АВИАЦИЯ и иные...
13,060,196 33,402
 

  Pauls_77 ( Слушатель )
28 янв 2020 10:53:16

Вопрос по 31

новая дискуссия Дискуссия  276

Всем Здравствовать!

Час-полтора назад над головой пролетал одинокий борт. Летел очень тихо. На автомате поднял голову посмотреть, думал сушка. А это 31.
Камраден Тибрус просветите пожалуйста, чегой то он так тихо шумел? Скорость перемещения у него была как обычно. Заранее благодарю.
С Уважением
  • +0.12 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  DMAN ( Слушатель )
28 янв 2020 11:03:56

Не Тибрус, но если не возражаете свои 5 копеек вставлю.
Самолет МиГ-31 шел на дозвуке, на без форсажном режиме
работы двигателей. Двигатели Д-30Ф6 на этом режиме не
шумнее чем обычно. А исходя из конкретного состояния
атмосферы могут быть и эффекты связанные с изменением
интенсивности звуковых колебаний.
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
  Pauls_77 ( Слушатель )
28 янв 2020 12:32:02

Не Хворать!
Неее! Тут што то другое. Я первый раз такое увидел и услышал от 31-х с конца 80-х.
С Уважением
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
28 янв 2020 12:36:28

Точно такой же эффект был при взлёте Ту-22М и Ту-160 с аэродрома КАПО Горбунова. Пока он идёт на тебя звук двигателя не слышен, а когда машина прошла над тобой, то резко, обвалом, возникает звук.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
28 янв 2020 13:03:47

Мог быть на снижении и обороты двигателя на малом газу почти.
Пысы. Высота визуально примерно такая была? Далеко от вас до аэродрома? Погода какая?
  • +0.38 / 7
  • АУ
 
 
  Pauls_77 ( Слушатель )
29 янв 2020 13:07:02

Здравствовать!
Извиняюсь что сразу не ответил. Времени просто не хватает.
Докладываю обстановку:
Время наблюдения 17.20-17.40 Влдв.
Место наблюдения м. Голдобина, ул. Калинина 185, на возвышенности, открытое пространство.
Высота прохода объекта 800-900 м.
Направление и место прохода указана на карте красным вектором.
Метеорологические условия:
Ветер Северный 5-7 м/с
Влажность 45%
Облачность верхний ярус 7-8 баллов, средний ярус и нижний ярус облачности нет.
С Уважением
  • +0.27 / 9
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 янв 2020 13:19:56

На посадку шел, отрабатывали заход с имитацией отказа одного двигателя( когда один из двигателей преднамеренно ставится на МГ)  с дальнейшим выполнением прохода и ухода на 2й круг
  • +0.79 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  Pauls_77 ( Слушатель )
29 янв 2020 13:26:08

Не Хворать!
Спасибо за разъяснения. Очень интересно.
С Уважением
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 янв 2020 13:36:47

Не за что, камрад!
С Уважением!
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
29 янв 2020 13:40:39

А в таких условиях не положено оставшемуся двигателю газу добавлять? Или пришпоренный один шумит меньше, чем два в обычном режиме?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 янв 2020 13:45:48

Конечно на повышенных идет, но в итоге шумит меньше. Плюс он идет со снижением, выше стандартной глиссады. Все вместе, плюс погода и даёт такой эффект. Иной причины, честно говоря, я не вижу
  • +0.53 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
29 янв 2020 13:51:51

Думаю этого хватит, чтобы внизу удивились бесшумности.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
  GeorgV ( Слушатель )
28 янв 2020 13:14:07

Сильный верхний ветер может здорово "заглушить" звук двигателей.
  • +0.11 / 4
  • АУ