Электротранспорт и его перспективы.
1,051,355 12,224
 

  зарун ( Слушатель )
01 мар 2020 15:54:16

УАЗ «Хантер» получит электрическую установку в Европе

новая дискуссия Новость  916



Чешская компания MW Motors, занимающаяся мелкосерийным производством премиальных электрокаров, анонсировала выпуск сразу двух инновационных модификаций на базе ульяновского внедорожника УАЗ «Хантер».
Как сообщает пресс-служба УАЗа, будущий электрокар полностью сохранит узнаваемую внешность: конструктивные изменения объемно затронут техническую часть. Мощный электродвигатель, который в данный момент проходит финальные испытания, и блок аккумуляторных батарей емкостью от 56 до 90 кВт/ч обеспечат новинке уверенные динамические свойства и внушительный запас хода. А геометрические параметры и подключаемый полный привод с понижающей передачей позволят сохранить возможности за пределами асфальта на прежнем уровне.
Автомобили линейки Spartan призваны закрыть собой фактически пустующую западноевропейскую нишу моделей для работников фермерских хозяйств, лесной промышленности и горнодобывающих компаний, чья деятельность напрямую связана с офф-роудом. Словом, представителей сфер, обделенных вниманием крупных автопроизводителей, где основательность конструкции, лаконичный спартанский интерьер, неприхотливость и возможность эффективной работы в самых жестких условиях превалируют над статусом и комфортом. А изначально доступная цена и невысокие затраты на регулярное обслуживание априори подразумевают сокращение эксплуатационных издержек.



Кроме того, MWM Spartan вновь откроет дорогу автомобилям УАЗ на рынки стран с левосторонним движением.

Производство внедорожников с бензиновой и электрической силовыми установками для Великобритании по окончанию сертификационных испытаний запланировано на третий и четвертый кварталы 2020-го соответственно. Запуск версии EV для остальной Европы ожидается в конце года. Сборка обеих модификаций будут осуществляться в Чешской Республике на производственных мощностях MW Motors.
По словам руководителя группы региональных экспортных продаж Олега Савикова, проект EV на базе УАЗ «Хантер» оптимально вписывается в общий вектор развития европейского автомобильного рынка. «Во-первых, мы наблюдаем устойчивый интерес к моделям УАЗ в Европе – в 2019 году объем продаж увеличился более чем на 65%. За тот же период доля электрокаров выросла с 6% (в 2018-м) до 8% от общего числа реализованных в странах ЕС машин. Во-вторых, сегмент SUV, к которому относятся УАЗ «Хантер» и его электрическая версия MW Spartan, продемонстрировал наибольший прирост (+6%) в Евросоюзе за прошедший год (+41,7%), что также говорит о перспективности запускаемого проекта».   
Кроме того, менеджер отметил, что растущее число запросов на автомобили УАЗ с правосторонним расположением руля, поступающих с рынков дальнего зарубежья, также свидетельствует об актуальности проекта. В компании рассчитывают в ближайшее время получить возможность удовлетворить пожелания клиентов из стран Азии, южной части Африки, Великобритании, Японии.

https://www.yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.autostat.ru%2Fnews%2F42983%2F&last_related=1
  • +0.06 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (35)
 
 
  Hanych ( Слушатель )
01 мар 2020 19:09:20

Мда... Я столько не выпью. Внедорожник на батарейке....Сон разума рождает.... Вот это он и рождает....
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
01 мар 2020 20:48:08

Фильмы-то про злобных русских надо снимать.  А тут - все по уму, авто на съемках с нулевой эмиссией.  Злобные русские генералы в реквизите, допускающем вторичную переработку.  Ну и все такое ))
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
  xrvr ( Слушатель )
08 мар 2020 04:34:04

Покажите мне хоть один внедорожник с ДВС, который может развернуться на месте, как танк?
Трак на батарейках Ривиан  может. 
 Догадаетесь без гугла как он это делает?

.
П.С. Внедорожникам очень важен крутящий момент, а не лошадиные силы. 
В этом плане электрические авто имеют громадное превосходство над авто с ДВС.
У них максимальный крутящий момент есть с нуля оборотов.
Добавьте сюда еще torque vectoring, как у Ривиан, и вот готов идеальный внедорожник.    
  • -0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
08 мар 2020 08:29:01

Следующая дисциплина:
1. Покажите мне внедорожник, который за 3 секунды до сотни разгоняется.
2. Покажите мне кабриолет, у которого есть такой большой красивый дисплей.
3. Покажите мне автобус, который умеет на месте разворачиваться.
4. Покажите мне мопед, у которого производительность компьютера как у современной игровой приставки.
-
На видосике авто загнали на мокрый пятак и дали разнотяг.
Вопрос в студию - а нахрена? Вот с практической точки зрения.
В колее это не поможет, в качественных гОвнах тоже, в снегу аналогично.
Не, конечно можно попытаться представить ситуацию, когда это может пригодиться.
Вот в случае съемки таких видосиков, например.  Может дрифтерам зайдет - пятаки крутить.
Вот если бы он подпрыгивать умел...
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
08 мар 2020 09:37:16

 
у внедорожника есть одна ... но существенная особенность ... он двигается там, где нет дорог ... а где нет дорог ... как там с зарядками?
 
кроме того к внедорожнику предъявляется высокое требование проходимости ... минимально возможное давление на грунт ... и противоречащее ему грузоподъемности ... батарейка съедает массу полезного груза ...
 
ну и самое главное ... сомбреро ... хуану ... внедорожник как правило передвигается там, где проблем с экологией нет (в смысле выхлопа) ...
 
отсюда вывод: для настоящего (а не паркетного) внедорожника держать запас хода в батарейке - паллиатив ...
 
совсем другое дело гибрид и электротрансмиссия ... экономия топлива - автономность ... и действительно момент на колесах с самых минимальных оборотов ... при соответствующей надежности ...
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
08 мар 2020 11:20:18

Это бездорожье? По таком бездорожью проедет любой монопривод. Нет, за свифт не поручусь, а любая классика и зубила, запор.. без проблем. Они  даже знать не будут, что это бездорожье. Зажрались вы там у себя в канадах..Улыбающийся
Все эти замечательные возможности отдельного привода на каждое колесо с произвольным направлением вращения не помогут вам выехать из обычной глубокой колеи на бездорожье. Но это еще фигня. А не фигня в том,  что перемещаясь из пункта А в пункт Б по бездорожью, а не той фигне, по которой крутится электроджип на ролике,   расчет идет как бы даже и не в километрах. В последний раз это было так. 
-Сколько там до вагончика (в лесу. Там иногда живут охотники). 
-Километров десять... Сегодня не поедем, уже обед, к ночи можем не успеть.
Успели. Но обратный путь  занял два дня, один бульдозер и две трети бака. А если бы ребята были поумней и поехали в объезд на 50 км длиннее, то ушел бы бак и четыре часа. 
У меня по городу кроссовер по пробкам ест 10-12 литров от сезона. А за пять километров в деревеньку к знакомому по раскисшему полю - с показания 8 литров по трассе, по которой я проехал туда около 170 км, при подъезде к домику дал больше 20 литров на сотню. Без  гугла догадаетесь о применимости электромобиля в условиях легкого бездорожья? (по тяжелому кроссовер не проедет. А УАЗ - не кроссовер и запросто лазит там, где кроссоверы и не пытаются. И при штатном расходе на сотню до 18 литров на бездорожье бывает и литр на километр.) Ну а так то я канистру залью и всех дел. А что будете делать вы? Линию ЛЭП тянуть или генератор на прицепе? И да... не вздумайте рассказывать, как электропривод поможет вылезти из колеи. То, что показано в ролике - поможет сесть на брюхо.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
08 мар 2020 21:10:37

Есть такое делоУлыбающийся
Хотя в Канаде похожий климат, большие расстояния как в России, много совсем необжитой территории, я никогда не видел бездорожье как в России. Не знаю с чем это связано. Может быть я не выезжал достаточно далеко. 
Возможно, мы просто думаем про разные "бездорожья"
В переводе на англ. это называется off-road.

Каждые выходные, особенно летом, бравые долбоебы, сперва потратив десятки тысяч долларов  на свои джопы, отправляются покорять местные говнА и камни.
Если некуда девать деньги, долбоебы едут и на Теслах.




Зачем они прутся в эти ипиня, через тернии и звезды, на всех континентах нашей планеты, остается загадкой.
Скорее всего огород полить, сорняки вытащить, водочки попить на свежем воздухе, но зачем спрашивается для этого надо сидеть по оси в очередной яме?
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
09 мар 2020 10:13:50

Обычное хобби. Ничем не хуже жопинга или барбекю на выходных.
Чистый воздух, романтика. 
Превозмогать оно интересно, знаете ли. Особенно когда превозмогаешь по собственному желанию, а не по необходимости.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
09 мар 2020 17:49:10

Просто некоторым не понять что банальная поездка за грибами (и хорошее проведение времени на свежем воздухе и урожай грибов) в марийку из Казани это 100 км в одну сторону и внутри леса по ландшавту от песка до заболоченного торфяника. Если залезать в лес без фанатизма то и на гранте можно, но если хоть чутка что то пойдет не так то откапывать, поэтому лучше машина с клиренсом побольше, полным приводом и просто ехать. Некоторые любят и с фанатизмом, но там и машины более подготовлены. Выеды на рыбалку даже на ближайшую речку тоже далеко не всегда с асфальта, и после дождичка осенью глинистая грунтовка становится весьма интересной.
И это вообщем вообще не офроад.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
09 мар 2020 18:16:05
Сообщение удалено
Nobody
17 мар 2020 23:51:29
Отредактировано: Nobody - 17 мар 2020 23:51:29

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
09 мар 2020 18:22:49

Студентом пешком бродил - точно были, и рействый автобус к ним типа вахтового автобуса на базе полноприводного камаза. Возможно и сейчас есть но думаю если и остались то за большой Кокшагой (смотрим от Казани).
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
09 мар 2020 20:36:13

В Канаде к кемпингам в лесу нормальные дороги и даже электричество там есть, всё это соседствует с чистым воздухом бо на сотни километров лес и никакой промышленности. За грибами, на рыбалку можно смело на ТеслеТанцующий
  • -0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
09 мар 2020 20:54:05

Тоска какая. А к дикой природе не тянет?
Ну шоб нога человека, то , сё.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
09 мар 2020 21:01:58

Так она и есть дикая, я же говорю на сотни километров лес.
  • -0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
10 мар 2020 04:43:22

Кемпинг, асфальт и электричество медведи построили?
Дикая, это когда без видимых признаков цивилизации
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
10 мар 2020 05:16:49

Грунтовку то в России тоже не медведи построили мы всё таки говорим о местах куда можно доехать на автомобиле ну а там уж иди в лес там то кроме медведей никого и нет Тесла в это время заряжаетсяПодмигивающий
  • -0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
10 мар 2020 06:26:15

Нормальная построенная грунтовка это к посёлку. К грибам уже примерно на картинке. 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
10 мар 2020 06:40:41

О чем и пишу - рыбалка с базы, в лес с кемпинга и это даже в Канаде с ваших слов. Тут все проще посмотрел карту на какое интересное озеро хочешь попасть и вперед, на машине или сочетая ее и ноги.
Надеюсь вы не путаете лес с лесопарком, у нас Мари-Чодра (большая территория заповедника в Мари-Эл) по факту лесопарк.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
10 мар 2020 12:03:38
Цитата"Цитата: xrvr от 08.03.2020 22:10:37

Есть такое делоУлыбающийся
Хотя в Канаде похожий климат, большие расстояния как в России, много совсем необжитой территории, я никогда не видел бездорожье как в России. Не знаю с чем это связано. Может быть я не выезжал достаточно далеко. 
Возможно, мы просто думаем про разные "бездорожья"
Впереводе на англ. это называется off-road.
Каждые выходные, особенно летом, бравые долбоебы, сперва потратив десятки тысяч долларов  на свои джопы, отправляются покорять местные говнА и камни.
Если некуда девать деньги, долбоебы едут и на Теслах, зачем они прутся в эти ипиня, через тернии и звезды, на всех континентах нашей планеты, остается загадкой.
Скорее всего огород полить, сорняки вытащить, водочки попить на свежем воздухе, но зачем спрашивается для этого надо сидеть по оси в очередной яме?

Хз.. наверное не выезжали. В России хватает деревенек, дома в которых купили в начале 90х...  да  и нынче покупают, куда ведет... ну назовем это полевкой. Люди там как то живут...  некоторые доживают, по разному. В сухую погоду туда проехать не особая проблема, в дожди... Я стараюсь этого избегать. Но иногда так получается. Это не оффроад, это просто мотанулся к приятелю. 

Плохая  дорога в деревню, это когда УАЗ ползет полубоком, цепляясь передними колесами за склон, они тащат его вверх и вперед, а задние где то там под водой....  обычная тульская область...  или, в цивильном варианте, национальный парк "соколиная гора". центральная дорога  - хорошая песчанная грунтовка. Но вот некоторые съезды с нее к воде..  Я был на кроссовере с женой в цивильной конфигурации, поэтому не рискнул соваться в места, которые хотелось...   Но видно, что люди там проезжают. И это ни разу ни оффроада. Это просто рыбаки и отдыхающие.

И да.. началось то с УАЗика на батарейке. УАЗ - полноценный вездеход. А  на батареке - игрушка. Поскольку расход по бездорожью не предсказуем. (когда мы развлекались мамыри-трофи, у всех были моноприводы. А когда пошли 4х4 - уже  не развлекались. Просто так складывалось.)
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
10 мар 2020 12:00:44

У меня был ЛуАз. 40 л.с. 76 бензин. По паспорту указано было - трасса 7 л/100 км, бездорожье - не лимитируется. Вот так просто...
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
10 мар 2020 12:14:45

О... луаз.. новый по трассе с движком таврии - 12 литров, пока не обкатаетсяУлыбающийся Из Поварово на Красный Балтиец сборочное производство перемещали, а готовые своим ходом перегоняли. Но вообще - для покатушек - вещь.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  plazma ( Слушатель )
10 мар 2020 14:15:22

На бездорожье джиппер должен рассчитывать топливо из расчета 1л/км.
Вот если к электробатарее УАЗ добавить инвертерный генератор килловат на 15 - получится песня. Литровая мощность на бездорожье не нужна, локально батарея вытягивает, а генератор её подзаряжает. Реально снизить расход до 100 гр/км.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
10 мар 2020 14:20:36

А какая нужна мощность для движения по ступицы в глине или ползания на мостах? Миллиметровая?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  plazma ( Слушатель )
10 мар 2020 16:44:40

Ещё раз.
1. При движении по тяжелому бездорожью 90% времени машина стоитУлыбающийся
2. Даже когда она движется мощность (для сферического УазПатриот) редко 30% достигает. На подъёмах. Из-за понижайки. В глине по ступице ну никак не разгонишься.
3. Однако современные технологии ДВС не позволяют сделать достаточно маленький (для экономии) двигатель, дающий достаточный момент в широком диапазоне оборотов. Поэтому 2,7 литра молотят, сжигая бензин попусту. 1,6/2 л/час на ХХ. 30-40 л/100 в непрерывном движении на понижайке.
4. Добавляя батарею мы переносим задачу выдачи момента на электродвигатель(ли). Они тянут с 0 оборотов. Соответственно остаётся дополнить батареи высокоёмким источником энергии (бензогенератор) с быстрой системой зарядки (бензобак за 3 минуты). Тесла рыдает в сторонке...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
10 мар 2020 18:05:15

Это вы с покатушками спутали. В остальных случаях едут что бы доехать, а не оттянуться и одолеть гипподинамию. И стоят лишь когда завязли.
Мощность... 30% говорите? Как у вас это вяжется с утверждением 1 литр на один км? (у меня 2 литра берут 0,6 литра на хх) И как это вяжется с 30-40/100 в непрерывном движении на понижайке?  с 90% стоит. И кстати, расход литр на километр - это все таки не для оффроад, а просто раскисшая дорога в  нечерноземья или снег по бампер по твердому. 
И уже из спортивного интереса. Если хантер с движком порядка 110 лошадок будет жрать по грязи 100 литров на 100 км, то чем ему поможет гена на 24 лошадки? Или по другому - чем поможет батарейке и движку на 60 киловатт гена на 15. 
А совсем в разлуку - как по вашему, через какое время сработает защита у эл.двигателя и аккумуляторов по перегреву на действительно тяжелой дороге, а не той, что была на  ролике? Тесла ламборджинку тоже обгоняет первые.. надцать секунд. А потом и ламборджинка вторую включает и тесла понимает, что большие токи таки токи.... Джипы на покатушках перегреваются только в путь..  А охлаждение у них куда как лучше. Да и на полевках порой летом с печкой едешь на всю дурь включенной.
Это все к тому, что внедорожник на батарейках хорош на картинах Босха...
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  plazma ( Слушатель )
11 мар 2020 07:28:07

1л/км - потому что стоим или очень медленно двигаемся туда-сюда. Мощь тут не нужна вообще. Нужен момент.
На соревнованиях по легкому бездорожью (типичный паркетник там проезжает либо по моей траектории либо немного в объезд) расход около 45л/100 км при средней скорости30 км/ч и разгоне до 80 на прямых. Тут мощь нужна при разгоне и на подъёмах. При движении 80 км/ч мощность двигателя около 40 л.с. требуется.
Там же в режиме "едем на дачу" можно уложится в 30л/100 км и соответственно 25-30л.с.
Расход такой большой потому что не оптимальные режимы движения.
Теперь к электрохантеру с геной. Гена 70% времени будет выключен, т.к. Хантер будет все так же 90% времени стоятьУлыбающийся Расход 0. И в движении момент создаётся электродвигателем а гена работает на оптимальных оборотах, т.е. расход 15 сильного генератора будет существенно меньше 150 сильного 2.7л в не оптимальном режиме.
Опять же, на дачу 100км по тяжелому бездорожью не ездят. Обычно 1-5 км. Тут батарея все превышения мощности над 15 л.с. покроет. А на даче в розеточку и на зарядочку.
Т.е. если тепло и сухо - едем на дачу на электричестве. Если грязно - немного помогает генератор. А коли нет возможности подзарядится от сети - генератор позволит ехать 40-50 км/час до заправки или в лесу как угодно долго.

А учитывая огромные объёмы под капотом и в раме (особенно если выкинуть трансмиссию и поставить двигатели прямо в мосты, то в типичный Хантер влезет и батарея на 300 кВтч и генератор.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
11 мар 2020 07:56:58

Но позвольте, ориентируясь на масковскую батарею, 300 кВт это плюсом полторы, мать их, тонны только на аккумуляторы. Дальше асфальта никуда.
Опять же, вы говорите, в говнах моща не нужна. 
Извините, нужна, потому что в колее иногда колёса вращать над очень быстро, а оне ищо и зажаты грязью. 
Нива на подъемах и в грязи сдыхает, если не держать обороты выше двух с половиной, а это все таки 80 лошадей и понижайка на полторы тонны массы. 
 
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  plazma ( Слушатель )
11 мар 2020 09:04:02

Нива сдыхает из-за маленького момента её чахлого движка на низких оборотах. И понижайка рассчитана на маленькие колёса.
Патриот тоже сдыхал на старой понижайке 1.9, а на 2.5 уже бодрячком. А с китом на 3.2 и на 1000 ооротов везде едет. Какая мощность двигателя на 1000 оборотов? лошадей 10?
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Stak ( Слушатель )
11 мар 2020 10:46:52

С батареей на 300кВт*ч вы наверное всё же погорячились, не нужна гибриду такая ёмкость, но в целом да, гибридная котлета вполне может оказаться на тяжёлом бездорожье гораздо экономичнее классической трансмиссии.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
11 мар 2020 13:40:42

Если прицепить к нему прицеп на надцать центнеров, он его будет тащить на 1000 оборотах. Но расход вырастет к разы к пустому.  Это относительно связи оборотов и лошадок. Ну или город и зажопинские выселки...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
11 мар 2020 13:32:08

Нива... она любит все делать на скорости...  внатяг она....  Все же она ближе к кроссоверам. Никак она внатяг. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
11 мар 2020 15:19:29

Не занудства ради, Нива любит преодолевать ходом - это да. Но даже на своем дохлом движке на понижайте идет внатяг и по глубокому песку и глине. Не УАЗ конечно но и не кроссовер, а ее сегодняшней системы охлаждения с 2мя электрическими карлсонами хватает что бы не встать от перегрева как было на карбюраторной где вентилятор от ремня приводился.  
И главное сравнивать не на шоссейной резине, так как по глине на ней что на ниве что на кроссовере никуда не уедем. А Нива что на шоссейной что на внедорожной (all terrain) идет по асфальту на одинаковой скорости.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
11 мар 2020 15:41:35

Вы правы, но у меня осталось ощущение, что на ниве надо ехать на газу, тогда она идет уверенно.  Впрочем, я на ней в последний раз году в 90м катался, а то и раньше...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
11 мар 2020 13:30:35

мы куда то ушли :) 

Я не рассматриваю расход топлива на покатушках, он ни о чем. Джип героически превозмог сам или с лебедкой/буксиром/ядреной феней и  гордо встал в сторонке, а народ учавкал смотреть, как скребется следующий...  Или в варианте - чистое поле, доступное для пыжиков 107, посередине лужа, из которой торчит крыша мицубиси, которая слегка отклонилась от рекомендованной трассы. Рядом несколько грязных разномастных пролаз от луаза до гелика, поляна с эээээ.....  и плавленными сырками, от палаток запах шашлыка... ждут трактор... ну какой тут расход топлива...
Вариант, когда я еду на свою дачу - тоже..... самое страшное, что меня ждет - снег  наискось как бархан редкими и короткими местами по бампер... ну.. нанесло так... его и пробить можно...  он легкий еще...  а  на дороге сантиметров 20 - это как бы даже  смешно обсуждать..  тем более в течении суток все равно расчистят.
Рассматривается вариант - дорога в принципе есть и  по ней видно что ездили, и вообще Вася нас к обеду ждет... В эту ситуация я вляпывался и на моноприводе, и на джипе и на кроссовере. Роднит их одно - рано или поздно самого умного, который сусанин, выпихивают толкать машину или заниматься подобным непотребством, бо все в цивильной конфигурации и такого подвоха не ждали. Для уазика это, поскольку он более брутален, кончается тем, что печку на полную, окна на распашку (да, обычно идет дождь, по сухому там уазики ездят по слухам) и он ползет на второй понижайке на 2-4 тысячах оборотов.... (тут спорить не буду. Нынче и мосты другие, бывает что и колхозные, и коробки) и идея остановиться на перекур в голову не приходит, ползет и слава богу, потом хрен с места стронешь... И если судить по часовому расходу топлива - там не то что лошадки скакали, там стадо слонов бензин пило...
А все, что до этого.. там да.. я вообще то сторонник гибридов. Но зачем с собой отдельно возить генератор - не понимаю.   Впрочем, УАЗ на батарейке в родной стихии - тоже.
И еще... во вашей замечательной идее есть еще одна маленькая фича... вес 15 квт. генератора находится в диапазоне 160-250 кг. Может все же проще взять пару канистр с бензином для генератора, а его о ставить дома? Бензин то и в машину пойдет, если что... да и выталкивать будет легчеКрутой
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
08 мар 2020 22:54:19


Чисто для справки - танки на месте давно уже не разворачиваются, только по плавным радиусам. С тех пор как фрикционы из них выкинули. У нас это - начиная с Т-64, все Т-72, Т-80, Т-90 - все по плавным дугам.



Демультипликатор? Не, не слышал.



Гидротрансформатор? Не, не слышал.


А вот он - нахрен не нужен. Правда.

Я согласен с тем, что с электротягой или же с хитровывернутой трансмиссией типа Приусовской - на бездорожье удобно. Но на классических шестерёнках это всё тоже достижимо. Собственно, именно по этой причине мы и не видим электротрансмиссии на современной военной технике. И даже на строительной технике электротрансмиссия - редкость.
  • +0.09 / 5
  • АУ