Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,222 18,936
 

  Удаленный пользователь
09 фев 2020 13:07:00

Проблемы у китайского C919 и у японского MRJ

новая дискуссия Новость  718

ЦитатаУ китайского авиалайнера COMAC C919 возникли технические проблемы
30.01.2020





Согласно новостям, цитируемым Lianhe Zaobao, COMAC ограничил испытательные полеты узкофюзеляжных среднемагистральных авиалайнеров С919, из-за технических проблем. Источники, цитируемые в отчете, показали, что результаты исследований и разработок COMAC C919 были ниже, чем ожидалось, и в настоящее время сталкиваются с технической проблемой, которая серьезно ограничивает испытательные полеты.

Инженеры COMAC отправили неверные расчеты о нагрузках на двигатель производителю CFM International, теперь не ясно приведет ли эта ошибка к изменениям параметров мотора и необходимости усиления корпуса C919.

COMAC С919 оснащен версией новейших турбореактивных двигателей LEAP-1 (LEAP-1C в варианте для китайского рынка) производства CFM International, сертифицированных в декабре 2016 года. CFM International - это конгломерат американской корпорации General Electric и французского концерна Safran, а LEAP стали первыми авиационными двигателями, использующими 3D-печатные компоненты. Аналогичные силовые установки разработаны и для прямых конкурентов - LEAP-1A для Airbus A320neo и LEAP-1B для Boeing-737MAX.

После серии задержек COMAC C919 впервые поднялся в воздух в 2017 году, было запланировано к концу этого года завершить испытания, начать производство и поставки.

Вместо этого Reuters сообщило, что компания имеет менее одной пятой летных часов, необходимых для утверждения китайским регулятором гражданской авиации, и что в настоящее время корпорация в лучшем случае рассматривает поставки в 2021 или 2022 году.

В отчете обобщены новости "Мин Пао" и Reuters, с информацией от нескольких человек, знакомых с проектом COMAC C919, которые заявили, что разработка самолета C919 отстает от первоначального плана как минимум на пять лет.

Источники, цитируемые в отчете, утверждают, что из-за технических и структурных проблем COMAC завершил менее 20% из 4200 часов воздушных испытаний, необходимых для окончательного одобрения китайскими регулирующими органами. Руководство компании заявило в 2018 году, что массовое производство COMAC C919, скорее всего, начнется после 2021 года.

"Требования китайских заказчиков"

COMAC до сих пор не отправил правильные расчеты в General Electric и Safran. И это несмотря на то, что производителю нужна информация, чтобы гарантировать, что двигатели могут выдерживать большие нагрузки. Просчеты при разработке этого проекта свидетельствует об отсутствии у COMAC опыта в создании коммерческих самолетов.

Китайский мотор для С919

Ранее планировалось, что китайские двигателестроители должны передать опытную партию двигателей CJ-1000A для С-919 к 2022-му, далее три года отводится на получение сертификата. Одновременно планировались работы над CJ-1000B, серийные поставки которого были запланированы на 2026 год.

Помимо проблем с двигателем, COMAC также столкнулся с трещинами в горизонтальных стабилизаторах в нескольких первых самолетах, которые уже построены. Также были проблемы с коробкой передач, из-за которых двигатели отключались во время испытательных полетов, также проводились проверки на наличие трещин и утечек масла.

Проблемы с коробкой передач связаны с неожиданно возникшими вибрациями.

Взлом, цена и хакеры

Предполагается, что C919 должен стать конкурентом Boeing 737 MAX и Airbus 320neo. При этом в пользу китайского самолета будет говорить цена, которая, как ожидается, окажется на 30% ниже, чем у выше названных авиалайнеров. Остается лишь устранить все неполадки и вывести новинку на рынок.

Как утверждают источники Reuters, конструкторам удалось найти способ минимизировать существующие риски. Однако постоянные проверки агрегатов на наличие трещин и следов вытекающего масла не могли не сказаться на темпе летных испытаний. Стоит признать, что задержки, которые возникают при создании новых образцов авиатехники - привычное дело. Но в случае с C919 речь идет о весьма длительном сроке, что крайне негативно отражается на репутации COMAC и Китая в целом.

Напомним, что США в 2018 г. обвинили группу китайских офицеров разведки, хакеров и сотрудников компаний во взломе сетей 13 производителей аэрокосмической техники по всему миру, включая компанию, описание которой соответствует CFM, чтобы украсть конфиденциальные данные, которые могут помочь Китаю построить реактивный двигатель. Китай отрицает какую-либо причастность ко взлому.

Некоторые аналитики считают, что Пекин возможно не сильно разочаруется, если самолет C919 не сможет сразу конкурировать на международных рынках, поскольку правительство Китая может заставить свои авиакомпании покупать этот самолет.

Авиаперевозчики и лизинговые компании КНР составляют подавляющее большинство из заказчиков на 815 C919 (предварительные соглашения), как заявляет COMAC. Пока единственным зарубежным покупателем является лизинговая компания GECAS, принадлежащая General Electric.

https://www.aviaport.ru/digest/2020/01/30/624719.html

Про программу C919:
https://glav.su/forum/2/540/messages/5512936/#message5512936


______________________________________________________________________

Ну и 6-я официальная задержка по программе японского MRJ:
ЦитатаMitsubishi Heavy Industries confirms sixth delay for SpaceJet, pushing delivery back to FY2021



https://airinsight.com/mitsubishi-confirms-6th-delay-for-spacejet/
https://centreforaviation.com/news/mitsubishi-heavy-industries-confirms-sixth-delay-for-spacejet-pushing-delivery-back-to-fy2021-974528

То есть переносят поставку первого MRJ (Spacejet) уже на 2021 год или позже.  Саму программу MRJ запустили в 2003, в 2012-м планировали начать серийное производство и первые поставки...  задержка не менее 10 лет, 19-20 лет на разработку:
https://glav.su/forum/4/16/messages/5516983/#message5516983


Причем китайские ARJ-21/C919 и японский MRJ - гораздо менее локализованы в Китае и Японии, чем наши SSJ-100 и МС-21 локализованы в России.
Например, двигатели у китайцев и японцев на 100% иностранные, как и авионика.  Да, китайцы планируют разработать свой двигатель и запустить его в производство к 2026 году, но судя по уровню проблем, с которыми они сталкиваются даже при более простых задачах, эти сроки скорее всего тоже сдвинутся на 2-3 года, и с китайским двигателем самолёты полетят уже после 2028-2029.

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

P.S. Наткнулся на такое исследование - потребность в региональных самолётах типа Суперджета (на 70-100 мест) до 2034 года:



Суммарно может понадобиться до 5190 таких самолётов, чтобы заменить старые (Fokker100, BAE146, CRJ900) и добавить новые с учетом растущего населения. 

Для нас особенно интересны рынки Африки, Латинской Америки, СНГ, Ближнего Востока, Азии/Океании - туда в ближайшие 15 лет потребуется 1890 самолётов, в среднем по 95 в год. 

...

К 2024-му году будет создан обновлённый улучшенный SSJ-100 New с двигателями ПД-8.

На разработку SSJ-New в ближайшие 2 года планируется потратить 15 млрд рублей, и еще 33 млрд на разработку, испытания и подготовку производства ПД-8:

ЦитатаМинпромторг намерен выделить дополнительно почти 15 млрд руб. на разработку самолета Superjet New, в котором максимальное количество деталей будет производиться в России. Это прописано в плане-графике министерства в начале декабря, свидетельствует информация из базы данных СПАРК. На момент написания материала тендер на эти работы объявлен не был.
Первый и второй этапы выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по программе SSJ-New должны быть выполнены до 15 декабря 2021 года. Ожидается, что самолет SSJ-New будет создан к 2024 году.


ОДК вложит в разработку импортозамещенного двигателя SSJ-100 и Бе-200 до 2025г почти 33 млрд руб
30.12.2019
АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в "Ростех") вложит в разработку ипортозамещенного двигателя для самолетов Sukhoi Superjet и Бе-200ЧС в 2019-2024 гг. почти 33 млрд руб., следует из материалов сайта госзакупок.

Речь идет о двигателе тягой 8 тонн под шифром "ПД-8-Сатурн". Согласно материалам, в 2021 г. должен быть сделан технический проект двигателя, в 2022 - рабочая конструкторская документация, на 2023 г. запланирована технологическая подготовка производства опытных образцов маршевых силовых установок (МСУ) с ПД-8. В 2024 году должны быть изготовлены опытные образцы МСУ с ПД-8, в этом же году ожидается получение сертификата типа на новый двигатель.

Крутой

К 2024 будет выпущено уже около 300 обычных Суперджетов, значительно расширится их мировое присутствие, улучшат сеть обслуживания. Так что с вводом импортозамещенных SSJ-New производство Суперджетов может запросто вырасти до 60 шт. в год.
Отредактировано: Zeratul - 09 фев 2020 13:13:06
  • +0.36 / 27
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  Удаленный пользователь
11 фев 2020 20:17:30
У Боинга что-то совсем плохи дела:

ЦитатаBoeing в январе впервые с 1962 года не получил новых заказов на самолёты
11.02.2020

Американский концерн Boeing Co. впервые с 1962 года не получил в январе ни одного нового заказа на поставку самолётов, сообщает РИА Новости.
При этом его основной конкурент, европейский концерн Airbus, принял 274 новых заказа на поставку коммерческих самолётов.

По итогам 2019 года поставки коммерческих самолетов Boeing Co. сократились в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Американская компания оказалась в кризисе после двух авиакатастроф модели 737 МАХ, полёты которой после этого были приостановлены во всём мире.

https://russian.rt.c…y-samoletyУлыбающийся

ЦитатаУ Boeing 737 MAX выявили новые проблемы с программным обеспечением
06.02.2020

Инженеры американской корпорации Boeing обнаружили новую проблему с программным обеспечением самолета Boeing 737 MAX, сообщает агентство Блумберг со ссылкой на главу Федерального управления гражданской авиации (FAA) США Стивена Диксона.
Как сообщает агентство, проблема заключается в функционировании индикатора в системе стабилизации. Отмечается, что дефект системы необходимо исправить до того, как лайнер вернется в эксплуатацию.

Boeing 21 января сообщила, что приостановила на неопределенный срок производство самолетов 737 MAX и ожидает их возвращения в эксплуатацию в середине текущего года.
Полеты лайнеров модели 737 MAX приостановлены с марта после сразу двух авиакатастроф, в которых подозревают дефекты одной из систем, работавшей некорректно и вызвавшей катастрофы вопреки действиям пилотов. В октябре 2018 года в Индонезии разбился самолет компании Lion Air, а в марте - Ethiopian Air, всего погибли 346 человек.

https://ria.ru/20200206/1564371280.html


Boeing: первый убыток за 22 года

Отчетность компании по итогам 2019 года:
Выручка: $76,6 млрд, -24% г/г
EBITDA:$ 6 млрд, -57% г/г
Чистый убыток: $0,6 млрд

Результаты отчетности ожидаемо негативные.

  • Компания была вынуждена в прошлом году приостановить поставки своей основной модели 737 после двух авиакатастроф в Индонезии и в Эфиопии. Boeing ожидает, что полеты самолетов будут возобновлены не раньше середины 2020 года.


  • Из-за того, что компания продолжала производить самолеты без их последующей поставки клиентам, запасы существенно выросли. Свободный денежный поток по итогам года оказался отрицательным -$4,4 млрд.


  • Boeing компенсировал потерю доходов ростом долга, который за год увеличился почти в 2 раза до $27,3 млрд.





  • +0.19 / 14
  • АУ
 
 
  zdrav ( Слушатель )
11 фев 2020 22:36:17

У Боинга на февраль 2020 года имеются контракты на поставку 5400 самолётов или на 10 лет вперёд 
Это не считая военных и космических заказов на сотни миллиардов долларов.
Альтернативы все равно нет, Айрбас не в состоянии резко увеличить выпуск, он и так загружен заказами лет на восемь вперёд.
МС-21 - как альтернатива даже не смешно. Если за пять лет сотню бортов сделают - уже успех будет.
Так что Боинг рано хоронить
  • -0.18 / 15
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
12 фев 2020 09:43:34

Альтернатива есть - это поддержание имеющегося парка NG и Classic в лётном состоянии. Это требует больше затрат на обслуживание, но ничего критического в этом нет. А первые отказы от заказов на 737 уже пошли. В прошлом году вместо нескольких сотен новых заказов был отказ от 91 машины. Заказчики перебегают к Airbus.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
12 фев 2020 12:33:17

Это потому что вы не понимаете глубины жопы, постигшей Боинг - "индусский" программный код, очень дешевый, построенный по принципам спагетти. Неплохо для обычных компов, конечно несколько неприятно, когда прога внезапно иногда вылетает, зато дешево. Боинг этот подход и для космоса уже применяет, однако экономисты.
Таки полагаю пассажиры это не одобрят. И регуляторы уже тоже.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
12 фев 2020 13:29:00

Это касается не только Боинга.  Тотальный оутсорс и размазывание по дешевым подрядчикам является едва ли не ведущей бизнес моделью в США.  Финансисты зовут это принципом Nike = банк, брэнд и даже управление компанией на подряде. Очень большая гибкость, особенно финансовая и высокая вероятность системного факапа.  Боинг только подтвердил. 
Даже в Формуле-1, где в правилах прописано понятие "конструктора" и обязательный минимальный объем оригинальной части болида, единственная американская команда HAAS ухитряется сама не делать почти ничего. Даже разработка болида на подряде в отличие от остальных 9  команд.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
12 фев 2020 13:30:59

 
как-то у одного вполне известного человека спросили - умнее ли его сын, чем он сам в этом возрасте? на что тот ответил, что когда он был в этом взрасте, еще не было интернета и социальных сетей и его глупость не была видна всему миру и сразу ...
 
это уже стало как-бы правилом ... не скажу хорошего тона ... на голубом глазу выдумывать какие-то глупости и приписывать их другим ... хотя сам ни ухом, ни рылом в конкретной теме ... всему миру и сразу ...
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
12 фев 2020 15:06:08

Разумеется я это выдумал. Все эти новости о том что Боинг имеет на подряде программистов из Индии а своих оптимизирует и претензии к коду ПО их нового космического корабля - всего лишь слухи и не более. А то что у них проблемы с программным кодом - всего лишь совпадение и не более.
Да и мое сравнение про спагетти конечно совершенно не корректно - его трудно привязать к FB или LD, используемых в контроллерах- хотя я не знаю что там у них в самолетах используется. Впрочем мой опыт показывает, что наговнокодить в LD проще простого, а вот разобраться что там за глюки может быть посложнее, чем скажем в Си.
К счастью есть вы, который знает, чего они там падают.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
12 фев 2020 15:39:13

 
разумеется вы это выдумали ... либо неверно поняли неверно поданную журналистами информацию ... что не мудрено, когда каждый второй, мать его, блохер или журналист ... хотя физику с физиологией путает ...
 
без разницы, хто пишет код ... на системном уровне все вопросы решаются в материнской компании ... и валидация-верификация идет в материнской компании по заранее согласованным и утвержденным требованиям ... причем согласованным как внутри компании так, и с сертифицирующими организациями ... это я вам как дочь ... с 20-ти летним опытом пропихивания всей этой документации через сертифицирующие органы ... в данном случае наброс на индусов идет с целью стрелки перевести ...
 
а в реале имеем классический вариант комбинации глупости и жадности ... косяк выявили слишком поздно и решили его пофиксить задешево ... бизнес кейс, мать его, и арбуз уже блин за горизонтом ... хрен догонишь ... это не проблема конкретно боинга, а всеобщая для высокотехнологичного сектора ...
 
но другого нет ... и не будет в ближайшее время ...
  • +0.10 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
12 фев 2020 16:37:31

Я не согласен с выделенным. По первости так то так, проверка отсеивает ошибки и если что останется, это трудно соотнести с квалификацией.
Но проблема в том, что программный код используется повторно, его дописывают и опять тестируют. И вот тут мутный код начинает себя проявлять побочными эффектами и далеко не все они отсеиваются.
Мутный код не имеет у себя четкого выделения на критический код и остальной, он плохо понимаем и так далее. С этим кодом вообще лучше не иметь никаких дел - но не писать же каждый раз все заново?
PS.
Я понимаю, что код в контроллерах и не должен быть внутренне сложным, там часто лучше одно и тоже отдельно написать много раз, благо тесты, чем что-то мутить. Но проблема в том, что он таковым потихоньку становится, хотим мы того или нет.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
12 фев 2020 17:39:29

 
это сколько угодно ... сам такой ... работа ...
 
есть системные требования и утвержденные процедуры валидации-верификации ... я лично не знаю как их обойти с кривым кодом ... идет перекрестная проверка ... я лично этим не занимаюсь ... тихо сижу рядом и по пальцам херачу ... но сожженные мозги и ... видел достаточно ...
 
программный код могут переписывать с нуля несколько раз ... у нас такое бывает регулярно ... да даже всю структуру софта могут поменять ... если не стыкуется или проверка сильно много косяков выбрасывает ... да еще и неустарнимых ...
 
разумеется можно по незнанию пропустить какие-то ошибки ... либо еще не встречаться с какими-то явлениями и не включить их в список системных требований ... но с хайтеком это всегда лотерея ... с максом эта лотерея привела к слишком позднему обнаружению проблемы и отсутствии времени на реагирование ... поэтому и заплатка вышла кривая ... ну какая вышла ... бывало и хуже ... но делать из этого апокалиптические выводы пока не вижу оснований ...
 
у нас по двигателям проблемы тоже косяком идут ... из проекта в проект ... ну так на то у нас и эффективные есть ... без них мы бы без работы остались ...
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
12 фев 2020 14:53:56

 И куда эти пассажиры побегут? Альтернативу назовите. Чем можно заменить уже заказанные 5400 бортов? 

Проблемы у Боинга  пока с одной моделью, с остальными относительно неплохо, что им сделается, они десятилетиями выпускаются без проблем. 
Логично предположить, что даже если 737мах окажется полностью непригодным, то Боинг увеличит выпуск классических типов самолётов предыдущих поколений и типов, проверенных годами в эксплуатации. Спрос никуда не делся, по идее. И заместить его абсолютно нечем, Айрбас и так завален заказами на десять лет вперёд. 

Другой вопрос, если туризм во всем мире схлопнется из-за вируса или кризиса. Но тогда проблемы Боинга будут явно не в плохом коде. 
  • -0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
12 фев 2020 15:19:07

Да всеж просто, у нас таки капитализм. Репутация максов просто сделает этот самолет не рентабельным, даже если его разрешат. Боинг просто разорится и пойдет на второй заход - исчезнуть ему никто не даст. Будет выпускать классику и допиливать новый самолет, который уже делает. 
А пока таки да - авиабилеты подорожают.
PS.
5400 единиц хлама похожего на самолеты.
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
12 фев 2020 19:00:16

Падение выручки Боинга в 2019 году к 2018 - 24% год к году
В 4 квартале 2019 года почти 37 %
Никакого вируса не было.
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
15 фев 2020 10:10:52

  Суперджет за последние четыре месяца ни одного нового самолета в небо не поднялось. 
В чужом глазу брёвна искать конечно веселее. 
  • -0.23 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
14 фев 2020 13:40:54

В том то и дело, что эта "одна" модель - основная продукция гражданского сектора.
И с остальными не "неплохо".
Вот невыполненные заказы на сейчас

.
вот полученные в 2019 году

.
а вот поставленные в 2019-м.

.
747-е уходят в историю.
В 2019 их не заказали даже в грузовом варианте.
767-е заказывают только в грузовом варианте и немного как заправщики.
В таком качестве их много не надо.
787-х заказали 112, поставили 158.
Т.е и их время уходит.
Уже объявлено о предстоящем сокращении их производства.
Ну и 777.
Из 38 заказов 18 - 777х, 18 - грузовые версии и 2 - пассажирские "старые" 777.
777х только полетел.
Когда его сертифицируют в свете всплывших деталей по сертификации Макса - непонятно.
а значит и пресловутый кэшфло от них ждать пока не стоит.
"Старые" 777-е, опять же, много не заказывают.
Итого на данный момент имеем более менее стабильное производство 787 и падающее производство(полученных заказов меньше чем поставок) по остальным моделям.
Так что остановка программы Макс - очень чувствительна для Боинга.
А сворачивание её так и вовсе может привести к краху.
Программа NMA, которую нужно было бы запускать ещё позавчера, требует денег и времени.
Которых у Боинга может и не хватить...
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
14 фев 2020 13:53:52


Вот это вот удивительно. Ведь их только 5 лет назад поставлять начали. Машина разработана с нуля. Что-то не угадали с рынком, получается.
Получается, вся их надежда - на 777X, с которым пока всё тоже туманно.

У AirBus была своя неудача, A-380, но у них была и подстраховка в виде A-350. А сейчас они ещё попали в точку рыночного спроса со своим A-321XLR.
То есть у Боинга проблема на рынке широкофюзеляжников похожа на Аэробус лишь в том, что самый важный проект плохо "пошёл". Но, в отличии от европейцев - у них нет подстраховки. И из 737 серии уже больше ничего не выжать.

PS: У 777 тоже были большие флуктуации по годам в заказах, так что, надеюсь, ничего страшного с 787 нету
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
14 фев 2020 14:05:12

А что не так с 787 ? У них еще 540 (всего 1485 из них уже 945 поставленны) не выполненных заказов. С учетом нынешних темпов заказов и поставок еще лет на 10 точно хватит. У конкурентов в лице А350 сейчас 935 заказов из них уже выполненны 349, как то особой разницы тоже не наблюдается.
  • -0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
14 фев 2020 14:40:37

разница есть.
в отличии от программы 787, которая уже прошла экватор(так, наверное, корректнее будет , нежели моё раннее "их время уходит"), у А350 ещё всё впереди.
ну и вы забыли упомянуть 330нео с их 45/337...
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
14 фев 2020 19:49:22

За последние 5 лет заказано А-350 146 А-330 neo 217, Б-787 414, Б-777 182
  • -0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
14 фев 2020 20:21:40

а произведено за эти же 5 лет 711 бортов.
и поэтому...
... As previously announced, the 787 production rate will be reduced from the current rate of 14 airplanes per month to 12 airplanes per month in late 2020. Based on the current environment and near-term market outlook, the production rate is expected to be further adjusted to 10 airplanes per month in early 2021, and return to 12 airplanes per month in 2023. 
...
...Как было объявлено ранее, уровень производства 787 самолетов будет снижен с нынешних 14 самолетов в месяц до 12 самолетов в месяц в конце 2020 года. Исходя из текущей конъюнктуры и ближайших рыночных перспектив, ожидается, что темпы производства будут скорректированы до 10 самолетов в месяц в начале 2021 года и вернутся к 12 самолетам в месяц в 2023 году...
...
может вернутся к 12 самолётам в месяц(144 в год), а может и не вернутся...
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
14 фев 2020 20:44:16

Ну да, так это потому что в предыдущие годы много заказали. Если посмотреть статистику то никакой широкофюзеляжный самолёт не выпускался более чем 115 в год, так что и 144 это оптимистично, а уж 158 это возможно и максимальное значение, так у Б-747 максимальный годовой  выпуск это 92 так это в 1970, а потом ещё десятилетия серийно выпускался.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
14 фев 2020 15:33:00

 
ажиотажный спрос ... накормили ... возвращаются к нормальным для этой ниши количествам ... готовятся к наращиванию производства 737-х после того как пофиксят косяки ... им дохрена догонять нужно в этом сегменте ... я так думаю ...
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
14 фев 2020 19:30:33

Почему не угадалиНепонимающий угадали, но это не значит что спрос бесконечен, 158 это слишком много. в 2019 А поставил 112 А-350 и 41 А-330 neo, Б поставил 158 787 и 45 777, поэтому они закономерно снижают выпуск 787
  • -0.08 / 3
  • АУ