвалил КВС: «Ты умница», очевидно, не понимая, что посадка еще безопасно не завершена. Об этом же свидетельствует и доклад о посадке диспетчеру, о котором говорилось выше.

Короче: 
- зашли слишком "глубоко" от торца полосы на 1.3 км
- забыли включить...реверс.

Все..
  • +0.07 / 5
  • АУ