Цитата: Slav Rus от 05.02.2020 16:50:30
05.02.2020
"Капиталка" мытищинских "номерных" 81-714 советской поставки в странах Евросоюза - это известный прикол из серии "новая машина в старом кузове".
Таким образом было "откапиталено" метро Будапешта. Фокус в том, что деньги выделяет Евросоюз и новая поставка возможна только из стран еврозоны. Поэтому в контракте "капиталка" и вагоны новой поставки в "старом кузове" с новой начинкой, потому что новые просто дешевле.
Питера это тоже частично касается. Изобретая "Юбилейный", пришлось начинку "Москвы" запихивать в корпуса "Яузы", чтобы соответствовать условиям тендера.
Ну а в Москве в этом году ждем новое поколение 81- 775, "Москва 2020", которое идет на смену 81-760/765 "Ока"/"Москва". Первая пошла.
Новая маска:
Салон, сидячих мест меньше, зона входа/выхода намного больше, новая расцветка, USB в сиденьях.
Широкие сдвижные двери снаружи на внешних направляющих #какувсех.
PS
Осталось заменит последние 20 составов Еж на Таганско-Краснопресненской линии выпуска 70-х и в этом году уже начнется массовое списание "номерных" 81-714 на Калужско-Рижской выпуска 80-х и далее.