ВМФ/ВМС
17,529,743 45,243
 

  Dima1 ( Слушатель )
23 янв 2020 17:09:15

Дело на года: эксперт оценил срок запуска сборки нового самолета в Казани

новая дискуссия Дискуссия  464

Сборка нового самолета на базе машин «Туполева», который планируют собирать на Казанском авиазаводе, стартует не ранее 2025 года, считает эксперт. По его мнению, первые контракты могут быть подписаны в текущем году

Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев в беседе с РБК Татарстан оценил планы созданию нового противолодочного авиационного комплекса на базе Ту-204 или его варианта Ту-214.

«Мы знаем, что завод в Казани сейчас серьезно загружен работами по восстановлению производства Ту-160. Предприятие испытывает серьезный дефицит производственных рабочих. В нынешней ситуации сложно предположить, что оно могло бы оперативно выполнить работы, связанные с освоением производства нового типа самолета. Даже с учетом кооперации с другими заводами – это будет достаточно длительным и трудоемким процессом. Ожидать серьезных изменений в жизни предприятия в ближайшее время не приходится», – сказал Пантелеев.

Сборка новых самолетов, по его мнению, стартует не ранее середины десятилетия.

17 января ИА «Татар-информ» со ссылкой на пресс-службу ПАО «Туполев» сообщило, что в настоящее время ведутся предварительные проработки с минобороны РФ по использованию в качестве базового для нового самолета – Ту-214 с усиленным крылом. «В случае подписания госконтракта работы будут выполняться на Казанском авиационном заводе», – заявили в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что для морской авиации ВМФ России хотят разработать новый противолодочный авиационный комплекс. В качестве главного кандидата рассматривается пассажирский авиалайнер Ту-204 или его вариант Ту-214. Преобразовывать в боевые машины хотят уже выпущенные воздушные суда.

Олег Пантелеев предположил, что контракты на опытно-конструкторские работы по разработке нового самолета могут быть заключены в текущем году. «При этом надо понимать, что опытно-конструкторские работы по созданию такого самолета займут не один год. Это достаточно сложный комплекс. На борту самолета нужно разместить большое количество специфичного оборудования, обеспечить его работоспособность», – сказал Пантелеев.
По его словам, головным исполнителем может стать не ПАО «Туполев», а разработчик противолодночного комплекса. «Традиционно, когда речь идет о создании самолета исполнителем является именно разработчик специфичного оборудования. А «Туполев» и его серийная площадка в Казани станут подрядчиками», – сказал Пантелеев.

Эксперт авиаотрасли подчеркнул, что без серийного производства новых самолетов, проект может стать достаточно рискованным и проблематичным. «В СМИ сообщалось, что для новых самолетов могут использоваться построенные ранее самолеты Ту-204 и Ту-214. Но это будет проблематично, потому что существующие суда имеют разную комплектацию. Может выйти так, что после анализа всего существующего парка, будет сложно найти одинаковые, с точки зрения состава оборудования, самолеты», — сказал Пантелеев.

По его словам, заказчиком столь специфичного самолета может быть только оборонные ведомство. «В будущем нельзя исключать экспортных поставок, но это отдаленная перспектива», – сказал Пантелеев.

Автор: Оксана Сотник

Подробнее на РБК:
https://rt.rbc.ru/ta…717e207801

Предположительно макет противолодочного патрульного самолета Ту-204П, макетный цех ОАО "Туполев", август 2013 г. (http://onepamop.livejournal.com).
Отредактировано: Dima1 - 23 янв 2020 17:15:59
  • +0.05 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
23 янв 2020 17:35:00

Это что угодно только не противолодочный самолет. Скорее всего эскиз нашей "Белуги"
  • +0.63 / 10
  • АУ
 
 
  sssccc ( Слушатель )
23 янв 2020 18:38:45

  Нос один в один с "тушкой", фюзеляж узкий. Думаю что противолодочный. И никакая это не "белуга".  Зачем Белуге "штанга" ?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
23 янв 2020 19:28:21

И подвески под крылом. Пишут что это ПС-90А . Вот вид сзади ПД-35.


Ту-204П (вид сзади). Макетный цех ОАО "Туполев", август 2013 г.
http://militaryrussia.ru/blog/topic-764.html
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
23 янв 2020 21:11:04

Меня больше волнует, что там такое шестимоторное?
  • +0.46 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
23 янв 2020 21:13:06

 А оно вообще надо? На грузовик не похоже....
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
23 янв 2020 21:16:50

Мрия Веселый
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
24 янв 2020 07:15:41

    Явно что-то поршневое и родом из 40-х. Это видно по форме киля, плоскостей, да и всего общего вида. Очень похоже на производное от В-29 (Ту-4).
  • +0.52 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
24 янв 2020 07:53:33


Цитатаhttp://militaryrussia.ru/blog/topic-765.html
Проект самолета 485 прорабатывался летом 1948 г. в двух вариантах - с 4-мя двигателями (дальний вариант) и с 6-ю двигателями (сверхдальний). Работы над проектом прекращены в 1949 г. По умолчанию даются данные шестидвигательного варианта самолета 485.


Модель самолета 485. Макетный цех ОАО "Туполев", август 2013 г. (http://onepamop.livejournal.com).

Модель самолета 485 (вид сзади, на дальнем плане). Макетный цех ОАО "Туполев", август 2013 г. (http://onepamop.livejournal.com).
  • +1.08 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
24 янв 2020 22:55:39
Цитатаhttp://militaryrussia.ru/blog/topic-765.html

Проект самолета 485 прорабатывался летом 1948 г. в двух вариантах - с 4-мя двигателями (дальний вариант) и с 6-ю двигателями (сверхдальний). Работы над проектом прекращены в 1949 г. По умолчанию даются данные шестидвигательного варианта самолета 485.

Ясно. Вот он был бы какой, советский аналог моего любимого В-36, аватара в нашем мире Личного Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именного Бомбовоза «Горный Орел»Веселый
  • +0.52 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  sssccc ( Слушатель )
25 янв 2020 20:05:40

Может раритет какой остался в КБ ?  Да и модель вся желтая какая-то... Типа наш тогдашний ответ B-36 "PeacemakerУ" Обеспокоенный

  • +0.19 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
23 янв 2020 23:49:01

......Модельки вообще ничего не доказывают и не говорят. Вот вообще полноразмерный макет. И где оно?
  • +0.42 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
24 янв 2020 01:50:34

Тут такое дело - хочешь веришь, хочешь нет. Обсуждается на всех форумах и опубликовано в куче прессы. Вот мужик, обещает контракт на разроботку БПС Ту-204/214 в этом году. Подождем.Незнающий
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
24 янв 2020 22:21:26

Оно будет в Китае. Точнее, один из тупиковых его вариантов. А у нас стали делать "Орла"
  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
24 янв 2020 09:42:32

Ну очевидно же по диаметру!
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
24 янв 2020 11:48:53

Но пишет же Радонеж и кучу плюсов получает.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
24 янв 2020 12:49:27

Если предположить что ПД-35 уже существует и его, по какой-то непонятной мне причине вешают под крыло 204, то 204-ке придется метра на 1,5-2 ноги удлинить... Та же фигня, что и с 737МАХ, только в квадрате.
ЗЫ Плюсующие никогда не задумывались о взаимосвязи диаметра экономичного турбовентиляторного двигателя и его тяги на взлете.
  • +0.21 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
24 янв 2020 13:17:56

Движки по 35 т тяги на Ту-204 это, конечно, чума Смеющийся
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 янв 2020 13:24:30

Ну дык моторный гиперзвук осваивать таки надо.
Быдло
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
24 янв 2020 14:40:53

В этом случае по факту достижения гиперзвуковых скоростей Ту-214 будет изменять геометрию крыла и фюзеляжа за кампанию...
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 янв 2020 14:56:22

Ну такими мелочами можно пренебречь в первом приближение.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
24 янв 2020 17:28:24

То шутка была, за гиперзвук..
  • +0.05 / 2
  • АУ