Большой передел мира
263,809,079 517,931
 

  DeC ( Профессионал )
26 мар 2020 23:17:02

Италия отклонила

новая дискуссия Дискуссия  1.106

Италия отклонила проект итогового документа видеоконференции ЕС по пандемии – источники

Шокированный
  • +3.04 / 66
  • АУ
ОТВЕТЫ (45)
 
 
  Russo turisto ( Слушатель )
27 мар 2020 05:54:10

Вот эта новость и предыдущая


об одном и том же.
Конте отклонил предлагаемый пакет. Я ещё не успел разобраться до конца, но Конте заявил, что каждая страна должна сама отвечать за свой долг. Нефиг, долги размазывать по всем. Как-то так.
У ЕС теперь 10 дней на "подумать".
  • +3.18 / 55
  • АУ
 
 
  Алексей N ( Специалист )
27 мар 2020 06:02:59

Премьер-министр Италии Джузеппе Конте отверг проект совместного заявления участников саммита ЕС по ситуации с коронавирусом, назвав его недостаточным. Италия настаивает на гораздо более решительном ответе Евросоюза на создавшийся кризис, цитируют информационные агентства заявление Конте, обнародованное еще до завершения саммита в четверг, 26 марта.
"Мы должны отреагировать посредством инновационных финансовых инструментов", - подчеркнул итальянский премьер. По словам Конте, Италия и Испания дают Евросоюзу на это десять дней. Италия выступает за выпуск общих облигаций странами еврозоны для изыскания дополнительных финансовых средств на борьбу с пандемией SARS-CoV-2. Германия не согласна с этим. Накануне главы государств и правительств Франции, Италии, Испании и шести других стран ЕС в совместном письме поддержали идею выпуска общих облигаций.
"Мы должны работать над совместным долговым обязательством, выпущенным европейским финансовым институтом, чтобы получить финансовые средства на рынке. Для обеспечения максимальной эффективности, необходимо выпустить совместные облигации в достаточном объеме и с длительным сроком погашения", - указывается в документе, который подписали также главы государств и правительств Португалии, Ирландии, Люксембурга, Словении, Бельгии и Греции.

DW
Предлагает крипту под это дело выпустить короче. Ну- почти.
  • +1.44 / 19
  • АУ
 
 
  mr. Lb ( Слушатель )
27 мар 2020 07:04:48

Помер Максим(зачеркнуто) ЕС, ну и ... с ним(с) Вот что наши военврачи животворящие делают. 
Результат реальной помощи.
  • +1.16 / 27
  • АУ
 
 
  Руполем ( Практикант )
27 мар 2020 08:13:18

Подозреваю , что там сильно порылись в "размазывании долгов" вечные нахлебники в Евросоюзе  - поляки и приебалты и итальянцы сказали ХВАТИТ и без нас .
  • +1.15 / 27
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
27 мар 2020 09:39:02

Он против использования Европейского механизма стабильности ESM, так называемого Евровала, в который вкладываются все страны еврозоны. Создан в июле 2011 года как постоянный механизм стабильности евро. Страны еврозоны могут получать из совместного фонда под 6% годовых.
Но Италия в числе 9 стран, подписавших обращение о выпуске совместных евробондов для привлечения средств с мирового финансового рынка.
Это старая идея Франции, но категорически против всегда была Германия, процентные ставки по таким евробондам будут выше немецких. Италия за, для нее %-ные ставки ниже своих собственных бондов.
Короче, издержки должны быть у Германии, как получившей наибольшие выгоды от введения общей валюты евро.
"Германия получила наибольшую выгоду от введения евро на сегодняшний день - почти €1,9 трлн евро с 1999 по 2017 год. Это примерно €23 тыс. на одного жителя", - говорится в исследовании.
https://www.cep.eu/f…winner.pdf
Выиграли также Нидерланды,
самые большие потери понесла Италия €4,3 трлн
  • +2.94 / 44
  • АУ
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
27 мар 2020 12:20:52

так получается в реальности что это Италия донор для Германии ?
  • +0.32 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Андр ( Практикант )
27 мар 2020 12:50:47

От общих денег больше всего выгоды получает именно тот, кто ими управляет. ЕЦБ находится во Франкфурте.


Евро нужен был для подчинения новых членов ЕС. Если посмотреть по структуре импорта и экспорта "новых членов" в начале нулевых (сам делал и сводил), то лидирующие роли там как раз у Германии, Нидерландов, Австрии, Швеции, Финляндии, Дании. Ведущая скрипка здесь у Германии, а Нидерланды и Австрия фактически интегрированы в немецкую экономику. Эти страны не могли не выиграть от механизма, который для себя же и создавали.


Датчанам и шведам хватило духу не присоединяться, даже поляки общую валюту "послали" в пешее эротическое, а Италия, Испания, Португалия и Франция сделали глупость и присоединились, хотя их экономики от немецкой интегрированы были откровенно не очень. Следовательно, вся южная Европа стала "дорогой" и стала повально терять рынки как в ЕСе, так и за его пределами. В ЕСе потому, что там уже была Германия, а за пределами прежде всего потому, что не смогли конкурировать по цене.


До введения евро в ЕСе было 6 более-менее сильных экономических кластеров - немецкий, французский, итальянский, пиренейский, островной и польский. В результате действия евро все эти кластеры сводились в один - немецкий. Остальные кластеры это откровенно не устраивало, но действовал каждый по своему. Пиренейский сдался, французский активно огрызается и пытается конкуровать. Польский более-менее встроился в немецкий и действует там как троянский конь. Британский решил от этой удавки отчалить. 


Итальянский оказался в самом сложном положении - конкурировать не могут, отчалить тоже, всториться не получается (большой слишком, да и компетенции слишком перекрываются), а сдаваться гордость не позволяет (да и чревато это - раздрай на Пиренеях этому наглядное подтверждение). Так что по факту ЕС зависит от Италии - в Италии он формально начался, в Италии (вполне возможно) и закончится.
  • +2.76 / 56
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 мар 2020 14:03:27

Всего лишь о режущих глаз фактических ошибках.
По первому выделенному, евро управляет Лондон-Сити. Еще в 2014 году было судебное разбирательство, когда ЕЦБ хотел сам управлять, но суд проиграл.
Что тогда писали:
"Европейский центральный банк (ЕЦБ) ранее пытался добиться переноса деятельности британских компаний, осуществляющих клиринг операций в евро, в еврозону, считая несправедливым, что от него могут ждать выделения экстренной помощи клиринговым палатам, зарегистрированным вне юрисдикции ЕЦБ, пишет газета Financial Times.

Великобритания, однако, оспорила требования ЕЦБ в суде и выиграла спор, аргументировав это тем, что правило, регулирующее вопрос выбора места клиринга, является дискриминацией и ставит под угрозу роль страны на едином рынке.
В марте 1915 года года Общий суд Евросоюза признал незаконными требования ЕЦБ, и министр Великобритании Джордж Осборн назвал это "крупной победой".

На сегодняшний день положение с клирингом операций в евро не изменилось.

По второму выделенному, евро ввели с 1 января 1999 году  в безналичной форме, с 1 января 2002 года ввели банкноты и монеты.
Польша вступила в ЕС в 2004 году.
  • +1.10 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  Russo turisto ( Слушатель )
27 мар 2020 17:36:38

Не совсем так. Немцы и французы раздербанили итальянскую экономику. Мягче, чем дербанили советскую, но многие предприятия сменили владельцев с итальянцев на немцев/французов/голландцев. Какие-то предприятия после этого были закрыты. Одни, вдруг, стали нерентабельными, другие на экологию, вдруг, стали плохо влиять. И т.д. и т.п.
Нюансов очень много. С тем же сельским хозяйством (самая большая отрасль в экономики Италии).
  • +2.99 / 44
  • АУ
 
 
 
  Russo turisto ( Слушатель )
27 мар 2020 17:29:57

Да, и это тоже. Утром было мало времени разбираться, сейчас посмотрел. Этот ESM Италии совершенно не выгоден. Немцы в него больше всех вложились, около 28%, но и Италия вложила 58 млрд.евро (около 17%), а деньги из него получили Кипр, Испания и Португалия.
Но про "каждая страна сама отвечала и сама будет отвечать за свой долг" - это слова Конте после этих видеопосиделок.
А то, что Италия больше всего потеряла от входа в Евро, это давно известно. И продолжает терять. Именно поэтому я и заявляю, что день когда Италию решат выгнать из Евро, для Италии будет счастливым. Но есть тут камрады, которые уверены, что Италия без Европы ничего не может. Да, и промышленности у неё своей нет. Переубеждать их бесполезно. Потому я не буду дальше развивать эту тему.
  • +2.61 / 44
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 мар 2020 17:44:12

Не выгнать из евро, ввести параллельно лиру, начнет оживать экономика, причем быстро. Из общего рынка ЕС тоже не надо выходить, на него большие объемы идут и они станут источником прихода евро. Открыть всю торговлю с Россией на свопах лира-рубль.
Переубеждать здесь на форуме никого не надо, народ очень разный.
  • +2.08 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
27 мар 2020 17:47:37

Ваш метод может быть эффективен. Даже, если параллельную лиру, например, ввести в крипте. 
Но самый большой вопрос в том а согласится ли на это Европейский Союз?
Что то мне кажется, что Еврокомиссия костьми ляжет, чтобы не допустить такой параллели. И те же Германия, Франция, Нидерланды будут давить дабы не допустить такой прецедент. 
  • +2.48 / 44
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 мар 2020 18:11:42

Параллель как раз-таки допустят. На кону евро. Единственный инструмент пригодный для не допустить - единые облиги еврозоны. Решать Германии и Нидерландам (Франция не решальщик, а должник), или они платят больше, или параллельные валюты, или аннигиляция евро как такового. 
  • +2.36 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
27 мар 2020 19:58:48

Внимание - вопрос
Насколько экономики Германии и Нидерландов зависят от международной торговли?
Вполне может случиться, что в условиях ее коллапса "локомотивы" и "свииньи" могут поменяться местами
  • +1.93 / 41
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
27 мар 2020 20:06:07

Значительно. У Германии приличный экспорт, у Нидерландов существенный процент связан с деятельностью Роттердамского и иных портов. Погострадают все. Но "поменяться местами" вряд ли получится. У Испании и Италии больше пораженность вирусом и больше доля рынка услуг, который сейчас фактически разрушен. Греция будет испытывать трудности еще в контексте прошлых периодов. По Ирландии и Португалии - очень большой вопрос. 
  • +2.65 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
27 мар 2020 20:22:08

Вы не с той кочки смотрите,  сорри.
Германия,  например,  имеет гешефт в том случае,  если  вся эта организация работает.  А если нет, рухнула,  то как.
X
27 мар 2020 21:44
Предупреждение от модератора Sir Max Merfie:
я просто ответил на вопрос. на кочку залезать даже не собираюсь
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
27 мар 2020 22:58:05

Тут скорее вопрос о том, кто в ивропах сохранил хотя бы часть замкнутых внутри страны производственных циклов/вертикально-интегрированных компаний
Это точно не Нидерланды
Это точно Франция
По остальным - хз. но с дивана мне видится что италия как минимум не хуже германии
  • +1.38 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 мар 2020 00:03:50
Сообщение удалено
quasar
06 июл 2020 21:21:20
Отредактировано: quasar - 06 июл 2020 21:21:20

  • +1.89
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KevinKostner ( Специалист )
28 мар 2020 16:53:17

Немецкий автопром будет переживать свои худшие годы. Понятно, что их будет за уши тянуть государство, всё-таки главный драйвер экспортных показателей и формирования хорошей статистики, но с учетом того, насколько сейчас рынки будут сдуваться, ситуация будет оооочень плохой. 
Даже с быстрым восстановление цикла ситуация не улучшится ну вот ни разу. В тех же штатах немцы лидируют в сегменте люксовых автомобилей, а людям сейчас точно не до этого сегмента будет. На рынке бюджетных линеек немцы хоть и занимают свою нишу, но она во-первых не самая даже важная, а во-вторых им никто не даст там нарастить вот так свои продажи. 
Так что тащить будут опять малы и средние предприятия. 
  • +2.85 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Квадрига ( Слушатель )
28 мар 2020 17:32:15

Люксовый сегмент как раз пострадает меньше других, ибо мультимиллионер даже потеряв половину состояния останется мультимиллионером.
ИМХО.
  • +0.36 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KevinKostner ( Специалист )
28 мар 2020 17:37:43

Вы тут забываете о таком факторе, что многие люди покупают себе машины в кредит, а компании заключали прямые контракты с производителем на покупку определённого количества машин. Во время прошлого кризиса эти две категории сильно ударили по производителям авто, так как они были заняты совсем другими делами, а не обновлением автопарка или утолить свое желание покрасоваться. 
Естественно, что тот же самый S500 мерседеса будет востребован, но это будет несколько иной уровень востребованности. 
  • +1.71 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 мар 2020 20:20:51

Германия экспорт около 50% от ВВП; Нидерланды экспорт не меньше 80% от ВВП (услуги - Роттердам),
куда уж больше.
Вряд ли поменяются, коллапс "локомотивов" приведет к падежу "свиней".
Но в разных странах по-разному. Немецкие автозаводы у нас (как и весь крупняк) дает цифры в ВВП, но благосостояние граждан от них зависит мало.
  • +1.29 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
27 мар 2020 23:02:31

Как я понимаю у вас в Словакии далеко не просто сборка из импортных комплектующих. Интересна степень локализации "немецких автомобилей" производимых в Словакии. А то может же получиться и так, что немцы кроме так для маркетинга "волькосвагон, я, я, даст ист настоящий торжество неметский разум" перестанут быть нужны ))))
  • +0.89 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 мар 2020 01:00:14

Немецкого в них нет ничего. У нас не делают двигатели VW, из Венгрии привозят за пару десятков километров, для Порше через дорогу из Австрии. Ходовую от нас везут к чехам для Октавии.
КИА полностью все у нас, двигатели еще и на экспорт, Пежо-ситроен тоже. Ягуар только год как начал, резво идёт.
  • +1.59 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 мар 2020 01:44:04
Сообщение удалено
quasar
06 июл 2020 21:18:11
Отредактировано: quasar - 06 июл 2020 21:18:11

  • +1.88
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 мар 2020 02:36:27

Это понятно, пластик, резинки так вовсе от нефтегаза начинаются. VW у нас кроме сборочного ещё два завода автокомплектующих имеет. Плюс автосветотехника Hella,  там для всех автозаводов производят. Специальную а/сталь на U.S.Steel производят на востоке Словакии тоже для всех, лаки/краски тоже, гидравлические системы Continental (два завода) производит, - высокая степень локализации. Плюс электронику у нас делает Самсунг. Ещё наш собственный Matador (1905 года рождения) тоже для автомобилестроения кое-что делает.
Нас же всего 5,4 млн, а автомобилей производим всех 4-х автопроизводителей больше миллиона штук в год. 98% на экспорт.
  • +2.69 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _IAJ_ ( Слушатель )
28 мар 2020 05:18:42

Какое благолепие.
А сырье и энергия для всего этого откель? Неужели собственными дровами топите?
Гы....
Вот в этом и передел мира. Как перераспределить иначе то, что распределено нынче так. Нынче выгодно в Словакии комплектующие производить, завтра - а как фишка ляжет.
 
P.S. Вы не обижайтесь, у меня - завершение пятницы.
Но трезво подумать о роли карликов в предстоящих глобальных штормах (а они даже мне, тугоумному, видны) - ну, тут иногда надо перестать представлять себя эдакими хоббитами с кольцом. Даже в затаенных мриях.
  • +2.09 / 41
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Piligrim1966 ( Слушатель )
28 мар 2020 07:04:36

  • +0.79 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Алексей N ( Специалист )
28 мар 2020 05:18:36

Очень наивное представление об автомобилестроении в Европе.
Только нас на мякине не проведешь, мы ихние приблуды ковыряли ручками. Изнутря. Там "мед ин Чина" на половине шильдеков на деталях двигателей, подвесок и ходовой. Электроника Бош, тоже далеко не словацкая, мадьярская естесно. И да , нет там ничего немецкого, голимый Китай. Только директора и банки из хохдойч.
 У глупых русских и то на каждую бошевскую приблуду свой аналог есть, а в Словакии..
 В общем , хотя и сборочные производства в б/у Чехословакии относительно новые, где гарантии, что хозяева их не пустят под нож?
 Нет таких гарантий.
 Не надо нам рассказывать сказки.Подмигивающий
  • +2.70 / 46
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
28 мар 2020 06:44:17

Так вот  пример - коллега (узкоглазенький, мейд ин чайна) прикупил себе Ауди А4 года четыре (или уже пять) назад. Новье, блястит, жопе быстро и мягко. Ипется он с этим немецким какчеством теперь, как фея с танком - постоянно какая-нибудь хрень вылезает. Ну, сразу как гарантия кончилась, так и начал тренироваться в каму сутру
  • +0.91 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Antybred ( Слушатель )
28 мар 2020 09:44:58

А у меня отец до сих пор на Ауди 80 ездит, которую купил в 93-м году, пригнанную из Германии бушную, но с совсем мизерным пробегом. В гараже стоит Логан, купленый от страха в конце 14-го года, не хочет на нём ездить, типа деньги вложил.
Запланированное устаревание, оно такое, да.
  • +1.32 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мармадюк ( Слушатель )
27 мар 2020 22:06:53
Сообщение удалено
Мармадюк
27 мар 2020 22:13:24
Отредактировано: Мармадюк - 27 мар 2020 22:13:24

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
27 мар 2020 22:31:41

Не знаю как Нидерланды , а экономика Германии сильно экспортно ориентирована и сейчас у немцев надувается пузырь перепроизводства ,  а когда рынки и которые из них оживут неизвестно т.е. выживут немногие и "локомотив" вероятно сильно сдаст свои позиции конкурентам .
Скоро будут с плакатами ходить по Европе - "Требуем снять санкции с России" и "Возместим убытки РФ из-за наших санкций" .
Сименсу самое время   менять юрисдикцию пока ещё берут .
  • +1.17 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
27 мар 2020 23:26:31

Вопрос не в этом. А насколько экспорт зависит от импорта
  • +0.89 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vinny J ( Слушатель )
27 мар 2020 23:46:14

На прилично. Фирма Weinig с 2009 года более не проиводит станки  в Германии. Всё их "производство" это ввоз из Китая станков, переборка, дефектовка и передача потребителю. Один из крупнейших концернов деревообр. оборудования .
  • +1.63 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Robbinsraf ( Слушатель )
27 мар 2020 18:35:27

Одна вежливая воздушно-десантная дивизия прибывшая по приглашению правительства Италии может обеспечить безопасное проведение медицинской операции по дезинфекции "Лимпопо"...Улыбающийся
  • +0.31 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
27 мар 2020 23:39:11

Или запросят такую возможность (нац.крипту) и для себя
И тогда - прощай единая евровалюта, да и единые финансовые правила в ЕС становятся ненужными
  • +0.62 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Robbinsraf ( Слушатель )
27 мар 2020 18:28:22

Италии занять нишу Белоруссии, а севернее торговать за рубли с финиками, через год клещи сомкнуться в Берлине...
  • +0.87 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
27 мар 2020 19:01:52

Клещи сомкнутся в Амстердаме. "А там ещё немного и" ...Ландон!
  • +0.60 / 7
  • АУ
 
 
  Dim-Dim ( Слушатель )
27 мар 2020 19:30:10

Все мировые структуры-ООН,ВОЗ,ЕС-доказали свою полную никчемность.Сейчас каждый будет сам за себя,а потом мы увидим мир в новом формате,имхо..
  • +1.66 / 28
  • АУ