Обсуждение космических программ
8,793,191 39,580
 

  Костин Александр ( Слушатель )
19 янв 2020 15:43:34

Проект концепция жилого кластера орбитальной станции «СЕГЕЖА»

новая дискуссия Дискуссия  146

   Проект концепция жилого кластера орбитальной станции «СЕГЕЖА»

   Здравия желаю!

 Посмотрите может что нибудь из предложенного мной пригодится нашему государству.
  • +0.04 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  johnsib ( Слушатель )
19 янв 2020 16:12:18

Что уж вы так скромно. Приветствуем на форуме.
Ваше предложение:
____________________________________________________________________________________________________________
Предлагаю вам рассмотреть проект под условным названием «Воздушный Старт Универсальный» (ВСУ).

  Предлагается модернизация транспортных самолётов ИЛ-76 и АН-124 для запуска с их борта снятых боевого дежурства МБР. И вывода с их помощью полезной нагрузки на околоземную орбиту. ВСУ не предполагает механической модернизации МБР. В случае если изделие не в состоянии самостоятельно развернуться из горизонтального положения в вертикальное, предлагается оснастить МБР «Модулем разворота» с автоматически регулируемым вектором тяги.

  Предполагается что на базе ИЛ-76 можно использовать МБР массой до 60т, а на АН-124 до 210т. В штатном варианте на АН-124 загружают 120т груза и заправляют 200т топлива, после чего он совершал перелёт на расстояние 5000км. В варианте ВСУ взлёт и набор высоты - 1час, площадка и сброс нагрузки - 0,5час, возврат на базу - 1,5час и резерв – 0,5час. Всего для 3,5-х часовой работы достаточно 110т топлива. Кроме того, не нужного для ВСУ оборудования (тали, пандусы, гидравлика и т.д.) наберётся около 40т. Таким образом при столь критично большой в 210т нагрузки, не превышается максимально допустимый взлетный вес.

   При этом на АН-124 – ВСУ можно применять любые МБР массой и габаритами не превышающие Р-36М2, предварительно установить фасонные прокладки для каждого типа МБР в транспортной арке.

   Для многоразового использования подвесных ремней и симметричного сброса нагрузки, рекомендуется в шахматном порядке блокировать механизмы подвески.

   Для испытания каждого типа ракет предлагается изготовить многоразовые макеты. В многоразовом режиме макеты можно использовать только над морем глубиной не менее 100м.

______________________________________________________________________________________________________

В чем новизна? В вашей ссылке вы предоставили некие наброски по некоторым узлам. А модель динамическую просчитали при сбросе? Ну или экономику всего этого? Траектории, высоты, территории над которыми запуски осуществлять? Хотя идея не новая. 
  • +0.05 / 3
  • АУ