Цитата: Тибрус от 04.03.2020 15:23:31Нет, я мигарь не знаю, но как я понял и инструктор требует точной выставки процентов по методике. РУД все таки имеют вес и инерция и одновременное движение приведёт к тому, что они проскочат нужный порог. А "лесенкой" позволяет точно выставить нужный режим. К примеру, когда вам нужно достать пинцетом тонкую деталь, вы придерживаетесь руку другой рукой. А тут кисть позволяет опираясь на правый руд плавно передвинуть левый немного, а затем наоборот
Такая вот х.йня тут начинается, уважаемые "летающие и не летающие профессора", как двигать РУДы на двухдвигательных самолетах?!!! Какая "долбаная лесенка"?!!! И "Мигарь" ничем не отличается от Су! (По крайней мере, в истребительной авиации").
Сел в кабину, запросил запуск, разрешили, включил, что нужно для запуска, запустил оба двигателя, довключил, что надо для полета, после проверки всех систем, техник убрал колодки, приложил правую руку к своему правому уху, а левой, с зажатыми предохранительными чеками от катапульты, показал разрешение на руление.
Летчик, згреб оба РУДа в левую ладонь, удерживая тормоза при нейтральных педалях на ручке гашетки тормозов на МиГ-29 или нажатии носков педалей в отжатом положении на Су-27, вывел обороты 80%, отпустил тормоза, с началом движения, прибрал обороты до М.Г., и ввел самолет отклонением педалей с включенным МРК (механизм разворота носового колеса) в сторону руления по аэродрому.
И никаких, в наше время, лесенок!
Лесенка была только в одном случае, когда отрабатывалась методика захода на посадку с одним отказавшим двигателем, (обычно, левым), когда его РУД ставился на ПМГ (полетный малый газ), а правым РУДом проверяемый летчик выдерживал заданные скорости при заходе на посадку!
Следующая лесенка (Шутка!) была только после заруливания на стоянку и выключения поочередно двигателей.