Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,693,716 18,936
 

  Удаленный пользователь
21 фев 2020 10:26:12

194-й взлетевший Суперджет

новая дискуссия Новость  621



21 февраля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт для Аэрофлота имеет заводской номер 95198 и регистрацию 89134. 

Это уже 194-й взлетевший самолёт этого типа.
Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.26 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (33)
 
 
  zdrav ( Слушатель )
22 фев 2020 18:48:29

 Чему именно радуемся? Ситуация чудовищная, и продолжает стремительно ухудшаться. После четырёх месяцев простоя завод решил поднять в воздух новый борт.
Не очень понятно - зачем? 




Ну кроме перечисленных бортов,  ещё и в Мексике из 22 Суперджетов на земле  стоят 18 штук . Больше года стоят. 
  • -0.55 / 37
  • АУ
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
22 фев 2020 18:55:06

Для аэрофлота 100 бортов будут собирать...  анунаки?
 Ну хорошо, закрываем завод, самолёты под нож, людей на улицу. Тут уже вы будете радоваться?
Или таки крутим в нужную сторону сервис, поставку запчастей, делаем ремоторизацию и продолжаем строить? 
  • +0.33 / 19
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
23 фев 2020 08:33:49

  Вы с больной головы на здоровую не перекладывайте. Ни капли радости у меня нет, это у местных пропагандистов из секты  Зератула почему -то радостное обострение. После четырёх месяцев простоя наконец взлетел новый Суперджет.
Для Аэрофлота 100 бортов за пять лет - это хорошо. Но дело в том, что на земле сейчас штук восемьдесят Суперджетов стоят без движения. Может их «Аэрофлоту» отдать? Хотя бы бесплатно - все лучше, чем за хранение платить?
  • -0.45 / 29
  • АУ
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
23 фев 2020 09:13:32

В общем, вы предлагаете завод остановить на те же пять лет.
Зачем? 
Самолеты можно и создаваемому лоукостеру подарить, не затрагивая аэрофлотский контракт.
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
23 фев 2020 13:53:03

 Завод и так уже практически стоит. Меньше одного самолёт  в квартал  производит. Я не предлагаю останавливать завод совсем - я лишь удивляюсь восторженным пропагандистам, которые в упор отрицают очевидное.
ЦитатаСамолеты можно и создаваемому лоукостеру подарить, не затрагивая аэрофлотский контракт.

  Можно. Надо их куда-то пристроить. В любом случае это дикий репутационных ущерб, когда половина из всех произведённых бортов, а это более восьмидесяти ( или больше?) самолётов ржавеют годами на земле. 
  • -0.38 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Слушатель )
23 фев 2020 14:07:58

знатно у тебя бомбит от возрождения российского авиастроения
  • +0.24 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
23 фев 2020 14:21:30

 Если это Возрождение - вопросов больше имею. 
Из 194 произведённых летает примерно половина.
  • -0.26 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Слушатель )
23 фев 2020 14:58:14

и?
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 фев 2020 16:31:46


Вы лукавите, когда снова и снова повторяете заезженные антироссийскими оппозиционерами агитки в стиле "из 194 произведённых летает примерно половина".  Как будто все эти 194 Суперджетов были серийными и все были переданы заказчикам и ни один не разбился.

Всего с 2008 года взлетело 194 Суперджета. Включая 5 опытных прототипов и 10 фактически предсерийных образцов (2011-2012 годов выпуска, номера с RA-89001 по RA-89010), которые обкатывались "Аэрофлотом" с целью выявления детских болезней.  Впоследствии ещё в 2013-2014  после начальной эксплуатации они были возвращены в ГСС, а в Аэрофлот вместо них пошли уже полноценные новые серийные Суперджеты, избавленные от всех детских болезней, в расширенной компоновке Full.

Позднее было решено изменить спецификацию самолета, изменив в том числе компоновку, оборудование салона и состав авионики. Чтобы не переносить сроки поставок, первые десять самолетов были поставлены в авиакомпанию в стандартной, как ее обозначили, спецификации light, а в дальнейшем их постепенно заменят самолеты full-версии. Замена девяти самолетов light-версии будет выполнена до апреля 2014 г.
...

2 SSJ-100 разбились (один в Индонезии во время показательного полета в густой облачности в 2012, другой в Шереметьево после грозы и жесткой посадки), 1 борт "Якутии" порезан после того как выкатился за пределы полосы (полоса в Якутске обледенела и была укороченной из-за реконструкции, экипаж не получил от диспетчеров достоверной информации о состоянии покрытия):

С мая 2018 года в аэропорту Якутска производятся работы по реконструкции взлётно-посадочной полосы (05R/23L), в связи чем порог ВПП-05R был перенесён в сторону контрольной точки аэродрома на 1150 метров, а располагаемая посадочная дистанция ВПП-23L уменьшена до 2248 метров. Посадка воздушных судов на ВПП-05R запрещена. Информация о введённых ограничениях была включена в НОТАМ А4144/18.

После посадки самолёта на ВПП-23L Суперджет выкатился за пределы её рабочей части на 250 метров на реконструируемый участок. При движении самолёта по нерабочей части лётного поля произошло разрушение основных опор шасси и серьёзное повреждение силовых элементов планера. По предварительным данным, за медицинской помощью после авиационного происшествия обратились 4 пассажира.

Первоначально состояние ВПП-23L оценивалось коэффициентом сцепления – 0,45. Эта же информация была передана экипажу воздушного судна. Однако, в ходе дальнейшей оценки состояния ВПП-23L на ней был зафиксирован гололёд, значения коэффициента сцепления после замера составили – 0,25/0,32/0,25, что может свидетельствовать о ненадлежащем поддержании в эксплуатационном состоянии элементов лётного поля аэродромной службой аэропорта Якутск.

В пресс-службе ГСС отмечают, что имея информацию от наземных служб аэропорта о состоянии поверхности взлётно-посадочной полосы в аэропорту Якутска с коэффициентом сцепления более 0,4, экипаж самолёта принял обоснованное решение о выполнении посадки с применением технологии описанной в лётной документации.

Однако реальное состояние ВПП с коэффициентом сцепления почти в два раза меньшим, чем было сообщено экипажу борта RA-89011, требовало принятия отдельного решения о возможности выполнения посадки в таких условиях. Не обеспеченный достоверной информацией экипаж, не мог предотвратить выкатывание самолёта за пределы торцевой части взлётно-посадочной полосы.


...

Еще один Суперджет авиакомпании Interjet повредили мексиканские горе-пилоты при парковке, он, возможно, будет восстановлен:





...

Как минимум 3 шт. проходят плановый ремонт.
8 шт. проходят кастомизацию в Венеции и Ульяновске, это тоже этап производства.
21 шт. проходят испытания на ЛИС (летно-испытательная станция) либо находятся на ЛИК (лётно-испытательный комплекс) в ожидании передачи заказчику. 

Таким образом, например, зависли ещё до передачи борта, предназначенные для ирландской CityJet, которая по политическим причинам (санкционная истерия Запада из-за независимой внешней политики России) была вынуждена отказаться от очень удачных и недорогих российских самолётов.

...

Вот и получается, что из 194 шт. взлетевших Суперджетов, 5 были опытными, 10 предсерийными, 4 выведены из строя (причем везде человеческий фактор).  

Еще 29 шт. находятся на ЛИС/ЛИК (часть в ожидании политического урегулирования), либо проходят кастомизацию. То есть они еще не были переданы заказчикам!  Из 194 следует вычесть перечисленные 48 бортов, их простой никак не зависит от самолёта. Часть в постройке/испытаниях, часть оказались заложниками санкционной политики Запада, часть вышли из строя по вине пилотов/диспетчеров.
Итого останется 146 шт., а не 194.
 
Стоят в основном Суперджеты мексиканской компании Interjet. Опять же там больше влияет политика и несколько хитрожопая линия руководства Interjet ("мы люди бедные, платить за обслуживание и ремонт не хотим, отремонтируйте и обслужите нам ваши самолёты бесплатно"). :)
Одно время Interjet'овские Суржики лидировали по суточному налёту, их эксплуатировали и в хвост и в гриву. А потом у компании начались финансовые проблемы, деньги спустили в унитаз на очень дорогие A320neo, нормально обслуживать самолёты они уже не могут. Ну и сами себе злобные буратины.

_____________________________________________________________________

Пример авиакомпании "Азимут", весь парк которой состоит только из Суперджетов:

ЦитатаАвиакомпания «Азимут» в 2019 году вышла на операционную безубыточность - акционер
17.12.2019



Авиакомпания «Азимут» в третьем квартале 2019 года вышла на безубыточность операционной деятельности, сообщил один из акционеров перевозчика - председатель совета директоров и совладелец аэропорта Внуково Виталий Ванцев в интервью телеканалу «Россия 24».

«В третьем квартале этого года - июль, август, сентябрь - авиакомпания впервые вышла на безубыточность. Мы впервые заработали операционную прибыль», - сказал Ванцев.
По его словам, рейсы авиакомпании заполнены на 85%.
«Это региональные рейсы, те рейсы, которых раньше в принципе не было в стране, - отметил Ванцев. - В этом году мы сумели сделать так, что пассажиры вспомнили про эти региональные маршруты, и мы видим хорошую заполняемость. 85% - это прекрасная загрузка».
«Азимут» базируется в аэропорту Платов (Ростов-на-Дону). Первый регулярный рейс перевозчик выполнил в сентябре 2017 года. В парке авиаперевозчика 11 самолетов SSJ 100, к 2022 году планируется увеличить парк до 16 самолетов.

https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/aviakompaniya-azimut-v-2019-godu-vyshla-na-operacionnuyu-bezubytochnost-akcioner-1028768036

ЦитатаАвиакомпания Азимут стала «Лучшей региональной авиакомпанией»
06.02.2020



На 4-й Национальной премии Skyway Service Award 2019 авиакомпания Азимут получила награду как «Лучшая региональная авиакомпания - регулярные перевозки».

Вчера, 05 февраля 2020 года, авиакомпания Азимут стала «Лучшей региональной авиакомпанией - регулярные перевозки» на 4-й Национальной премии Skyway Service Award 2019.

Напомним, что Skyway Service Award - ежегодная отраслевая премия, которая присуждается лучшим авиакомпаниям за сервис и клиентские программы для пассажиров.

https://azimuth.aero…akompaniey

ЦитатаТоп 20 авиакомпаний России

17. Азимут

Перевезено в 2019 году: 1,2 млн. пассажиров (+86,3%)
Прогноз развития на 2020 год: позитивный



Самый наглядный пример успешной и эффективной эксплуатации самолёта Суперджет 100. Всего за 3 года после запуска проекта авиакомпания вошла в клуб "миллионников" и вышла на операционную прибыль раньше, чем планировалось.


Пассажиропоток авиакомпании "Азимут", млн:
2017 - 0,07
2018 - 0,67
2019 - 1,20
2020 - 1,90+ (прогноз)



НравитсяЦелующий
  • +0.52 / 41
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
23 фев 2020 14:10:46

Пруфы на это будут? Меньше одного в квартал , это меньше четырех в год. 
  • +0.21 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
23 фев 2020 14:20:37

За последние три с лишним месяца взлетел только один Суперджет. Что именно вам надо доказывать? 
  • -0.36 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
23 фев 2020 14:27:35

У вас альтернативный учет времени?
Четвертый квартал 2019 г. - взлетело 3 штуки. Первый - 1 штука, сколько всего за квартал поговорим после 31 марта. 
Не бьется с правдой ваше утверждение "меньше еденицы".
  • +0.23 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
23 фев 2020 17:47:00

 Вам все божья роса (с)  
У Аэрофлота из 55 Суперджетов  как минимум последнюю неделю стояли на земле 12 бортов ( ещё столько же летали изредка и не регулярно) 
Такими ударными темпами по 3 штуки  в квартал как раз хватит чтобы заместить те, что стоят у Аэрофлота на приколе. 
За границами России у иностранных владельцев  за неделю и вовсе летали всего пять Суперджетов. 

Специально для Зератула:
За неделю 
У Аэрофлота в воздух поднимались 43 Суперджета
Азимут - 10 Суперджетов
Газпром-авиа - летали 7 из 10
Якутия - 3 из 6 (те что летали, в среднем  один рейс в раз в двое суток)
У Интерджета в воздух поднимались 3 Суперджета

Где остальные? 
Итого: 66 штук  Суперджетов за неделю все-таки летали. Из 195 произведённых. Это как бы ровно треть? Где остальные?!!!
  • -0.40 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 фев 2020 19:02:10


Они и не должны на все 100% летать, особенно не в пик сезона и не в праздники. У любой авиакомпании есть запас самолётов.  Я как-то ехал в Шереметьево на самолёте по рулёжкам, а там аж штук 5 аэрофлотовских Boeing-777 стояли под толстым слоем снега. 
Кошмар, ужас, всёпропало, Boeing 777 плохой самолёт, который только и может что давить бетон!  Веселый

...

В декабре и январе у "Аэрофлота"  работали 50 шт. SSJ-100, среднесуточный налёт у некоторых бортов более 11 часов - отличные показатели. Крутой
  • +0.33 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
24 фев 2020 08:49:24

  Ваши выдумки мне не интересны.  Абсолютно все цифры высосаны из пальца. 
Особенно глупо выглядит цифра 11,46 часов налёта. Если один раз в год случайно так вышло у одного борта из-за сдвига часовых поясов и стыковки нескольких трёхчасовый перелетов в Бухарест, то это не отменяет того факта, что большинство бортов летает 3-4 часа в сутки 

К тому же так и остался загадкой вопрос почему 100 Суперджетов стоят на земле годами. То что в Аэрофлоте за последнюю неделю летали 43 борта это я вам и так написал. И конечно налет не 5 часов средний.

Последнюю неделю ни разу не летали следующие аэрофлотовские борта ( 12 из 55)
89014,  89023, 89024, 89046, 89052, 89058, 89064, 89098, 89109, 89112, 89113, 89124

Например, остальные тоже не радуют: 
89028 - летал лишь 21 февраля , остальные шесть дней стоял на земле
89041 - последний вылет 20 февраля
89043 - летал 19 и 22 февраля , остальные дни стоял на земле
И тд и тп , дальше смотреть мне лень
  • -0.29 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Слушатель )
24 фев 2020 09:31:42

В копилку здравушкеWSJ: в 2/3 проинспектированных SSJ100 (проверка еще не закончена) найден мусор в топливных баках

Я не могу понять, почему все SSJ100 до сих пор еще не отправили на утилизацию?!
  • +0.19 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 фев 2020 10:40:47


В России считают налёт только по времени, проведенному в воздухе. Даже пробеги по рулёжкам не засчитываются (в отличии от иностранных авиакомпаний, где налёт считают с момента запуска двигателя).
То есть сдвиги часовых поясов и стыковки в аэропортах не учитываются в налёт.  

Вот, например, налёт Суперджетов "Аэрофлота" за декабрь 2018 года:
RA-89105
136 рейсов, 315:37 часов, средний налёт в сутки 10:11
RA-89106
152 рейса, 364:54 часов, средний налёт в сутки 11:46
RA-89107
149 рейсов, 336:57 часов, средний налёт в сутки 10:52
RA-89064
158 рейсов, 356:52 часов, средний налёт в сутки 11:31
RA-89110
137 рейсов, 328:37 часов, средний налёт в сутки 10:36
RA-89116
134 рейса, 298:12 часов, средний налёт в сутки 09:37
RA-89026 
122 рейсов, 305:16 часов, средний налёт в сутки 09:51
RA-89052
135 рейсов, 332:38 часов, средний налёт в сутки 10:44
RA-89108
123 рейсов, 300:06 часов, средний налёт в сутки 09:41
RA-89098
153 рейсов, 356:30 часов, средний налёт в сутки 11:30
RA-89101
155 рейсов, 358:36 часов, средний налёт в сутки 11:34
и т.д.

Как видите, много бортов имеют очень большой среднесуточный налёт. При этом ещё раз напомню, что Суперджеты в "Аэрофлоте" - это не основной борт (как в "Азимуте, например), а дополнительный.  Их часто используют на не очень загруженных направлениях, где например 1 рейс в 2 дня, или чтобы увеличить число мест на каком-то направлении во время пиковых нагрузок (отпуска, праздники).



То что 43 из 54 Суперджетов за неделю поднимают в воздух даже в один из самых малозагруженных месяцев в году - это очень крутой показатель.

Пассажиропоток группы "Аэрофлот", млн:
февраль 2018 - 3,3
февраль 2019 - 3,9
август 2018 - 6,0
август 2019 - 6,4

Ничего, что в августе пассажиропоток почти в 2 раза больше чем в феврале?

Во всех странах и регионах, где есть чётко выраженные сезонные колебания пассажиропотока, крупные авиакомпании предпочитают иметь запасные самолёты, на случай увеличения нагрузки. Затраты на хранение техники с лихвой окупаются во время "горячего сезона", когда пассажиропоток подскакивает в 1,5-2 раза. А всё остальное время часть техники стоит на хранении либо используется периодически как сменные борта.
  • +0.37 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
24 фев 2020 11:49:48


Нормальная дискуссия.
Сплошные оскорбления, переход на личности и требования забанить оппонента навечно.
Из аргументов - свежайшая статистика за 2018 год. 
Что и требовалось доказать. Слился Зератул

Впрочем, методичка у него одна и поэтому ничего нового или оригинального мы не услышали. Все те же дежурные оскорбления и даже фразы не меняются

  • -0.41 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
24 фев 2020 12:37:34

Так доставьте свежую статистику за декабрь 2019 года, в чём проблема?
Ваша исключительная фиксация на негативе тоже отнюдь не признак добродетели.
 
  • +0.26 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Слушатель )
24 фев 2020 05:16:24

вывод какой?
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
24 фев 2020 06:51:33

А вывод, что Здрава снова забанили на белорусской ветке и он хоть так пытается отомстить.Завтра утром он вернётся флеймить туда.
  • +0.29 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
24 фев 2020 08:43:49

 Достойный ответ модератора. С переходом на личности и невменяемой аргументацией. Нормально так. Из 190 самолётов летают 70 из них более или менее регулярно - 40-50 бортов. Остальные 100 Суперджетов стоят на земле годами. 
Цеперемога (с)  
  • -0.41 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Слушатель )
24 фев 2020 08:45:20

здрав, вывод какой?
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
23 фев 2020 11:58:03

Вы странный человек. У каждой железки есть хозяин. С чего бы это хозяин будет свою железку некту просто так отдавать?
  • +0.25 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
24 фев 2020 10:54:06

У этих бортов хозяином является ГСС или его европейская дочка SJI. Увы и ах, но передача права собственности происходит в момент продажи (она же передача заказчику).
Так что в этом плане zdrav вполне себе прав, у ГСС реально есть затоваривание склада в размере ~2-3х летнего производства. Именно это по сути и тянет на дно компанию в финансовом плане, т.к. деньги на постройку потрачены а вот с продажей не сложилось.
Подробности можно глянуть тут
https://russianplane…perJet-100
  • -0.18 / 13
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
23 фев 2020 17:40:37

   
Это, пожалуй, единственное, что могло бы порадовать сего белорусского тролля.
Не дождётся!
Расстреливающий
  • +0.20 / 11
  • АУ
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
22 фев 2020 19:16:15

Шокированный
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
22 фев 2020 19:19:58

У нас тут стремительный домкрат и стрелки осциллографа.Смеющийся
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
22 фев 2020 21:18:01

Давно пора объединить: "стрелка осциллографа металась стремительным домкратом!"Улыбающийся
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
23 фев 2020 08:29:40

193-й борт поднялся в воздух 21 октября 2019 года
194-й борт взлетел 20 февраля 2020 года
Что именно вас удивляет? 
  • -0.38 / 24
  • АУ
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
22 фев 2020 22:28:47

Вот откуда ОНЭ берутся эти  zdravы и все остальные всепросральщики???
Его бы энергию ,---- да на Хлубокий анализ ситуации с Боинг. Ан нет. Надо таки написать как все дурно пахнет с суржиком. 
Да не бери ты так близко к серцу это.    Успокойся.
Не смотря на все твои причитания и посыпания голову пеплом... Суржик Жил, Суржик Жив, Суржик будет Жить. На том стояли и стоять будем/
  • +0.19 / 11
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
23 фев 2020 09:56:08



План по выпуску на этот год - не менее 20 Суперджетов:
Цитата"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планирует выпустить в 2020 году около 20 самолетов Sukhoi Superjet 100, заявил телеканалу "Россия 24" гендиректор компании Юрий Слюсарь.
С учетом планов Минтранса, которому до 2025 года нужно примерно 150 самолетов ради развития авиасообщения помимо Московского узла, ОАК предстоит к этому времени выпустить именно столько самолетов только на внутренний рынок, добавил он.
"Плюс мы оставляем планы в отношении внешних рынков. У нас есть направление бизнес-джета на основе этого самолета. В общем, наша задача - с 2021 года вернуться на производство минимум 30 самолетов в год", - добавил глава ОАК.

https://www.interfax.ru/business/689632

В месяц завод способен производить до 5-6 самолётов, так что весь план успеем сделать, даже не сомневайтесь. Главное чтобы поставки двигателей были регулярными, некоторые задержки могут быть из-за французской стороны. Сейчас вовсю разрабатывается полностью наш ПД-8.

...

По поводу странного вопроса "а почему бы не отдать Аэрофлоту старые самолёты, зачем новые делать?".

У Аэрофлота самый молодой из всех крупных авиакомпаний мира парк самолётов, средний возраст всего 4,9 года (в этом году возраст еще уменьшится из-за поставок 15-20 новеньких SSJ-100, 11 A350, 3 A321Neo и 2 B777ER).  Аэрофлот не хочет себе бэушные самолеты, хочет только самые новые, сделанные специально для него. 
Кроме этого, важно поддерживать завод новыми заказами, пока не будет готова значительно улучшенная и импортозамещенная версия SSJNew, которая пойдет в Иран и другие страны на экспорт.

_____________________________________________________________________

И зачем вы врёте, что завод в Комсомольске-на-Амуре якобы все 4 месяца стоял? Там помимо выпуска Су-35С и Су-57 велась работа и по производству новых Суперджетов.
Например, 3-го февраля выкатили юбилейный 200-й  Суперджет:


.


.

В данный момент самолёты с заводскими номерами 95199 и 95200 проходят все предполётные испытания и скоро тоже совершат первые полёты. А потом выкатят 95201-й, 95202-й и т.д., они уже в цехе окончательной сборки Крутой
  • +0.37 / 26
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
23 фев 2020 13:58:14


1) переход на прямые оскорбления, чтобы спровоцировать срач - потом сам же Зератул будет истерить, что ему хамят в ответ . Стандартная манера пропагандиста

2) напомните сколько был план на прошлый год? И почему он не был выполнен? И почему количество не переданных владельцам бортов в 2019 году выросло почти на такое же количество? 


3) про военные истребители я не слова не сказал, эта тема вообще про гражданскую авиацию. Так что попытка соскока с темы  не засчитана

ЦитатаВ данный момент самолёты с заводскими номерами 95199 и 95200 проходят все предполётные испытания и скоро тоже совершат первые полёты. А потом выкатят 95201-й, 95202-й и т.д., они уже в цехе окончательной сборки 

 Они с ноября прошлого года там стоят. 
  • -0.37 / 24
  • АУ