Цитата: zdrav от 23.02.2020 14:21:30Если это Возрождение - вопросов больше имею.
Из 194 произведённых летает примерно половина.
Вы лукавите, когда снова и снова повторяете заезженные антироссийскими оппозиционерами агитки в стиле
"из 194 произведённых летает примерно половина". Как будто все эти
194 Суперджетов были серийными и все были переданы заказчикам и ни один не разбился.
Всего с 2008 года взлетело 194 Суперджета. Включая 5 опытных прототипов и 10 фактически предсерийных образцов (2011-2012 годов выпуска, номера с RA-89001 по RA-89010), которые обкатывались "Аэрофлотом" с целью выявления детских болезней. Впоследствии ещё в 2013-2014 после начальной эксплуатации они были возвращены в ГСС, а в Аэрофлот вместо них пошли уже полноценные новые серийные Суперджеты, избавленные от всех детских болезней, в расширенной компоновке Full.
Позднее было решено изменить спецификацию самолета, изменив в том числе компоновку, оборудование салона и состав авионики. Чтобы не переносить сроки поставок, первые десять самолетов были поставлены в авиакомпанию в стандартной, как ее обозначили, спецификации light, а в дальнейшем их постепенно заменят самолеты full-версии. Замена девяти самолетов light-версии будет выполнена до апреля 2014 г.
...
2 SSJ-100 разбились (один в Индонезии во время показательного полета в густой облачности в 2012, другой в Шереметьево после грозы и жесткой посадки), 1 борт "Якутии" порезан после того как выкатился за пределы полосы (полоса в Якутске обледенела и была укороченной из-за реконструкции, экипаж не получил от диспетчеров достоверной информации о состоянии покрытия):
С мая 2018 года в аэропорту Якутска производятся работы по реконструкции взлётно-посадочной полосы (05R/23L), в связи чем порог ВПП-05R был перенесён в сторону контрольной точки аэродрома на 1150 метров, а располагаемая посадочная дистанция ВПП-23L уменьшена до 2248 метров. Посадка воздушных судов на ВПП-05R запрещена. Информация о введённых ограничениях была включена в НОТАМ А4144/18.
После посадки самолёта на ВПП-23L Суперджет выкатился за пределы её рабочей части на 250 метров на реконструируемый участок. При движении самолёта по нерабочей части лётного поля произошло разрушение основных опор шасси и серьёзное повреждение силовых элементов планера. По предварительным данным, за медицинской помощью после авиационного происшествия обратились 4 пассажира.
Первоначально состояние ВПП-23L оценивалось коэффициентом сцепления – 0,45. Эта же информация была передана экипажу воздушного судна. Однако, в ходе дальнейшей оценки состояния ВПП-23L на ней был зафиксирован гололёд, значения коэффициента сцепления после замера составили – 0,25/0,32/0,25, что может свидетельствовать о ненадлежащем поддержании в эксплуатационном состоянии элементов лётного поля аэродромной службой аэропорта Якутск.
В пресс-службе ГСС отмечают, что имея информацию от наземных служб аэропорта о состоянии поверхности взлётно-посадочной полосы в аэропорту Якутска с коэффициентом сцепления более 0,4, экипаж самолёта принял обоснованное решение о выполнении посадки с применением технологии описанной в лётной документации.
Однако реальное состояние ВПП с коэффициентом сцепления почти в два раза меньшим, чем было сообщено экипажу борта RA-89011, требовало принятия отдельного решения о возможности выполнения посадки в таких условиях. Не обеспеченный достоверной информацией экипаж, не мог предотвратить выкатывание самолёта за пределы торцевой части взлётно-посадочной полосы.
...
Еще один Суперджет авиакомпании Interjet повредили мексиканские горе-пилоты при парковке, он, возможно, будет восстановлен:
...
Как минимум 3 шт. проходят плановый ремонт.
8 шт. проходят кастомизацию в Венеции и Ульяновске, это тоже этап производства.
21 шт. проходят испытания на ЛИС (летно-испытательная станция) либо находятся на ЛИК (лётно-испытательный комплекс) в ожидании передачи заказчику.
Таким образом, например, зависли ещё до передачи борта, предназначенные для ирландской CityJet, которая по политическим причинам (санкционная истерия Запада из-за независимой внешней политики России) была вынуждена отказаться от очень удачных и недорогих российских самолётов.
...
Вот и получается, что из 194 шт. взлетевших Суперджетов, 5 были опытными, 10 предсерийными, 4 выведены из строя (причем везде человеческий фактор).
Еще 29 шт. находятся на ЛИС/ЛИК (часть в ожидании политического урегулирования), либо проходят кастомизацию. То есть они еще не были переданы заказчикам! Из 194 следует вычесть перечисленные 48 бортов, их простой никак не зависит от самолёта. Часть в постройке/испытаниях, часть оказались заложниками санкционной политики Запада, часть вышли из строя по вине пилотов/диспетчеров.
Итого останется
146 шт., а не 194.
Стоят в основном Суперджеты мексиканской компании Interjet. Опять же там больше влияет политика и несколько хитрожопая линия руководства Interjet (
"мы люди бедные, платить за обслуживание и ремонт не хотим, отремонтируйте и обслужите нам ваши самолёты бесплатно"). :)
Одно время Interjet'овские Суржики лидировали по суточному налёту, их эксплуатировали и в хвост и в гриву. А потом у компании начались финансовые проблемы, деньги спустили в унитаз на очень дорогие A320neo, нормально обслуживать самолёты они уже не могут. Ну и сами себе злобные буратины.
_____________________________________________________________________
Пример авиакомпании "Азимут", весь парк которой состоит только из Суперджетов:
ЦитатаАвиакомпания «Азимут» в 2019 году вышла на операционную безубыточность - акционер
17.12.2019
Авиакомпания «Азимут» в третьем квартале 2019 года вышла на безубыточность операционной деятельности, сообщил один из акционеров перевозчика - председатель совета директоров и совладелец аэропорта Внуково Виталий Ванцев в интервью телеканалу «Россия 24».
«В третьем квартале этого года - июль, август, сентябрь - авиакомпания впервые вышла на безубыточность. Мы впервые заработали операционную прибыль», - сказал Ванцев.
По его словам, рейсы авиакомпании заполнены на 85%.
«Это региональные рейсы, те рейсы, которых раньше в принципе не было в стране, - отметил Ванцев. - В этом году мы сумели сделать так, что пассажиры вспомнили про эти региональные маршруты, и мы видим хорошую заполняемость. 85% - это прекрасная загрузка».
«Азимут» базируется в аэропорту Платов (Ростов-на-Дону). Первый регулярный рейс перевозчик выполнил в сентябре 2017 года. В парке авиаперевозчика 11 самолетов SSJ 100, к 2022 году планируется увеличить парк до 16 самолетов.
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/aviakompaniya-azimut-v-2019-godu-vyshla-na-operacionnuyu-bezubytochnost-akcioner-1028768036ЦитатаАвиакомпания Азимут стала «Лучшей региональной авиакомпанией»
06.02.2020
На 4-й Национальной премии Skyway Service Award 2019 авиакомпания Азимут получила награду как «Лучшая региональная авиакомпания - регулярные перевозки».
Вчера, 05 февраля 2020 года, авиакомпания Азимут стала «Лучшей региональной авиакомпанией - регулярные перевозки» на 4-й Национальной премии Skyway Service Award 2019.
Напомним, что Skyway Service Award - ежегодная отраслевая премия, которая присуждается лучшим авиакомпаниям за сервис и клиентские программы для пассажиров.
https://azimuth.aero…akompanieyЦитатаТоп 20 авиакомпаний России
17. Азимут
Перевезено в 2019 году: 1,2 млн. пассажиров (+86,3%)
Прогноз развития на 2020 год: позитивный
Самый наглядный пример успешной и эффективной эксплуатации самолёта Суперджет 100. Всего за 3 года после запуска проекта авиакомпания вошла в клуб "миллионников" и вышла на операционную прибыль раньше, чем планировалось.
Пассажиропоток авиакомпании "Азимут", млн:
2017 - 0,07
2018 - 0,67
2019 - 1,20
2020 - 1,90+ (прогноз)