Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,326,521 16,271
 

  Danila96 ( Слушатель )
24 янв 2020 08:37:59

....

новая дискуссия Дискуссия  121

Zeratul, ваш выход Веселый
  • +0.10 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  zdrav ( Слушатель )
24 янв 2020 08:55:41

 Могу сразу предсказать первый аргумент. Правда, он будет невнятный и мимо кассы, но на безрыбье Улыбающийся
В январе 2020 передали Аэрофлоту пять бортов произведённых в марте-апреле 2019 года. Ну и много картинок будет, как обычно 
 
Или попытка выдать за эксплуатанта какой-нибудь Ситиджет, подкрепив новостью от 2018 или начала 2019 года, когда они действительно там ещё были
  • -0.22 / 12
  • АУ
 
  Внимательный ( Слушатель )
24 янв 2020 13:27:46

Тишеораторы!
Ваше
слово,
товарищ маузер.Веселый
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
24 янв 2020 22:01:37
Моё мнение о Суперджете не изменилось. Мне очень нравится этот самолёт. Я уверен в его успешном будущем.
К 2024 году количество взлетевших Суперджетов превысит 320 шт. Крутой
Для сравнения, Як-42 произвели 183 шт., Ту-204/214 - 86 шт.









Как этого красавца можно не любить? Лично я радуюсь любым даже самым маленьким успехам этого проекта и огорчаюсь любым неудачам. Это ведь наш первенец в мире современных конкурентоспособных пассажирских лайнеров. Своим появлением и своим будущим успехом МС-21 обязан прежде всего своему старшему брату - SSJ-100. Без Суперджета не было бы возможно возрождение российского гражданского авиапрома.

...

Проект развивается, идёт работа по импортозамещению (SSJ-New), вовсю разрабатывается ПД-8. Идёт работа и про расширению сети обслуживания, строятся новые склады запчастей.

В 2020-м будет выпущено 20 бортов, больше чем в 2019. Большая часть пойдет для "Аэрофлота", но есть и другие заказчики. Передано заказчикам в этом году будет значительно больше чем 20 штук, накопились борта с 2019. 
Начиная с 2021-го года планируют вернуться к производству по 30 шт. SSJ-100, в том числе в бизнес-версии:
 
ЦитатаОАК планирует выпустить в 2020 году около 20 SSJ-100
27.12.2019

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планирует выпустить в 2020 году около 20 самолетов Sukhoi Superjet 100, заявил телеканалу "Россия 24" гендиректор компании Юрий Слюсарь.

"Плюс мы оставляем планы в отношении внешних рынков. У нас есть направление бизнес-джета на основе этого самолета. В общем, наша задача - с 2021 года вернуться на производство минимум 30 самолетов в год", - добавил глава ОАК.

По его словам, "Суперджетами" интересуется Турция, с которой обсуждается контракт на 10 самолетов в "мокрый" лизинг (эксплуатация вместе с экипажем). Слюсарь также сообщил об интересе и со стороны других государств.

https://www.interfax.ru/business/689632

Причем когда по итогам 2020-го года будет передано около 25-30 штук SSJ-100 (включая произведенные в 2019), а общее число взлетевших Суперджетов превысит 214 шт. -  суперджетофотобы и прочие антироссийские всепропальщики будут помалкивать. Зато сейчас на их улице "праздник", могут хоть в короткий промежуток времени понабрасывать и поныть.

Раньше они ныли "почему Суперджет продают за границу, когда в российских авиакомпаниях сплошь иномарки?!!". Теперь когда насыщаем Суперджетами российские авиакомпании ноют "почему не продают за границу?!". Им лишь бы поныть и генерировать негатив против всего российского.  :)

Как бы там ни было, собака лает, ветер носит, а караван идёт дальше. Крутой

____________________________________________________________________


Вообще в мире в данный момент на рынке в диапазоне 80-100 пассажиров затишье, накапливается отложенный спрос.

Навсегда ушли в небытие самолёты Ан-148, Ан-158, CRJ700, CRJ900, CRJ1000. 

У Бомбардье дела были столь плохи, что он вынужден был с потрохами продать свой самый лучший проект CSeries Эрбасу. Было прекращено производство серии CRJ, было прекращено производство Q200 и Q300, а Q400 пока под вопросом.. уже поговаривают о грядущей продаже подразделения бизнесджетов.
https://glav.su/forum/4/16/messages/5518003/#message5518003


У Эмбраера тоже дела не очень хорошо идут, раз он вынужден был продать с потрохами Боингу отделение коммерческих самолётов. 

Обычно данные по 4-му кварталу Embraer публикует в середине февраля, но по первым 3-м кварталам уже есть. Коммерческих самолётов за первые 9 месяцев 2019 Embraer поставил 54 штуки, меньше чем за аналогичный период 2018-го (тогда было 57 шт.)
Всего по итогам 2018 Embraer поставил 90 коммерческих самолётов. Но на поверку большая часть из них - небольшой E-175 на 78 пассажиров при 32".  А аналогичных Суперджету E190 на 100 пассажиров было поставлено всего 13 штук. 



Скорее всего, схожие цифры будут и по итогам 2019. Может даже чуть меньше, около 85 бортов.
Если в 2010 Embraer производил 246 самолётов (суммарно коммерческих и бизнесджетов), в 2016 уже 225 шт., а в 2018 и 2019 - по 180 шт. в год, на 27% меньше пиковых значений. Реактивных истребителей, бомбардировщиков, тяжелых транспортных самолетов и широкофюзеляжных лайнеров Embraer не производит.

...

Будет ли такой же спад покупательской активности в сегменте 75-100 пассажиров навсегда? Нет, не думаю.

Вот такой прогноз на ближайшие 16 лет:



Как видно, в размере 60-99 мест спрос будет даже больше чем в размере 100-119 мест. 

Ирану нужно обновлять свой парк и он давно ждёт импортозамещенный SSJ-New. Учитывая проблемы Ирана с США/Европой и проблемы у Boeing'а с его 737 MAX, вполне возможно, что Иран массово закажет именно МС-21 и SSJ-New. Речь идёт о сотнях бортов.
Африка сейчас неплохо развивается и через 3-4 года африканские страны начнут всё чаще покупать самолёты. Дорогие Airbus A220 и Embraer E2 будут многим африканским странам не по карману, а вот Суперджеты придутся в самый раз.

ЦитатаОДК вложит в разработку импортозамещенного двигателя SSJ-100 и Бе-200 почти 33 млрд руб
30.12.2019

АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в "Ростех") вложит в разработку ипортозамещенного двигателя для самолетов Sukhoi Superjet и Бе-200ЧС в 2019-2024 гг. почти 33 млрд руб., следует из материалов сайта госзакупок.

Речь идет о двигателе тягой 8 тонн под шифром "ПД-8-Сатурн". Согласно материалам, в 2021 г. должен быть сделан технический проект двигателя, в 2022 - рабочая конструкторская документация, на 2023 г. запланирована технологическая подготовка производства опытных образцов маршевых силовых установок (МСУ) с ПД-8. В 2024 году должны быть изготовлены опытные образцы МСУ с ПД-8, в этом же году ожидается получение сертификата типа на новый двигатель.

Ранее в этом году замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров заявлял, что ПД-8 должен быть создан за пять лет.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=524588&lang=RU

То есть к 2024 году уже будет готов к серийному производству SSJ-New с ПД-8, может даже раньше.  До этого времени как раз можно спокойно выполнять контракт на 100 шт. для "Аэрофлота", и ещё штук 20-30 наберется для других компаний, что обеспечит средний выпуск по 25-30 бортов в год.  После 2024 возможен скачкообразный рост количества заказов на Суперджет (SSJ-New), вплоть до 60-70 шт. в год. В принципе, завод теоретически может производить по 6 бортов в месяц, так что должны справиться.

А до 2024 всё будет спокойно и стабильно, спасибо "Аэрофлоту", который сейчас наращивает свой парк самолётов и долю российских лайнеров в нём. Нравится
  • +0.26 / 19
  • АУ
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
25 янв 2020 06:44:22

Мне всегда очень нравился этот вариант "ливреи", жалко, что она не используется в эксплуатации. Очень стильная "маска"Улыбающийся
X
25 янв 2020 09:50
Предупреждение от модератора Senya:
Пожалуйста, убирайте фото в цитатах под спойлер. Тем более, что движок их всё равно корёжит.
  • +0.06 / 3
  • АУ