ПВО/ПРО/ПКО
5,988,138 12,894
 

  psv ( Слушатель )
03 фев 2020 23:13:19

А почему нет зенитных ракетных комплексов воздушного базирования?

новая дискуссия Дискуссия  429

Пусков(ую|ые) вполне транспортник потянет унести. Зона поражения - обнаружения с 8 тысяч метров возрастет многократно (горизонт не мешает + энергетика). Дозаправляй себе в воздухе и никто чужой не летает. Одни плюсы.Улыбающийся

Чисто гипотетически?
Отредактировано: psv - 05 фев 2020 15:30:01
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  Kingle ( Слушатель )
03 фев 2020 23:33:08

Чойта нету? "Истребитель" называется.
  • +0.36 / 11
  • АУ
 
  Danila96 ( Слушатель )
04 фев 2020 05:49:05

 
Да не у вас одного такая мысль возникалаУлыбающийся
 
Я тоже думал, а чегой-то это не сделают Ил-76 с полным брюхом ракет от С-300.
 
Потом пришел к выводу что это значительно дороже чем "земной" вариант, и уязвимость выше.
 
Да и к тому же есть альтернатива - Миг-31БМ. ЕМНИП, уже 100+ бортов.
А в новом поколении можно будет ожидать что-то близкое к гиперзвуковым скоростям, и с дальностями обнаружения 600-800 км.
И в связке с С-400/500 получится вещьУлыбающийся
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
  psv ( Слушатель )
04 фев 2020 14:08:07

Я подумав решил, что это какой то уж очень "ударный вариант" получается (подавлять дальнюю зону ПВО противника, ракетам с энергетикой достаточной для перехвата тактических ракет все равно что сбивать дальние воздух-воздух или самолеты которые их запустили).
Вот, как я понял Синеву запускать готовились https://www.popmech.…go-rakety/ Похоже пусковая платформа воздушная попала под ограничения ввиду "принципиальной универсальности".
PS хотя наверное Ту-160П это что такое в проекте и есть
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
04 фев 2020 14:35:08

1. Уже писали, что летающая батарея ЗРК, это МиГ-31. Бредить на тему Ил-76 с "полным брюхом
ракет" не надо. Потому, как МиГ-31 выйдет на рубеж перехвата в три раза быстрее. Во многих
случаях время выхода на рубеж перехвата крайне критично.
2. Амеры свою МБР Минитмен-1 сбрасывали с С-5А еще в 1974 году. Наши в то время планировали
сбрасывать БРПЛ Р-27 с Ан-22Р. Проектов по Баллистическим Ракетам Воздушного Базирования
большой воз и маленькая тележка. В том числе и Ан-124 с БРПЛ Р-29РМ, и Ил-76 МД-90А с БРПЛ
"Лайнер" и Ту-160 с Кречет-Р. Проблема в том, что это проекты и картинки. С 05.12.2009 года запрет
на разработку БРВБ снят. Но все, что мы сейчас имеем, это МиГ-31К с Кинжалом. Жидкостная
Синева, как и Лайнер на токсических КРК в качестве БРВЗ, это сон разума, твердотопливный
Кинжал уже есть, но военных очевидно в плане МБР удовлетворяют ШПУ и ПГРК.
  • +0.68 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  psv ( Слушатель )
04 фев 2020 15:00:40

Все перечисленное по ссылке как бы было, но спасибо за уточнения.
При чём тут именно "перехват"? Ту160П как носитель В-В это что тоже "перехват"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
05 фев 2020 23:16:40

Не "Синеву". В ветке РВСН где-то с месяц назад с камрадом НАЛе обсуждали. Там другая ракета планировалась. Но... все вполне может вернуться. Если ДСНВ-3 - усе...
  • +0.66 / 18
  • АУ
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
04 фев 2020 11:13:27

    
В конце 40-х пытались устанавливать на самолёты зенитные орудия, поскольку нечем было сбивать Б-29...
С тех пор появились эффективные перехватчики...
  • -0.09 / 3
  • АУ
 
 
  osankin ( Слушатель )
04 фев 2020 11:53:02

Это вы интересный факт нарыли! Нравится
Носителем был, надо полагать, отечественный собрат "Гинденбурга" ?
  • -0.15 / 3
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
04 фев 2020 13:02:47

Странно.
В моей вселенной массовые истребители МиГ-15
вполне себе массово валили B-29 в Корее. Для
этого он и создавался с 1х37мм и 2х23мм.
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
04 фев 2020 13:07:49

Цэ вжэ 50-е.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
04 фев 2020 13:16:43

МиГ-15. Первый полет 30.12.1947 года. Начало эксплуатации 1949 год.
Очернитель дмитрик-62 клеветал на наши ВВС:
ЦитатаВ конце 40-х пытались устанавливать на самолёты зенитные орудия,
поскольку нечем было сбивать Б-29...

Да и собственно Ла-9 с 4х23 вполне имел шансы навалять B-29.
  • +0.34 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
04 фев 2020 13:33:35

На винтовые вполне могли ставить. Для опытов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
04 фев 2020 13:42:12

Ну когда гансы 50мм на двухмоторный Ме-410 ставили, тут понятно.
А у нас то как? НС-45 на Як-9 ставили, а еще что и куда?
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
04 фев 2020 15:34:21

.......Если бы успел набрать высоту.
  • +0.17 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
04 фев 2020 15:48:27

Скороподъемность Ла-9 составляла 1064 м/мин.
B-29 ЕМНИП бомбили обычно до 9000 метров.
То есть за 9-10 минут Ла-9 выйдут на высоту перехвата.
B-29 за это время пройдут менее 100 км. При использовании
в системе ПВО РЛС обнаружения таки успеют.
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
05 фев 2020 06:36:46

Как считали? Просто поделили? Улыбающийся
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
05 фев 2020 14:53:27

   
Ла-9 набирал 5000 м минут за 7.
Дальше скороподъёмность быстро падала.
Да и на высотах 9-10 км скорость и манёвренность этого (вообще-то выдающегося!) самолёта уже не позволяла эффективно атаковать самолёт типа Б-29.
  • +0.28 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
05 фев 2020 15:18:51

1. Скорее за 4,94 минуты на 5000 метров.
2. Дальнейшее развитие Ла-9, истребитель Ла-11 создавался
именно для сопровождения бомбардировщиков Ту-4 и защиты
их от вражеских истребителей, то есть для ведения маневренного
воздушного боя именно на высоте крейсерского полета Ту-4.
Летно-технические характеристики Ла-9 и Ла-11 очень сопоставимы.
Ну и характеристики Ту-4 и B-29 тоже аналогичны.
Да и Ла-11 использовался в ПВО на Северах для перехватов
B-29, если они попрут через Северный Полюс.
  • -0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
05 фев 2020 17:01:03

   
ТТХ Ла-11 с невыработанным топливом капитально хуже, чем у Ла-9.
Использовались эти самолёты в тех абсолютно критических обстоятельствах только потому, что ничего другого не было.
Как осенью 1941 ставили пулемёты на УТ-1, вовсе не от хорошей жизни...
   
Ну и потом, что касается перехвата Б-29.
"Практический потолок: 12 070 м (при боевой массе)".
   
Ну и как не то что Ла-11, а даже Ла-9 (реально шикарный самолёт в своём классе!) мог бы эти Б-29 перехватывать?!
От отчаяния лихорадочно разрабатывали даже 152 мм зенитки с достигаемостью 15 км, изначально очевидно бессмысленные...
  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  graycat ( Слушатель )
10 фев 2020 23:13:22

...вообще-то КС-30 вполне себе досягает до 19 500, а КМ-52 делали на её основе. Но к тому времени сошлись два фактора, волюнтаризм Хрущёва и реальные первые ЗРК. И, надо сказать, персы сейчас организуют автоматически управляемые батареи КС-30, которые вполне себе способны сбивать КР и БПЛА.
  • +0.66 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
05 фев 2020 18:35:20

Сумнительно, чтобы "поршня" Ла-9/11 могли успешно бороться с В-29/50 при типовом способе их боевого применения. Этот факт непосредственно подтверждается боевым опытом  войны в Корее, где поршневых "Лавочкиных"  достаточно оперативно заменили на реактивные МиГ-15. 
Да чего далеко ходить - в 1954 году "братушки", имея на вооружении реактивные Як-23, так и не смогли завалить хитрожопого "Инвейдера", пока из СССР не прислали на помощь МиГ-17Подмигивающий
  • +0.36 / 8
  • АУ