Коронавирус и другие пандемии.
6,853,317 32,268
 

  johnsib ( Слушатель )
05 фев 2020 16:47:37

Россия уже не та...)

новая дискуссия Дискуссия  318

Ранее писал, что отдыхаем в Тайланде. Билеты купили сюда-обратно (Новосибирск-Пхукет) ещё за долго до новостей о вирусе.
На Пхукет перелёт прямой. А вот обратно покупали с пересадкой в Гонконге. 

Сегодня от авиакомпании С7 пришло сообщение , что все стыковочные перелеты через Китай отменяются. Они могут либо вернуть полную стоимость, либо переоформить рейс.

Трагедии не получилось у нас с отдыхом)) Российские авиационные власти и в частности авиакомпания С7 поменяла наш перелёт напрямую из Пхукета домой в Новосибирск.. без доплат, без нерв, споров и истерик. Мы просто с супругой вылетаем прямым рейсом прямиком домой на день раньше. Переоформление билетов заняло 10 минут, из них 5 мы говорили с оператором авиакомпании))

Россия уже не та, когда за что-то надо было переживать- все решилось спокойно и деловито)

Ещё один плюс авиакомпании С7)) первый за новые и комфортные АирБасы Нео 


Наверное так и должно работать государство и именно так заботиться о своих гражданах..
  • +0.55 / 32
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  lucent ( Слушатель )
05 фев 2020 17:13:55

Это частный бизнес, а не государство. Государство же должно, по логике, компенсировать C7 убытки от форс-мажора. Это я не к тому, что государство любому бизнесу должно любые убытки компенсировать. Просто авиабизнес в России настолько низкомаржинален, что убытки по азиатскому направлению зимой могут легко эту самую S7 прикончить. А авиакомпания, безусловно, полезная для рынка...
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
  Dim_13 ( Слушатель )
05 фев 2020 17:38:41

Вообще если это частный бизнес - то он должен сам закладывать риски в свои цены, в том числе и риски форс-мажора.
А то интересно получается - в Крыму не хотим работать, т.к. риски санкций, а вот риски глобальной пандемии почему-то государство должно компенсировать?..
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
  lucent ( Слушатель )
05 фев 2020 17:59:53

Вам будет жить веселее и приятнее, если жизнь накажет еще одного "буржуя" и, в России, из крупных авиакомпаний, останется один государственный Аэрофлот? Авиаперевозки - это не нефть из земли качать (прошу прощения, у причастных). Тут компании бьются за то, чтобы хоть немного "выше нуля" работать. Заложить в цену такие риски невозможно. Особенно в ситуации, когда ты борешься с Аэрофлотом, которого государство всегда выручит. Некоторые, как Трансаэро, не справляются и в отрасли случается кризис. Некоторые, как S7, делают это эффективно третий десяток лет за счёт хорошего управления. Это стоит того, чтобы поддержать... :) 
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
  Alex_new ( Слушатель )
06 фев 2020 05:51:47

В общем то именно такой точкой зрения и убивается экономика в любом государстве. Именно такую точку зрения внушали в 80-90 х годах. Еще ее называют РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ.
Браво.
А вот США по чему то так ВНУТРИ не делают. И проблемы Боинга, Форда, Лемон Баурза волновали государственных чиновников и они делали многое что бы их спасти, в том числе вливая кучу не обеспеченных денег в экономику....
Дураки наверное.
Не понятно другое, как такие дураки имеют в итоге валюту , через которую диктуют многое другим странам. Прекращают строительства (СП2) в других странах.
Повезло наверное им!
Нет слов...и главное от молчания и не реагирования на такой пост.
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Dim_13 ( Слушатель )
06 фев 2020 10:27:15

Вы путаете "тёплое" с "мягким".

Я где-то сказал что не нужно поддерживать отечественные авиакомпании?
Нужно.

Но и самим авиакомпаниям нужно минимизировать издержки, учитывать риски, планировать альтернативные маршруты пассажиропотока и т.д. Иначе будет ещё хуже и они превратятся в бесконечно сосущие из государства деньги пиявок

ИМХО - Сейчас наши авиакомпании не очень эффективны и "проедают" деньги инвесторов и государства,/ при этом тарифы на перелёты у них очень высокие, и непонятно откуда берутся такие наценки на билеты.
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Opasan Pas ( Слушатель )
06 фев 2020 10:48:07

Зашёл почитать провирус, а  тут такое. Не удержусь - суну свои пять копеек:
"наши" авиакомпании? они что ваши или может быть мои?
Нужно поддерживать наши авиакомпании? А как же конкуренция в результате которой останутся только лучшие? Ведь так говорили когда общественные фонды дербанили? А ещё на сколько я помню говорили что государственное руководство неэффективно, эффективно только частное. То есть руководить будет дядя-миллиардер, а оплачивать государство (читай граждане)?
Возможно я ошибаюсь, но то к чему вы призываете (сплотимся вокруг наших) очень похоже на явление которое называют "солидаризм".
Если не в курсе - погуглите где такое было и к чему привело...
"Наши" авиакомпании...
  • -0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
06 фев 2020 11:12:08

я бы предпочел что бы поддержку отечественным авиакомпаниям делалось не за счет общих фондов бюджета , а за счёт фонда ,наполняемого средствами исключительно тех кто считает что нужно помогать авиакомпаниям...Много кричишь -сдай деньги в этот фонд и помогай.... боюсь правда что при такой постановке фонд так и останется нулевым
ЦитатаНо и самим авиакомпаниям нужно минимизировать издержки, учитывать риски, планировать альтернативные маршруты пассажиропотока и т.д. Иначе будет ещё хуже и они превратятся в бесконечно сосущие из государства деньги пиявок

А когда у нас было иначе.... Вон три девальвации за 20 лет пережили с резким понижением уровня жизни населения...объяснялось все заботой о промышленности ....вот сейчас она задышет ....и тогда уж завоюет весь мир .... Прошло 20 летт- много мы завоевали на рынке продукции с высокой добавленной стоимостью
ЦитатаИМХО - Сейчас наши авиакомпании не очень эффективны и "проедают" деньги инвесторов и государства,/ при этом тарифы на перелёты у них очень высокие, и непонятно откуда берутся такие наценки на билеты.
  • +0.00 / 7
  • АУ