Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,693,524 18,936
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
05 мар 2020 05:08:53

На авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре введена в эксплуатацию новая отечественная печь для вакуумной термообработки деталей

новая дискуссия Новость  164

На авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре введена в эксплуатацию новая отечественная печь для вакуумной термообработки деталей
Установленное оборудование обладает рядом преимуществ, благодаря которым достигнут новый уровень термообработки деталей, что является важным фактором при производстве современных самолетов Су-35 и Су-57.  Так, собственная система водоохлаждения, наличие аварийного дизель-генератора и воздушного компрессора позволяет довести режим термообработки до конца даже в случае нештатных ситуаций.
Управление печью полностью автоматизировано, оператор задает нужные параметры, автоматика их выполняет и контролирует. Все режимы фиксируются, что позволяет при необходимости просмотреть параметры обработки. У новой печи предусмотрена возможность охлаждения деталей после обработки при помощи инертных газов. Ранее, при модернизации старых печей, этого достичь не удавалось. Сейчас эта проблема решена. В результате, при обработке особо ответственных деталей, данная операция позволяет уложиться в сроки и получить более качественные детали.
Перед запуском новой печи специалистами цеха совместно с работниками отдела главного металлурга была проведена значительная подготовительная работа. В целом подготовительный этап занял около двух лет. 
Новая печь уже сдана в эксплуатацию и работает в нормальном режиме. Подтверждены все требуемые физические и механические свойства обработанных в новой печи деталей и узлов.
Приобретение высокопроизводительного оборудования обусловлено рядом причин. Во-первых, при производстве самолетов Су-35 и Су-57 стал широко применяться титановый сплав, вторая ступень упрочнения которого производится в печах вакуумного типа. Во-вторых, в конструкции этих самолетов немало крупногабаритных деталей, сварных конструкций, таких как панели центроплана, панели стабилизатора на Су-35, хвостовая балка на Су-57. На конечном этапе эти детали проходят вакуумную термообработку в сборе. Соответственно, требовалась вакуумная печь с хорошей грузоподъемностью и большим загрузочным столом. 
Следует отметить, что на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре на протяжении ряда лет ведется последовательная работа по модернизации производственных мощностей. Только в цехе термообработки за последнее время были введены в эксплуатацию печь старения «Сикрон» производства Санкт-Петербургского завода и новая вакуумная закалочная печь. Существенное обновление производственных мощностей позволило вывести процессы термообработки изделий на новый качественный уровень. 
  • +0.24 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!