Большой передел мира
267,065,101 522,277
 

  DeC ( Профессионал )
20 янв 2020 14:52:29

Boeing

новая дискуссия Дискуссия  217

Резкое снижение продаж компанией Boeing...



Airbus стабильно набирает обороты...

Непонимающий
  • +1.73 / 31
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Удаленный пользователь
20 янв 2020 15:06:52


Bombardier сильно сдулся (раз в 8 ) по сравнению с началом 2000-х, а Embraer продает раза в 2 меньше чем в 2008. 
"Others" еще в 1995-1997 продавали по 300+ самолётов, но после того как прекратили производство пассажирских лайнеров европейские компании Fokker, British Aerospace, Dornier и Saab, производство 'others' тоже сдулось. 

В 2012 с появлением Суперджета количество "others" снова начало расти.
План по производству МС-21 уже увеличили с 70 до 120 в год, возможно, если Боинг так и не оклемается, придется нарастить до 200-250 в год.
Плюс в ближайшие годы в России начнется серийный выпуск Ил-114-300, Ил-96-400М, Л-610 и российско-китайский дальнемагистральник CR-929. Крутой
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________



Не только российские/советские.  Раньше в Европе было сразу несколько производителей пассажирских самолётов, но они все исчезли.

Голландия до 1997 года выпускала самолёты Fokker:



Всего с 1986 по 1997 эта компания выпустила 543 шт. самолётов Fokker 50, Fokker 70 и Fokker 100.

...

Британия до 2000-го года выпускала самолёты British Aerospace:

 

Всего с 1978 по 2000 эта компания выпустила 773 шт. самолётов Jetstream 31, Jetstream 41, BAe 146-100, BAe 146-200, BAe 146-300.

...

Германия до 2002-го выпускала самолёты Dornier:



Всего с 1993 по 2002 эта компания выпустила 276 шт. Dornier 328 и Dornier 328 Jet.
...

Швеция до 1999-го года выпускала самолёты Saab:



Всего с 1984 по 1999 эта компания выпустила 522 шт. Saab 340 и Saab 2000.

___________________________________________________________

Потом все эти проекты были похерены, вышеприведенные страны больше не могут самостоятельно делать пассажирские самолёты. Улыбающийся
  • +4.08 / 71
  • АУ
 
 
  xrvr ( Специалист )
22 янв 2020 02:47:29

С этим Бомбардье вообще печальная история.
Компания началась в 1934 году с того, что автомеханик Joseph-Armand Bombardier во время сильного снегопада не смог вовремя попасть в госпиталь, чтобы спасти жизнь больному сыну. 
После этого случая у него появилась идея сделать снегоход. 
Первые изделия разошлись, а после войны идею оценили всякие канадские  охотники, геологи и т.д. 
Бизнес рванул вверх. 

Компания начала серьезно расти. 
В 1974 году начали заниматься производством вагонов для метро, позже целых составов, и сейчас даже высокоскоростных поездов для всего мира.
С 1986 по 1995 год они купили 5 разных авиапроизводителей!
Началось производство бизнес джетов, а позже и коммерческих, хотя первый, под названием А220 они были вынуждены продать Аэйрбасу по давлением США.
 И вот сейчас знаменитый Бомбардье опять на грани банкротства. Квебек уже выручал их много раз, там находится много хороших работ от них, но похоже сейчас придется продать производство бизнес джетов. Или думать о слиянии производства поездов с французской Alstom.
  • +4.06 / 48
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
22 янв 2020 05:45:58

А потом компания насрала себе в карму, отказавшись от контракта на промсборку Dash 8 Q400 в России.
А Бог не фраер, таких шуток над страной, за которой присматривает, не прощает Подмигивающий


Вот и понеслась моча по трубам.
  • +2.89 / 44
  • АУ
 
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
22 янв 2020 13:22:02
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
16 май 2022 03:31:41
Отредактировано: Andrew Carlssin - 16 май 2022 03:31:41

  • +1.00
 
  bughunter ( Слушатель )
20 янв 2020 15:18:31

Как интересно....., а под "others" это у них, я так понимаю российские самолеты?
  • +0.50 / 4
  • АУ