Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?
108,450 536
 

  Slav Rus ( Слушатель )
17 апр 2020 17:39:23

Ростех разрабатывает дирижабли-трансформеры для грузоперевозок

новая дискуссия Дискуссия  174


17 АПРЕЛЯ 2020
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разрабатывает модульные дирижабли с изменяемой грузоподъемностью. Их использование позволит на 15% повысить рентабельность перевозок и на 25% снизить расходы на содержание летного парка по сравнению традиционными дирижаблями.


Использование дирижабельных систем модульной конструкции позволяет обеспечить доставку любых грузов, в том числе тяжелых и крупногабаритных, в районы, где отсутствуют автомобильные и железные дороги.

Дирижабль выполнен в виде полужесткой конструкции, его грузоподъемность можно наращивать за счет удлинения оболочки несколькими модулями, расположенными между носовым и хвостовым отсеками. Каждый из таких модулей позволяет увеличить коммерческую нагрузку на 4 тонны.

В составе «Росэлектроники» разработку модульной дирижабельной транспортной системы ведет Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики (ДКБА).

«Дирижабли-трансформеры с изменяемой в широких пределах коммерческой нагрузкой отличаются универсальностью. Они позволят перевозить грузы разных объемов без необходимости содержания большого летного парка и создания сложной наземной инфраструктуры. Дирижабельные перевозки особенно актуальны для отдаленных регионов, где недостаточно развиты водные и наземные транспортные системы, в частности на Крайнем Севере и Дальнем Востоке. Демонстрационные образцы модульных дирижабельных транспортных системы обоих типов будут разработаны в 2021 году», ⎼ отметил генеральный директор ДКБА (входит в холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) Юрий Кузнецов.
https://rostec.ru/ne…perevozok/
  • +0.16 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Alex G U ( Слушатель )
12 май 2020 12:12:48
Сообщение удалено
Alex G U
22 сен 2020 00:15:30
Отредактировано: Alex G U - 22 сен 2020 00:15:30

  • +0.05