Цитата: Верноразящий от 12.03.2020 08:51:08В Крым тащат ДТ-1. Вроде бы на маршрут Симферополь-Керчь. Что логично - он и под "шнурком" может ходить (от Симфера до Джанкоя) и по неэлектрифицированным путям (от Джанкоя до Керчи). Правда, грят, без кондиционера (да и вообще уже не самый новый аппарат)...
Собственно, подробности.
ЦитатаСтолицу Республики Крым и Керчь свяжет регулярный железнодорожный маршрут. Комфортабельные электропоезда (у них все поезда "комфортабельные")с апреля начнут курсировать между городами на полуострове.
Составы будут выполнять по два рейса (утром – туда, днем – обратно) ежедневно с понедельника по четверг и по четыре рейса (утром и днем – туда, днем и вечером – обратно) в пятницу, выходные и праздничные дни. С остановками на станциях Джанкой, Владиславовка, Семь Колодезей, Багерово.
Утренние экспрессы проследуют из Симферополя до Керчи без остановки в Феодосии. Дорога займет 5 часов 35 минут. На маршруте составов, следующих в обратном направлении, - станция Феодосия. В этом случае время в пути до конечной станции Симферополь составит 6 часов 45 минут. Стоимость проезда – около 500 рублей.
Продажи билетов откроются заблаговременно во всех железнодорожных кассах, в терминалах самообслуживания, в мобильном приложении «В путь», а также на нашем сайте.
Тоже не спешите сравнивать с автобусными рейсами "из конца в конец". Понятно, что при такой конфигурация "Таврида" в любом случае выигрывает. Сравнивать лучше "кусками": Симферополь-Джанкой, Керчь-Феодосия-Джанкой.
Мне скорее любопытно, что в Феодосии твориться начнет, когда тамошнюю ветку (ту что в самом центре) загрузят хотя бы пятком рейсов в день (туда ведь и рельсобус из Керчи планируют и что-то из ПДСов ходить будет). Там же всех туристов передавят...