Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
369,221 1,450
 

  Slav Rus ( Слушатель )
24 янв 2020 21:51:35

Ход достройки атомного ледокола "Урал". Монтаж ходовой рубки

новая дискуссия Статья  155


23 января на Балтийском заводе прошла операция по погрузке ходовой рубки на универсальный атомный ледокол "Урал" проекта 22220.


Как сообщили в пресс-службе предприятия, для погрузки на заказ был сформирован укрупнённый блок из восьми секций массой порядка 147 тонн. В блок ходовой рубки вошли две санитарные кабины, а также ветроотбойник, предназначенный для отвода встречного потока воздуха при движении судна.

Погрузив блок ходовой рубки, специалисты Балтийского завода завершили очередной этап формирования надстройки ледокола. В ближайшее время на атомоходе "Урал" появятся ещё три укрупнённых блока, в том числе мачта с радионавигационным оборудованием.

Напомним, "Урал" является вторым серийным (третьим по счёту) ледоколом проекта 22220. Судно было заложено 25 июля 2017 года. Спуск на воду состоялся 25 мая 2019 года.

Универсальный атомный ледокол проекта 22220 – справка

Разработчик проекта – ЦКБ "Айсберг"

Длина – 173,3 м
Ширина – 34 м
Мощность на винтах – 60 МВт
Осадка по конструктивной ватерлинии – 10,5 м
Минимальная рабочая осадка – 8,55 м
Водоизмещение – 33,54 тыс. т
Назначенный срок службы – 40 лет
Экипаж – 75 чел.

Фото: Балтийский завод
https://sudostroenie…29224.html
  • +0.13 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!