Цитата: Тибрус от 21.02.2020 15:58:29Я эти нормы, как и минимумы прекрасно знаю. Но стоит понимать, что они подразумевают наличие ILS по нормам ICAO. По крайней мере..Вы можете мне подсказать на каких аэродромах ВОЕННЫХ это есть? ТОЧНО работающая ПРМГ есть на нескольких всего лишь аэродромах. И причин миллион, почему остальные работают хреново. Рельеф, инфраструктура -все влияет... ибо ПРМГ старые, допотопные. Для фронтового истребителя следует считать, что не будет НИЧЕГО, кроме огней впп в виде костров)). Утрирую...так вот для ДЕЙСТВУЮЩИХ аэродромов летчику все равно придется ДОСАЖИВАТЬ самолет. То есть миг-35 й будет идти в "автомате" максимум до 5-10 м.. что с успехом уже сейчас реализовано на 35м.
Пысы. Я прекрасно помню про буран, но -см. наземные средства обеспечения посадки в автоматическом режиме . Я не пойму одного. На кой черт тратить время, ресурсы и силы, когда можно у сухих взять уже готовые системы???
1978 год, после окончания ВВА им. Ю.А.Гагарина, получил назначение на должность командира АЭ в 982 иап (гарнизон Вазиани, 19 км от г. Тбилиси). Вся авиация 34 ВА ЗакВО, дислоцировалась в «аэродинамической трубе» между Северным и Южным Кавказом и входом в неё, - с одной стороны Черным морем, с другой - Каспийским. (Прошу пардону, правильно будет "между Большим и Малым Кавказом). С началом зимнего периода, летная погода зависела от аэродинамического давления (направление ветра), т.е. или с запада на восток, или наоборот. (Поговорка от техсостава: Ветер дует от Баку (с Каспия) – вся «технота на боку!», не летная погода; ветер дует от Тбилиси – вся технота «заеб.ися», летная погода, летай сколько хочешь, по погоде!
Самолет МиГ-21см, система посадки – наземная, Свето-Техническая Система Посадки-50, маркер над ДПРС, маркер над БПРС (сигнализируют высоту прохода дальнего и ближнего приводов, т.е. выдерживание глиссады снижения), посадочные прожектора, развернутые в сторону БПРС. Все!
МиГ-23, помимо перечисленного выше, еще ОПИ (огни повышенной интенсивности), т.е. как бы бегущие огни от дальнего привода в сторону начала ВПП!
+ стрелки директорного управления (показывают положение самолета по направлению (слева – по центру – справа, относительно ВПП) и по глиссаде (выше, ниже от глиссады по дальности от начала ВПП);
+ автоматическое управление самолетом (следи только за режимом работы двигателя, чтобы не потерять скорость и «не донести аэроплан до полосы».
Чуть слева по заходу к нам, была ВПП аэродрома Алексеевка, аэропорт Тбилиси. И о, чудо, военные с Вазиани – летают, а аэропорт Тбилиси – закрыт! (а у них на метео стоит прибор дальности видимости (Для Ту-134, 0/1300) и принимать борты нельзя, а я взлетел и доложил – «на взлете видимость – 800 метров»! Первый минимум для МиГ-23 50х800"! И не один хер не докажет, что она меньше (но и наши летали не все при такой погоде, а кто подготовлен соответственно)!!!