Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,373,714 48,438
 

  part_ya ( Слушатель )
08 мар 2020 14:22:14

интересные ссылки тем, кто уже читал "байки..."

новая дискуссия Дискуссия  367

https://ru.wikipedia…го_резерва

Паровозные колонны особого резерва (ОРКП) — специальные формирования Народного комиссариата путей сообщения (НКПС), созданные для эксплуатации паровозов в период Великой Отечественной войны, главным образом на фронтовых и прифронтовых железнодорожных линиях.

Постановление № 2263/сс об их формировании было принято 7 сентября 1942 года Государственным комитетом обороны. Паровозные колонны представляли собой особую форму эксплуатации, при которой обеспечивалась высокая манёвренность, оперативность, возможность сосредоточения перевозочных средств в районах массовых воинских перевозок, способность успешно работать в отрыве от локомотивных депо и от ремонтных баз на больших полигонах. Всего было сформировано 106 колонн из 2280 паровозов. Паровозные колонны относились к особому резерву НКПС.

https://ru.wikipedia…адимирович

Иван Владимирович Ковалёв (15 [28] июня 1901 — 28 мая 1993) — советский военный и государственный деятель. Генерал-лейтенант технических войск. Депутат Верховного Совета СССР 2 созыва.
Родился в крестьянской семье, до 18 лет работал в хозяйстве отца. В марте 1919 года призван в ряды РККА.
  • 19191921 гг. — разведчик 31-го Туркестанского артдивизиона, красноармеец 3-го батальона ВЧК в Воронеже.

  • 19211922 гг. — курсант Воронежской военно-железнодорожной школы техников.

  • 19221923 гг. — запасной агент, помощник начальника станции 10-го железнодорожного полка, затем батальона Кавказской армии.

  • 19231925 гг. — политрук роты в 13-м Воронежском железнодорожном батальоне, затем в 7-м Мичуринском железнодорожном полку.

  • 19251926 гг. — слушатель Курсов усовершенствования командного состава в Ленинграде.

  • 19261930 гг. — командир взвода, командир-политрук роты 7-го железнодорожного полка.

  • 19301935 гг. — слушатель Военно-транспортной академии РККА.

  • 19351936 гг. — старший инспектор наркомата путей сообщения СССР.

  • 19361937 гг. — начальник контрольно-инспекторской группы при управлении Московско-Белорусско-Балтийской, затем южно-Уральской железных дорог.

  • 19371939 гг. — дорожный ревизор по безопасности движения на Омской железной дороге, затем начальник управления Западной железной дороги.

  • 19391941 гг. — начальник Центрального военного отдела, член коллегии НКПС СССР.

  • май—июль 1941 г. — заместитель наркома государственного контроля СССР по железнодорожному транспорту.

  • 19411944 гг. — начальник Управления военных сообщений РККА (с января 1943 г. — Центрального управления военных сообщений РККА[1]).

  • 19441948 гг. — нарком (министр) путей сообщения СССР.

  • 19481950 гг. — главный советник при ЦК КПК—руководитель советских военных специалистов в Китае.

  • 19501951 гг. — начальник Донецкого округа железных дорог.

  • 19511957 гг. — заместитель министра угольной промышленности СССР.

  • 19571960 гг. — старший научный сотрудник Военно-научного управления Генерального штаба Вооружённых Сил СССР.

  • 19601969 гг. — старший преподаватель Военной академии Генерального штаба.

  • 19691985 гг. — в Институте мировой экономики и международных отношений АН СССР: старший научный сотрудник, заведующий лабораторией, главный исследователь.

  • С сентября 1985 года пенсионер Министерства обороны СССР. В эти годы был консультантом в Центре оперативно-стратегических исследований Генерального штаба Вооружённых Сил СССР.


Похоронен в Москве на Троекуровском кладбище].
  • +0.63 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!