Цитата: Вадим Р. от 24.01.2020 10:33:48Какие-то ссылки, расчёты приложите?
по информации из открытых источников, парк, находящихся в эксплуатации самолётов Superjet 100, выглядит следующим образом:
- Аэрофлот - 50
- Interjet - 22 (15 на хранении, 1 в аварийном состоянии, 6 летают)
- Газпромавиа - 10
- Ямал - 15 (1 на хранении)
- ИрАэро - 9 (1 на хранении)
- Якутия - 5 (1 на хранении)
- Северсталь - 4
- Азимут - 11
- Brussels Airlines - 4 на хранении
- CityJet - 3 на хранении
- ВВС Таиланда - 3
- СЛО Россия и МЧС России - по 2 борта
- МВД России, РусДжет, ComLux Казахстан и Погранслужба Казахстана - по 1 самолёту.
Итого 32 самолета на приколе.
Итоги 2019 года ССЖ (то есть явно не 100 из 149))) не половина. Но 1/6 - это тоже не фонтан..((
Авиакомпания "Якутия" говорит устами руководителей что самолет не надежный Ну и "Аэрофлот" нагнетает после неудачной посадки..
У "Аэрофлота" в парке 49 Суперджетов, но летают из них не более 30 (попытка сделать расчёт была предпринята на сервисе Flightradar24). Причина этого проста и очевидна - перевозчик летает только из аэропорта Шереметьево. Авиакомпания не выполняет рейсы, минуя Московский авиаузел, за исключением одного - из Сочи в Симферополь. "Аэрофлоту" невыгодно ставить на рейсы самолёт на 100 мест, когда у более вместительных А320/321 и В737 стоимость пассажирокилометра значительно ниже, чем у Суперджета.
Ещё одна немаловажная деталь - в СМИ попадают сообщения о задержках или отмене по техническим причинам только тех рейсов "Аэрофлота", которые выполняются на самолётах SSJ100 и только возвратных. Из Шереметьево самолёт вылетает, а в аэропорту назначения у него что-то ломается.
Это очень странно - у "Азимута", который на Суперджетах летает больше, или у других авиакомпаний задержки или отмены рейсов по техническим причинам SSJ100 случаются гораздо реже. Создаётся впечатление, что происходит односторонняя фильтрация фактов, чтобы подчеркнуть ненадёжность российского самолёта. Получается, что Борис Алёшин вполне обосновано обвиняет авиакомпанию в дискредитации Суперджета.Аэрофлот и Суперджет - дуэт не складываетсяВыводы: Коммерсанты хотят зарабатывать деньги. И даже незначительные поломки и отставания в графике влияют на их рейтинги и заработок. А авиаперевозки сегодня - это очень конкурентный рынок. Сколько не перенасыщением самолетов, а борьбой за усыхающий кошелек клиента, где важна каждая копейка (цент) высосанная из экономии на эксплуатации.
Авиаперевозки уже как лет 10-15 переживают некий негативный бум. Сама услуга превратилась в рутинную , обыденную. Но стоимость полета это не только самолет - которых сейчас рынок предлагает много, но и стоимость топлива, сборы аэропортов - последние два пункта по ощущениям занимают у авиа компаний до 70% всей нагрузки. А еще зарплаты летному и техническому персоналу итд..
Я думаю, что машины должны быть просто в идеальном состоянии, что бы вся эта модель услуг по перевозке людей небом была выгодна, успешна, прибыльна. Индустрия авиаперевозок не прощает даже малейших шероховатостей, а Суперджета они есть.
Даже гигант Боинг казалось бы из-за каких-то там циферек может отгрысть у США до 0,5% ВВП. Очень чувствительная индустрия, многослойная, технологичная, со сложными связями... Нам надо учиться выстраивать модель более эффективно.
ПС.
Не 3.5..конечно..
тут И налет Аэрофлота. за вчера например: 20,01,2020
Что видим? За сутки налет от 3 часов до 10. Есть которые откровенно не эффективны, но в среднем 80% авиапарка Сухого делают от 3-х до 4-х рейсов в сутки. (не знаю много это или мало)
Тут ССЖ Аэрофлот налетИ вот за год
тут за год 2019 АэрофлотСредний налет за сутки по 2019 году
5:30 минут... Так что 3.5 часа в сутки по году налета вполне достоверная информация - с учетом того что 16 самолетов тупо стоят на земле у ИнтерДжета. Они статистику и портят. Хотя и 5 часов видимо не особо впечатляющий показатель..