Цитата: MasterRB от 11.02.2020 23:09:24Доказывать что не верблюд-то как всегда будет производитель/продавец.
Смотрел статистику запросов по онлайн чекам... по итогу они получается не просто людям нахрен не нужны, они даже налоговой не нужны.
Полтролим еще чуток апологетов фореваэва маркировки.
Представители ЦРПТ говорят, что вроде как не дорого будет маркировать! Мол, типографии заказать и все у вас будет. НИКТО не будет печатать там - все будут делать на месте.
Никто не пообщался с молочниками и не узнал, как вообще происходит отгрузка скоропортящейся свежей молочной продукции на небольших региональных предприятиях. Заявки приходят каждый день…. Как знать какую марку и в каком количестве клеить? Какие придут заявки от сетей и от магазинов у дома? ....вторым пунктом в QR-коде требуется указать номер партии, какое количество продукта налито, какая жирность. Как по скоропортящейся продукции это знать?
А стоить это будет колоссальных денег.....
Примерно - от 70 тыс. евро до 250 тыс. евро обойдется одна машина с лентой. Это без учета стоимости программного обеспечения и человеческого ресурса, временных трат...... Расходники и наладку не считали....помимо этого есть машина, которая должна клеить, третья машина - для прочтения. Последняя должна также отбраковывать нечитаемые коды.....все заплатят за изменение клише производителям упаковки.
.....на упаковку в потоке QR-код нанести невозможно....получается 15% брака! ....пачка с маслом на фольге вообще не принимает печать QR-кода. Также это касается упаковок "кувшин", пленки. И остается только клеить стикеры Вместе с упаковкой......крупные поставщики упаковки - от Эколина до Тетра Пака не готовы сказать - куда в машину поставить оборудование для маркировки.
..... не считался код в магазине - штраф поставщику.
Вся ситуация говорит о том, что те, кто насаждает маркировку - совершенно не понимают молочную отрасли....а мы не понимаем целей маркировки. Об истинных причинах ввода маркировки отрасли не рассказывают. Возможно, кто-то хочет заработать, а государство использовать этот инструмент для ужесточения налоговой прослеживаемости,
.... Система "Честный знак" заявляет, что с ее помощью решается проблема фальсификата. Это не так. ….маркировка - это лишь QR-код, который ничего не гарантирует, ее покупает любой производитель, что хочет может набодяжить и никто проверять не будет - код же куплен.....сегодня QR-код "Честного знака" содержит меньше информации чем сама упаковка.На упаковке есть все. Единственное, чего там нет - крипто-ключа, который нам выдаст ЦРПТ, когда им заплатят деньги.....
В целом ИМХО все это говорит не о компетентности самого решения, а о компетентности людей который их принимают. Или наверное правильнее сказать об их отношении к тем, кто будет это решение выполнять.
В целом на этом пока все... . формально даты обозначены - декабрь 2020 и март 20121. посмотрим, что из этого выйдет...