Цитата: DeC от 08.02.2020 10:14:58
8 фев, 10:12
ВАШИНГТОН, 8 февраля. /ТАСС/. Специалисты NASA, расследующие причины неполадок при пуске корабля Starliner, обнаружили серьезные ошибки в ПО корабля, разработанного компанией Boeing. Об этом сообщает в пятницу газета The Washington Post со ссылкой на специалистов агентства.
Как отмечает издание, компания сейчас проверяет миллион строчек кода компьютерных систем челнока, сколько это займет времени - неизвестно.
По мнению главы департамента исследований человека NASA Дуга Ловерро, пока неясно, может ли существовать связь между проблемами с ПО корабля и катастрофами двух Boeing 737 MAX, которые унесли жизни 346 человек. Однако, по его словам, есть реальные нарушения в "мозгу" корабля.
"Мы не знаем, сколько ошибок сейчас в программном обеспечении. Возможно две, а возможно и много сотен, - сказал он. - Дело в том, что эта сфера промышленности очень плохо справляется с [разработкой] ПО".
Новый американский корабль Starliner, разработанный Boeing, имеет массу 13 тонн. Он рассчитан на экипаж из семи человек и способен в течение 60 часов осуществлять автономный полет.
ТАСС
Фундаментальные проблемы! Это может значить что ядро, которое (скорее всего) у всех поделок Боинга общее — полно багами. Все самолёты Боинга опасны?!
Кое-кто заодно хочет провести ревизию давешних инцидентов. Боинг вырывается, крутится, как свинья на верёвке:
NYT: компания Boeing отказалась помочь в новом расследовании катастрофы в Нидерландах:
"НЬЮ-ЙОРК, 7 февраля. /ТАСС/. Руководство компании Boeing ответило отказом на предложение законодателей в Нидерландах содействовать в проведении нового расследования авиакатастрофы, произошедшей в этой стране в 2009 году. Об этом говорится в статье, опубликованной в четверг в газете
The New York Times.
В феврале 2009 года авиалайнер Boeing 737 компании Turkish Airlines упал недалеко от Амстердама. Погибли девять человек, более 80 получили травмы. Газета в январе этого года выступила с утверждением, что сотрудники Boeing были отчасти виновны в произошедшем, однако американской компании якобы удалось убедить нидерландских следователей не заострять на этом внимание.
Как отмечает издание, после публикации указанного материала законодатели в Нидерландах решили провести новое разбирательство и выяснить, оказала ли компания Boeing влияние на ход предыдущего расследования. Они хотели задать вопросы главе американской компании Дэвиду Кэлхуну, а также попросили о содействии Национальное управление США по безопасности на транспорте (НУБТ).
В публикации отмечается, что Boeing и НУБТ направили законодателям письма, в которых ответили на их запрос отказом. В управлении, в частности, призвали доверять выводам предыдущего расследования. В Boeing отметили, что будут следовать указаниям НУБТ в данном вопросе.
В материале The New York Times, опубликованном в январе, утверждалось со ссылкой на источники и документы, что одной из причин катастрофы самолета Turkish Airlines были неполадки в работе датчика для определения высоты. Из-за них лайнер слишком сильно снизил скорость перед запланированной посадкой. Как отмечалось в публикации, сотрудники Boeing недооценили риски, связанные с неправильной работой указанного датчика, и не предоставили пилотам надлежащих инструкций относительно того, как нужно действовать в такой ситуации."