Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,326,694 16,271
 

  Удаленный пользователь
15 фев 2020 00:10:03

Взлетел очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС

новая дискуссия Новость  347

ЦитатаПоднят в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС построенный ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»
14.02.2020




14 февраля 2020 г. с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный поисково-спасательный (с функцией пожаротушения) самолет-амфибия Бе-200ЧС. Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, Бе-200ЧС будет передан заказчику для эксплуатации в составе морской авиации ВМФ России.



https://www.uacrussi…g-m-beriev

Первые 7 шт. серийных Бе-200 были произведены с 2003 по 2011 на заводе ИАПО в Иркутске (6 шт. для МЧС РФ и 1 для МЧС Азербайджана).

Потом производство Бе-200 перенсли на ТАНТК им. Бериева в Таганроге, был перерыв до 2016-го года. С тех пор в Таганроге выпустили еще 7 шт. Бе-200, все для России.

Даты первых полётов Бе-200 производства ТАНТК:
16.09.2016
02.07.2017
27.11.2017
12.03.2018
25.08.2018
19.12.2018
14.02.2020

Всего взлетело уже 16 шт. Бе-200, из них 2 опытных прототипа. 13 служат в России, 1 ушел на экспорт.
Первый полёт самолёта - 24 сентября 1998, начало эксплуатации в 2003.

В этом году ожидается поставка сразу нескольких Бе-200, как для ВМФ РФ (заказано 6 шт. -  два Бе-200ЧС и четыре Бе-200ПС ), так и на экспорт - в Чили (туда заказано 7 шт., первые поставки в 2020):
https://tass.ru/ekonomika/6560607
__________________________________________________________

Интересно, что поставки украинских двигателей Д-436 прекратились ещё в феврале 2018, а самолёты Бе-200 продолжаем производить до сих пор. Либо был заранее накоплен запас двигателей, либо какие-то хитрые схемы.Улыбающийся

Так или иначе, с 2024-го года Бе-200 будут оснащаться на 100% российскими двигателями ПД-8. Может даже раньше:
ЦитатаРечь идет о двигателе тягой 8 тонн под шифром "ПД-8-Сатурн". Согласно материалам, в 2021 г. должен быть сделан технический проект двигателя, в 2022 - рабочая конструкторская документация, на 2023 г. запланирована технологическая подготовка производства опытных образцов маршевых силовых установок (МСУ) с ПД-8. В 2024 году должны быть изготовлены опытные образцы МСУ с ПД-8, в этом же году ожидается получение сертификата типа на новый двигатель.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=524588&lang=RU
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=506306&lang=RU

Причем ПД-8 будет намного экономичнее и надёжнее чем устаревшие Д-436, что повысит характеристики Бе-200 и SSJ-100. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 15 фев 2020 00:24:11
  • +0.25 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
15 фев 2020 08:37:41

Ясное дело, что есть запас движков - они же ставились и на АН-148, которые закупались для ВС РФ. А значит некоторое количество движков шло "на склад". То же самое и с МЧСовскими амфибиями. А так как 200х в целом мало, то на первых порах, возможно, хватит имеющегося, а через годик, глядишь ремоторизуют - внутренние процедуры сертификации не связаны проволочками международных сертификаторов.
Ну, а экспортные пусть у укров ремятсяУлыбающийся
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
  zdrav ( Слушатель )
15 фев 2020 09:32:26

  • -0.12 / 10
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
15 фев 2020 09:47:09

и что? Вы думаете, поставка одного движка много значит в контексте серийного производства двухмоторных самолетов?
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
15 фев 2020 10:06:39

 С чего вы решили что один двигатель? Судя по цене контракта 2 миллиарда рублей - это целая партия, поставленная в течение 2019 года.
  • -0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
15 фев 2020 12:45:25

Действительно, на самом деле там их аж штуки 4.
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
15 фев 2020 21:02:17

Два двигателя на самолет - 1 миллиард рублей или 16 млн долларов - что то слишком дорого.
  • -0.04 / 3
  • АУ