Цитата: Al_omsk от 27.01.2020 09:49:59...
С выходом МС-21 просто необходим ребрендинг, нужно создавать единую узнаваемую марку как Боинг и Аэрбас. Не важно какое КБ будет разрабатывать, продукт должен быть под одним брендом. Обслуживание тоже должно быть под одним брендом, склады запчастей и т.д. и. т.п.
Вот объясните, что это (ребрендинг) должно нам дать? Думаете, Су - не достаточно известная марка?
По-моему, создавать какой-то единый бренд имело бы смысл, только в случае мегауспеха Суперджета. В этом случае, новый самолёт приклеивался бы к популярности предыдущего. А в нашем случае, Суперджет вполне успешен в основном на внутреннем рынке. На внешнем - он явно не столь заметен (я реально верю, что - временно). Поэтому, думаю, создание нового бренда сейчас ничего не даст кроме расходов. Я даже считаю, что лучше бы было, если бы МС-21 шёл как Як-.
А общий бренд у нас есть - "Сделано в России" (и для его обозначения достаточно писать названия самолётов русскими буквами
).