Поезда, метро, трамваи
648,073 2,999
 

  Slav Rus ( Слушатель )
05 фев 2020 16:50:30

ТМХ отправил в Софийский метрополитен 2 модернизированных поезда метро

новая дискуссия Новость  277


05.02.2020
Восемь капитально отремонтированных и модернизированных на Метровагонмаше (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») вагонов метро серии 81-717.4/714.4 отправлены в Софийский метрополитен. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям Трансмашхолдинга.

Контракт на проведение работ был подписан в декабре 2018 года. Соглашение предусматривает опцион на модернизацию еще 40 вагонов той же серии в ближайшие годы.


Четырехвагонные поезда метро, состоящие из вагонов серии 81-717.4 714.4, используются для перевозки пассажиров по 1 и 2 линиям Софийского метрополитена. Конструкция модернизированных вагонов предусматривает возможность их механической и пневматической сцепки с вагонами 81-740/741 и 81-717/714, которые также имеются в парке метро Софии.


Капремонт и модернизация метровагонов позволили продлить срок их службы на 15 лет. Колесные оси оснащены противоскользящей и противозаносной защитой, поезд оборудован новыми межвагонными сцепными устройствами. Потенциально горючие материалы отделки салонов заменены на соответствующие современным требованиям, предъявляемым к безопасности. В вагонах и кабине машиниста установлены травмобезопасные стекла. Вагоны оснащены сенсорами дыма и датчиками температуры, информационными LED-дисплеями. В головных вагонах оборудованы специальные места для инвалидных и детских колясок. Проведенная модернизация позволит сократить расходы на эксплуатационное обслуживание и техническую поддержку поезда.


«Метровагонмаш» сотрудничает с Софийским метрополитеном со дня его открытия в 1998 году. В настоящее время весь парк подземки столицы Болгарии состоит из вагонов, изготовленных на подмосковном предприятии и насчитывает в общей сложности 168 вагонов.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/113789
  • +0.21 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  lock ( Слушатель )
06 фев 2020 16:05:51

"Капиталка"  мытищинских "номерных" 81-714  советской поставки в странах Евросоюза - это известный прикол из серии "новая машина в старом кузове".
Таким образом было "откапиталено" метро Будапешта.  Фокус в том, что деньги выделяет Евросоюз  и новая поставка возможна только из стран еврозоны.  Поэтому в контракте "капиталка" и вагоны новой поставки в "старом кузове" с новой начинкой, потому что новые просто дешевле.
Питера это тоже частично касается. Изобретая "Юбилейный", пришлось начинку "Москвы"  запихивать в корпуса "Яузы", чтобы соответствовать условиям тендера.
Ну а в Москве в этом году ждем  новое поколение 81- 775, "Москва 2020", которое идет на смену 81-760/765  "Ока"/"Москва". Первая пошла.
Новая маска:

Салон, сидячих мест меньше, зона входа/выхода намного больше, новая расцветка, USB   в сиденьях.



Широкие сдвижные двери снаружи на внешних направляющих  #какувсех. 

PS
Осталось заменит последние 20 составов Еж  на  Таганско-Краснопресненской линии выпуска 70-х  и в этом году уже начнется массовое списание "номерных"  81-714  на Калужско-Рижской  выпуска 80-х и далее.
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
06 фев 2020 18:10:05

Блин, а я еще помню Ежей с мягкими сиденьями и каким-то покрытием на стенах, типа рельефных узоров. 
  • +0.09 / 6
  • АУ