Поезда, метро, трамваи
601,726 2,909
 

  Slav Rus ( Слушатель )
12 апр 2020 13:51:24

Тоннель для третьего диаметра получит разворот

новая дискуссия Новость  515

Москва и Московская область ждут запуска нового маршрута от Зеленограда до Раменского

10.04.2020 
В первой декаде апреля стартовали инженерные изыскания для разработки проектной документации по реконструкции тоннеля станции Москва-Казанская, пассажирским терминалом которой является Казанский вокзал. Реконструкция тоннеля будет проводиться в рамках строительства третьего Московского центрального диаметра Зеленоград – Раменское (МЦД-3).

Сроки начала строительства МЦД-3 пока не определены, но, по данным портала правительства Москвы, запуск движения по линии планируется на 2022 год.

Концепция развития инфраструктуры станции Москва-Казанская для увеличения её пропускной способности принята железнодорожным холдингом и городскими властями в начале 2020 года, сообщил «Московскому железнодорожнику» заместитель начальника МЖД по строительству Павел Петровичев. По его словам, реконструкция действующего тоннеля позволит организовать движение поездов в направлении Митьковской ветви с последующим соединением с Октябрьской железной дорогой в районе платформы Рижская. Это соединение будет организовано через проектируемую эстакаду над ярославским направлением МЖД, которая также будет реконструирована по титулу проекта МЦД-3.


Для удобства пассажиров в настоящее время обсуждается вопрос о необходимости строительства новых остановочных пунктов на соединительной ветви.

Напомним, длина МЦД-3 Зеленоград – Раменское составит 88 км, на линии расположатся 43 станции, на 12 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный транспорт.

Потребности города и области в новом маршруте от Зеленограда до Раменского велики, отметил Павел Петровичев. Штаб по строительству МЦД-3 работает и в центральном аппарате ОАО «РЖД», и на Московской железной дороге. Там решается в том числе вопрос, как в условиях строительства МЦД-3 сохранить те высокие объёмы пригородного движения, которые сейчас осуществляются на станции Москва-Казанская.

По словам начальника станции Москва-Казанская Александра Касьянова, в настоящее время станция ежедневно принимает и отправляет 163 пары пригородных поездов, включая региональные и межрегиональные экспрессы всех категорий, а также 52 пары пассажирских поездов, что в совокупности является максимумом для одной станции на сети РЖД. В полностью укомплектованном штате станции Москва-Казанская, которая, к слову, признана лучшей в сетевом соревновании за 2019 год, находятся 62 железнодорожника, в том числе 18 дежурных по станции и 20 составителей поездов.
https://gudok.ru/con…e/1500371/
  • +0.20 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  lock ( Слушатель )
12 апр 2020 18:03:38

Там вообще в районе Рижской извернуться придется: 2,3,4 МЦД, ВСМ , Ленинградское, Рижское, Смоленское направления, расширение Алексеевской соединительной ветки на Курское направление до 4 путей, и, в довесок, Митьковская ветка и Казанское направление левосторонние, Ленинградское - правостороннее (МЦД-3 меняет еще и сторону движения). Да и МЦД 5 похоже там будет. По последним обсуждениям в месте максимального приближения Ярославского направления к этому перекрестку построят станцию между Ярославским вокзалом и Москва-3 с гигантским конкорсом над путями для пересадки между всеми диаметрами и двумя линиями метро. 

PS

Окна кабинета главы РЖД в новом комплексе зданий на месте Рижского грузового  двора надо будет вывести на этот пересадочный узелУлыбающийся
  • +0.11 / 7
  • АУ