Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,339,064 16,342
 

  Al_omsk ( Слушатель )
27 янв 2020 09:49:59

Негатив

новая дискуссия Дискуссия  125

Любое сложное техническое устройство имеет много недочётов, недоработок. Вопрос в том насколько они критичны для покупателя.
Изначально было понятно что вывод абсолютно нового самолёта без истории приведёт к проблемам с запасными частями, да ещё и французы "подгадили", а чем они хуже/лучше, тоже не валенок делали. Понятно что самолёт доводят, учатся специалисты в том числе по обслуживанию и налаживанию логистики поставок запчастей. Процесс идёт.
Самолёты строят значит они востребованы. Чем больше построят тем меньше проблем останется. Чем больше парк тем лучше снабжение. 
Говорить о проблемах необходимо, но в спокойном рабочем порядке, без эмоций "урапатриотов" и "всёпропальщиков".
С выходом МС-21 просто необходим ребрендинг, нужно создавать единую узнаваемую марку как Боинг и Аэрбас. Не важно какое КБ будет разрабатывать, продукт должен быть под одним брендом. Обслуживание тоже должно быть под одним брендом, склады запчастей и т.д. и. т.п.
  • +0.13 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  бэст ( Слушатель )
29 янв 2020 15:48:27

Вот объясните, что это (ребрендинг) должно нам дать? Думаете,  Су - не достаточно известная марка?
По-моему, создавать какой-то единый бренд имело бы смысл, только в случае мегауспеха Суперджета. В этом случае, новый самолёт приклеивался бы  к популярности предыдущего. А в нашем случае, Суперджет вполне успешен в основном на внутреннем рынке. На внешнем - он явно не столь заметен (я реально верю, что - временно). Поэтому, думаю, создание нового бренда сейчас ничего не даст кроме расходов. Я даже считаю, что лучше бы было, если бы МС-21 шёл как Як-. 
А общий бренд у нас есть - "Сделано в России" (и для его обозначения достаточно писать названия самолётов русскими буквамиПодмигивающий). 
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
29 янв 2020 16:42:08

Лично я за общий бренд в нашей новой гражданской пассажирской авиации. Какое-нибудь благозвучное слово, например Амур-100, Амур-200 и т.д. (раз уж начало всё это строиться в Комсомольске-на-Амуре). Кстати, амуры, которые купидоны, они с крылышками, можно обыгрывать в эмблемах и логотипах. Ну, а почему бы и нет? Самолёты создаются всей страной, ОАК одна на всех.
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
29 янв 2020 17:39:08

Смотря на пример той же Тойоты - они посчитали нужным создавать отдельную марку.
И потом, самолеты, бывает, падают. А бывает что и воюют и их сбивают. Оно надо чтобы у зауряд-пассажиров это всё в голове перемешивалось? Где-нибудь в Африке собьют допотопную Сушку - "Не, я на Сушке не полечу, они падают".
  • -0.01 / 5
  • АУ