Итоги 2019 машиностроение
новая дискуссия
Аналитика
162
По позиции 8701 Трактора и седельные тягачи год завершили неплохо. Финансовый результат улучшили на
$ 103,74 млн, положительное сальдо подросло с
$ 369,65 до
$ 473,40 млн). Экспортом заработали
$ 41,99 млн, расходы на импорт сокращены на
$ 61,75 млн.
По географии поставок.
- РФ. Продажи выросли почти в полтора раза с
21 943 до
31 046 ед при росте выручки с
$ 292,07 до
320,98 млн. Средняя цена снизилась с
13 310 до
10 307 $/ед.
- Казахстан. Вывоз вырос вдвое с
2 494 до
5 130 ед при росте удвоении доходов с
$ 40,53 до
$ 87,14 млн. Средняя цена подросла с
16 251 до
16 986 $/ед.
- Азербайджан. Вывоз снизился с
1 720 до
714 ед, выручка срезалась с
$ 33,31 до
$ 15,61 млн на росте ценника с
19 369 до
21 892 $/ед.
- Украина. Вывоз снизился с
4 671 до
3 069 ед, выручка припала с
$ 73,05 до
$ 49,98 млн, ценник подрос с
15 639 до
16 288 $/ед.
- Пакистан. Вывоз снизился с
2 114 до
1 767 ед, выручка припала с
$ 21,14 до
$ 18,13 млн, ценник подрос с
10 001 до
10 261 $/ед.
Еще засветилось 25 агрегатов в ОАЭ при средней цене в
1 036 160 $/ед. Видимо эксклюзивные образцы для эмирских угодий с многочисленными наворотами по заказу покупателя (или ошиблись статьей, показам карьерный Белаз в отчетности как Беларусь
По географии.
- Китай. Ввоз нарастили с
10 904 до
18 704 ед при снижении трат с
$ 5,22 до
$ 5,06 млн, ценник обвалился вдвое с
479 до
270 $/ед.
- РФ. Ввоз вырос с
1 058 до
1 603 ед при срезании трат с
$ 24,68 $ 11,54 млн. Цена обвалилась с
23 330 до
7 199 $/ед.
- Германия. Ввоз припал с
795 до
686 ед при срезании трат с
$ 62,32 $ 52,74 млн. Цену стесали с
78 396 до
76 887 $/ед.
- Нидерланды. Ввоз снизился с
971 до
683 ед при завале трат с
$ 79,81 $ 52,52 млн. Цена снизилась с
82 193 до
76 903 $/ед.