Сравниваем танки
21,448,898 47,380
 

  Портос ( Специалист )
25 мар 2020 01:35:06

Япона мать.

новая дискуссия Дискуссия  621

Не знаю, куда впихнуть, Сапёрному танку для развлечения.
Японский мост в никуда 



и наш  тяжёлый механизированный мост.


Отредактировано: Портос - 25 мар 2020 01:35:33
  • +1.29 / 37
  • АУ
ОТВЕТЫ (26)
 
 
  anatolik ( Слушатель )
25 мар 2020 05:08:25



  Поразило что ни один из косорылых японческих  мостостроителей не убился за время ролика свалившись с высоты. Уважуха! Но глядя на этот цирк изделие становится ясно что Фукусима была не трагической случайностью  
  • +1.37 / 40
  • АУ
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
25 мар 2020 10:31:30

Под столомПод столомПозор
  • +1.13 / 25
  • АУ
 
  инженер71 ( Практикант )
25 мар 2020 13:12:22

может ,  все проще- расчет тренируют ( а это без конечной цели..? ) , вы же марш.броски делали на 10 км, зачем ? ))
и п/п-к Логинов
- А это вам подарки от меня, на этот раз, что "пустые" побежите ..вы же уже ..3 год)  ( и каждому по еще по 8 кг ..свинца )
ОЗК ( ЗОМП/ РХ и БЗ ) ,нормативы, всем пригодились ? ( "..а руки помнят.." )
  • -0.34 / 5
  • АУ
 
 
  Портос ( Специалист )
25 мар 2020 13:53:07

Конечно тренируются, такую чайную церемонию без тренировки ни как.
Там звук есть, сколько эти акробаты команд и докладов за установку одного пролёта произнесли.
Ещё Вы как "Инженер" должны были обратить внимание на разный технологический подход способе установки моста вот где Позор
  • +0.86 / 29
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
25 мар 2020 14:01:22

еще даже .. на 10км, в субботу , плюс еще 8 кг ( к выкладке) ...
-еб-й в ..т, ..
-жди меня, м..а  ,
 -всех .., если добегу " 
... 
счастливые дни..)
вопрос - личному составу.. навыки ? 
Смеяться легче всего,  у нас год службы (санатория) ..и то ..
Портос,  что рассказывать, сами "топтали" ..
Вижу что сейчас, "берданку".. в сарае почистить
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
25 мар 2020 18:24:31

.......Как бы они не тренировались, это не отменяет факта того, что мост спроектирован через жопу. Начиная с опор которые на топком берегу и илистом дне не обеспечат устойчивости моста. Идиотская схема стыковки фермы из двух разъёмных половин (стыковое устройство весьма чувствительно к загрязнению). А такое количество гидроцилиндров при таком количестве ручных операций - за гранью вообще. Да и расчёт из ПЯТИ человек на звено - безумие. У нас, на аналогичном по назначению ТММ-4, -6, всего двое
  • +1.60 / 41
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
25 мар 2020 21:41:10

Это видео с дегенератами-неудачниками, пытающимися строить мост, который разработали другие деграданты-трусиконюхи, займет почетное место в моей коллекции имбецилов. Хотя памятное видео "квинтэссенции" мощей ебонской "армии", где ВЗВОД кретинов, которых я не могу назвать танкистами, 40 минут пытался починить гусеницу на той пародии на танк, который Тип-10. Тут было, с музыкой из "Деревни дураков" или из "Шоу Бенни Хилла".
  • +0.93 / 44
  • АУ
 
  Peter_DB ( Слушатель )
26 мар 2020 18:56:35

Простите, я ни разу не военный инженер, но я правильно понял, что они ставят временный мост на заранее установленные в реке опоры? А... зачем? В чем смысл тогда? Или это что-то вроде полигона, где курсантов обучают?

И вопрос специалистам: а опоры на деревянных (?) колобахах, на берегу, это нормально? Они типа штатные или как? Насколько я понимаю в механике, это все может уползти даже в такой, довольно простой, обстановке. А если берег с рельефом или зыбкий какой? 
  • +0.53 / 18
  • АУ
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
26 мар 2020 19:23:44

Для начала, это просто учения. Поэтому не надо наводить тень на плетень. Просто учения.
Другое дело сам мост и вся схема. Сапёрный танк уже комментировал,- это полный бред, где пять человек у них делают то, что у нас делают двое.
  • +0.22 / 5
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
26 мар 2020 19:33:27

Не катит. Учения, это, чтобы потом "легко в бою". Где у них на природе будут выложены опоры, в строго определённом месте и строго нужной высоты? Т.е. учиться нужно по шею в говнище, таскать шпалы на горбу и всё такое прочее, чтобы на природе они вспоминали учения с содроганием.
  • +0.88 / 29
  • АУ
 
 
 
  bambadao ( Слушатель )
26 мар 2020 20:23:08
Кто бы объяснил, что там вообще происходит. У них что, третья секция 100 метров? Зачем это вообще? Судя по плошади и форме штатных башмаков на опорах это оборудование устанавливается на подготовленные места? Эт што за хрень вообще? Для неспешного дублирования
разрушенных мостов, что-ли? Это у них на вооружении, или мож опытовая фигня какая? Такое впечатление, что решили выставить пару секций пофиг зачем, как и где. Нипанятнааа....
  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
  Портос ( Специалист )
26 мар 2020 21:07:19

  Вы правильно поняли, это (скорее всего) учебный полигон.
У нас тоже артиллеристы на полигоне забивают в грунт гильзу с выбитыми координатами привязки или укрепляют бетонными плитами вход в воду для техники.
Суть не в этом, меня поразило количество команд озвученных в ходе установки единственного пролёта.
У нас это обычно: "Вперёд", "Японамать" и УРА.
Так же технологии установки, в моём понимании самой роботизированной страны в Мире.   
  • +0.57 / 23
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
26 мар 2020 22:27:40

А это и есть, самая роботизированная страна в мире. Почти поголовно роботы. У нас был лаборант японец - утром программу дал, весь день по ней работает, с самодиагностикой. 
  • +0.85 / 27
  • АУ
 
 
 
  Peter_DB ( Слушатель )
27 мар 2020 15:40:12

А это может быть как-то связано с языковыми особенностями?
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
27 мар 2020 18:13:29

.........Очень врядли. Это связано с технологией развёртывания моста. Когда нельзя делать следующую операцию не получив подтверждение завершения предыдущей. Что опять же говорит о качестве проектирования. У нас невозможно сделать следующую, не завершив предыдущую чисто конструкционно.
  • +0.66 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
27 мар 2020 18:49:20

А мне кажется, это может быть связано с заумью на тему того, начальник должен командовать, а если начальник не отдаёт указания, то подчиненные будут расслабляться. И поэтому регламенты разрабатываются так, чтоб начальник мог проявить себя в лучшем виде, по их эбанутому мнению.
Ведь когда, например, японец выплывает на лодке в море, он без указаний вполне справляется с тем, чтобы наловить рыбы и вернуться назад.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
27 мар 2020 19:04:50

Так в море он сам себе насяльника. А в коллективе включается иерархический образ мышления. Пока насяльника не рявкнет, действий не предпринимается.  
  • +0.19 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Михаил А. ( Слушатель )
28 мар 2020 04:40:20

Не смешите. Лето, 2012 год. Весь, ВЕСЬ сука, флот ночных добытчиков кальмара на банке Ямато вовремя (к открытию магазинов) приехать на берег не смог. Шибались вдоль берега, методом тыка искали родные норы. Всего то, на 3 часа погас GPS.
  • +0.71 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
28 мар 2020 18:46:28

Возможно конечно, а можно списать на иероглифическую письменность, традиции.

А возможно это ввиду отсутствия опыта наведения подобных переправ в ходе боевых действий.
  • +0.43 / 12
  • АУ
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
19 апр 2020 21:25:35

Другой ракурс (случайно попалось):

  • +1.12 / 24
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
19 апр 2020 21:47:07

.........Бли-и-и-и-ин! Там всё ещё хуже. Не пять а восемь обалдуев! Двух сидящих в воде на первом виде видно не было. Как и ещё одного охламона с левой стороны тягача.
  • +1.48 / 38
  • АУ
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
19 апр 2020 22:19:30

На первом видео они на 6:35 внезапно вылазят из-за "тумб".




P.S.

Ещё немного восходяще солнечной имперской военной инженерии:



Более (имхо) здравое одиннадцатиметровое от Хитачи:

  • +0.95 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
20 апр 2020 09:52:41

.........Уровень "времён Очакова и покоренья Крыма". Разве что материалы посовременнее и подвесной мотор. А так инженеры Алесандра Васильевича Суворова справились бы не хуже. Особенно мост-тропа умиляет

......Для гражданского мостостроения да, более здравое. Но количество гидроцилиндров... Инженеры, похоже, работали под дивизом: "А давайте сляпаем мост с максимально возможным гидроприводом и ценой как космодром". Для армии неприемлемо. Разве что где-то в глубоком тылу на стратегической дороге.
...... Не обучаемые. Ни на опыте своих союзников, ни на опыте своих противников, ни на собственном не учатся. Ихние танки времён Второй мировой это прекрасно подтверждают.
  • +0.94 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
20 апр 2020 11:20:13

Мне эта штука понравилась в основном отсутствием опор...

Попалось ещё видео с тайваньским "мостостроем", хотел было порадоваться за наследников Чан Кайши в плане инженерного здравомыслия (по сравнению с соседями-самураями), но игрушки оказались импортными. Древний амерский AVLB на базе М-48 и относительно свежий немецкий понтон.




Понтон "M3 Amphibious Bridging car" на воде... Что-то он мне напоминает...


P.S.



Интересно - сколько техники понадобится чтобы втащить эту четырёхколёсную хрень на не оборудованный берег с слабонесущим грунтом?...
  • +0.55 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
20 апр 2020 13:48:09

.......Один БРЭМ или какой БТС.
  • +0.36 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
20 апр 2020 19:04:29

По-моему суть проблемы в том, что БРЭМ для этого понадобится... На некоторых известных мне "переправах" М3, имхо, и до уреза воды сама не доберётся... Раз уж такая нелюбовь в европах к гусеничным движителям, стоило, наверное, ещё две пары колёс добавить. Можно поджатые как на "бардаке"... 
  • +0.02 / 1
  • АУ