Поезда, метро, трамваи
601,762 2,909
 

  Slav Rus ( Слушатель )
23 мар 2020 19:13:56

Новый проект – железнодорожная линия «Элегест-Кызыл-Курагино»

новая дискуссия Дискуссия  250



Выбран проектировщик  ж/д «Элегест-Кызыл-Курагино»
Проектировщиком железнодорожной линии «Элегест-Кызыл-Курагино» на конкурсной основе выбран «Институт «Стройпроект», говорится в распространенном в среду сообщении реализующего проект АО «ТЭПК» российского предпринимателя Руслана Байсарова.

Конкурс провело ОАО «РЖД», выступающее генеральным подрядчиком проекта.

Согласно документам, размещенным на площадке РТС-тендер, цена контракта, предложенная компанией-победителем, оказалась на 292,8 млн рублей ниже начальной (максимальной) и составила 5,5 млрд рублей.

Срок исполнения контракта - август 2021 года.

С победителем будет заключен договор  на выполнение комплекса проектно-изыскательских работ, корректировке документации по планировке территории и выполнению иных работ, необходимых для создания железнодорожной линии «Элегест-Кызыл-Курагино». Участники конкурса оценивались по нескольким критериям, в том числе по предложенной цене договора и опыту, которым располагает заявитель.

Железнодорожная линия «Элегест - Кызыл - Курагино» строится на основании концессионного соглашения, заключенного между АО «ТЭПК «Кызыл - Курагино» и Российской Федерацией, и является частью комплексного инфраструктурного проекта, который реализует АО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» (ТЭПК), принадлежащее Руслану Байсарову.

Протяженность ветки составит около 410 километров, из которых 290 километров будут пролегать по территории Красноярского края и 120 километров - по территории Республики Тыва. Это будет первая железная дорога в Туве, которая соединит регион с Транссибирской магистралью. Планируется, что железнодорожная линия сможет пропускать 19 пар поездов в сутки, объем грузоперевозок составит 15 млн тонн.
https://www.gazeta.r…6789.shtml
  • +0.19 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  South Wind ( Слушатель )
24 мар 2020 05:36:25
Сообщение удалено
South Wind
29 мар 2020 07:12:20
Отредактировано: South Wind - 29 мар 2020 07:12:20

  • +0.08
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
24 мар 2020 07:57:25

Абсолютно согласен, ЖД это не только рабочие места, перспектива развития, но и порядок
.
В продолжение темы)
Уже сейчас есть соображения, что как минимум, логическим продолжением дороги Курагино - Кызыл должна стать магистраль не только до Элегеста, но и до монгольской границы.
Тем более, что 

ЦитатаВ Монголии уже начал реализовываться проект строительства железной дороги, которая может быть состыкована с тувинской. Northern Railways (дочерняя компания австралийской Aspire Mining Limited) начала строительство железной дороги от города Эрдэнет до угольной шахты Овоот длиной 547 км. Строительство идет на основе концессии. Эта дорога станет новым выходом к российской границе.
https://tass.ru/ekonomika/6288066

Но в перспективе(возможно) и оч. далёкой),эту дорогу желательно рассматривать как выход через Китай, на Индию, Пакистан ...
  • +0.16 / 11
  • АУ