Александр_С ( Практикант ) | |
05 фев 2020 09:13:35 |
ЦитатаВэньцзюнь Ван-жительница Уханя, китайского города в эпицентре смертельной вспышки коронавируса. Госпожа Ван, 33-летняя домохозяйка, и ее семья остались в городе с момента его закрытия 23 января. С тех пор вирус заразил более 20 000 человек во всем мире, что привело по меньшей мере к 427 смертям. С момента вспышки коронавируса мой дядя уже скончался, мой отец находится в критическом состоянии, а у моей мамы и тети начали проявляться некоторые симптомы.
CT показывает, что их легкие инфицированы. Мой брат тоже кашляет, и у него есть некоторые трудности с дыханием. У моего отца высокая температура. Вчера у него была температура 39,3 градуса, он постоянно кашлял и испытывал трудности с дыханием. Мы купили ему кислородную машину дома, и он полагается на эту машину двадцать четыре на семь. Сейчас он принимает как китайские, так и западные лекарства. Там нет больницы для него, чтобы пойти, потому что его случай не был подтвержден из-за отсутствия наборов для тестирования. Моя мама и тетя ходят в больницу каждый день в надежде получить кровать для моего отца, несмотря на их собственную ситуацию со здоровьем. Но ни одна больница их не примет. - Никто нам не помогает. В Ухане есть много карантинных пунктов для размещения пациентов, которые имеют незначительные симптомы или все еще находятся в инкубационном периоде. Там есть несколько простых и действительно основных объектов. Но для людей, которые находятся в критическом состоянии, как мой отец, нет кроватей для них.
Мой дядя фактически умер в одном из карантинных пунктов, потому что там нет медицинских учреждений для людей с тяжелыми симптомами. Я очень надеюсь, что мой отец сможет получить какое-то надлежащее лечение, но никто не контактирует с нами или помогает нам в данный момент. Я несколько раз связывалась с общественными работниками, но ответ, который я получила, был: "нет никаких шансов на то, что мы получим кровать в больнице". Мы думали, что карантинный пункт, в который ездили мой папа и дядя, вначале был больницей, но оказалось, что это отель. Не было ни медсестры, ни доктора, ни обогревателя. Они пошли во второй половине дня, и персонал там подал им холодный ужин в тот же вечер. Мой дядя тогда был очень болен, с тяжелыми респираторными симптомами и начал терять сознание. Ни один врач не пришел его лечить. Он и мой папа жили в разных комнатах, и когда папа пришел к нему в 06:30 утра, он уже умер.
- Мы лучше умрем дома, чем попадем в карантин.
Новые больницы строятся для людей, которые уже находятся в других больницах на данный момент. Они собираются быть переведены на новые.
Но для таких людей, как мы, мы даже не можем получить кровать сейчас, не говоря уже о том, чтобы получить ее в новых больницах. Если мы будем следовать рекомендациям правительства, то единственное место, куда мы можем пойти сейчас, - это те карантинные пункты. Но если мы поедем, то то, что случилось с моим дядей, случится и с папой. Так что мы лучше умрем дома.
'Зараженное население огромно'
Есть много семей, как мы вокруг, все сталкиваются с теми же трудностями. Отцу моего друга сотрудники карантинных пунктов даже отказали, потому что у него была высокая температура. Ресурсы ограничены, но инфицированное население огромно. Мы боимся, мы не знаем, что будет дальше. Послание Ван миру
Я хочу сказать, что если бы я знала, что они собираются закрыть город 23 января, я бы точно вывезла всю свою семью, потому что здесь нет никакой помощи.
Если бы мы были где-то в другом месте, там могла бы быть надежда. Я не знаю, правильно ли поступили такие люди, как мы, которые прислушались к правительству и остались в Ухане.
johnsib ( Практикант ) | |
05 фев 2020 09:35:52 |
Spiri ( Слушатель ) | |
05 фев 2020 10:20:01 |