Электротранспорт и его перспективы.
1,051,472 12,224
 

  Longspig ( Слушатель )
21 апр 2020 21:07:13

эх яблочко, куды ты котишься...

новая дискуссия Дискуссия  318

Придумали повербанк для электромобилей. Зарядка батареи на ходу
повербанка
а у ей внутре... ДВС!
  • +0.12 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  pkdr ( Слушатель )
22 апр 2020 09:56:31

История движется по спирали, электромобили повторяют своё развитие вековой давности.
 
Сначала к электромобилю сделали ДВС тележку с зарядкой.
 
Потом логично будет эту тележку запихнуть под капот.
 
Потом подумают и соединят ДВС с колёсами, чтобы уменьшить потери на преобразование энергии и выкинут нафиг электромоторы и батарейки.
И мы получим закономерную вершину развития электромобилей. Нечто подобное с электромобилями прошло 100 лет назад.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
22 апр 2020 10:51:06

 
вау, чуваки изобрели range extender ...
 
в принципе идея здравая ... но исполнение ... съемного 20-киловаттного дизель-генератора вполне хватит для дальних поездок ... но он должен быть в форм-факторе стандартизированного аккумуляторного блока ... и в автомобиле должен быть стандартизированный слот под него ...
 
имхо, стандартизация по питанию - это единственный способ сделать электромобиль хоть сколько-нибудь удобным в эксплуатации ... а то блин разводят зоопарк ...
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
22 апр 2020 12:32:54

Зарядки бесят. Кто в лес кто по дрова.
Сядьте уже договоритесь. 
Пусть там универсальные пять (шесть, семь) дырок будет, с запасом, а зарядка уже будет их задействовать в зависимости от возможностей.
На столбе две, на супермегаультрачарджере все скопом
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
01 май 2020 03:15:54

10 лет назад Тесла пыталась согласовать  CCS стандарт для своих новеньких электричек.
Бюрократы сказали что это занимает годы согласований и поддоны документов.
Маск ответил ПНХ, и сейчас мы имеем 4 интерфейса для зарядки эл. авто во всем мире.
CCS, CHADEMO, TESLA, GB/T.
В принципе они все одинаковы, выдают до 400 вольт постоянного тока, и 150 ампер, но есть детали.
В результате мае шо мае.
ЦитатаИстория движется по спирали, электромобили повторяют своё развитие вековой давности.


И мы получим закономерную вершину развития электромобилей. Нечто подобное с электромобилями прошло 100 лет назад.


Если история движется по спирали, то вам сейчас самое время залезть на борова, или чего там еще, и поскакать за комбикормом.
  • -0.06 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
01 май 2020 14:39:52

Мы имеем абсолютную недоговороспособность самого бизнеса.  
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
01 май 2020 22:44:22

А сделать открытый формат, как Philips с аудиокассетой или JVC с VHS, Маску "религия не позволила"?
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
02 май 2020 14:17:40

Я давно говорю, что лицензии и патенты надо запретить.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
06 май 2020 04:48:43

Wiki вам тоже "религия не позволила" почитать?
Audi, BMW, Daimler, Ford, General Motors, Porsche and Volkswagen agreed to introduce CCS 2 in mid-2012.
https://en.wikipedia.org/wiki/…ing_System
Т.е. пока большинство западных ОЕМ еще рожало свой стандарт, Тесла уже устанавливала свои Суперчаржеры в США.
https://en.wikipedia.org/wiki/…er_network
 АФАИК, еще в 2010 году Тесла обратилась к создателям будущего CCS, но была послана в сад. 
Бюрократы всех стран как обычно, любят тянуть резину.
Поэтому они плюнули на них, и быстренько сделали свой стандарт.
Если кто не в курсе, разница между этими форматами небольшая.
Все зарядки выдают до 500 вольт, 125 ампер постоянного тока, разница только в протоколе коммуникации.
Тесла даже продает CHADEMO адаптер для своих машин.

Японцы придумали свой стандарт, но он медленно умирает.
https://en.wikipedia.org/wiki/CHAdeMO
Во всем мире сейчас только Ниссан делает машины с этим стандартом.
Хотя, там есть интересная фишка, т.н. V2G способность.
Грубо говоря, вы зарядили ночью авто по супер дешевой цене, а днем приехали на работу, подключили авто к зарядке,  и скажем во время обеда цена эл. энергии скакнула в 10 раз, зарядка может брать энергию из  батареи, и отдавать ее в сеть, таким образом зарабатывая вам деньги.
В Китае, кстати, есть тоже свой  стандарт, т.н. GB/T.
https://www.phoenixcontact.com…c8b0307be2
.
Сейчас в ЕС уже есть 200 зарядок CCS 3, сеть IONITY, до 500 ампер, и 900 вольт.
https://en.wikipedia.org/wiki/IONITY
Дальнейшее увеличение мощности потребует кабеля с жидкостным охлаждением. 
 
  • -0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
06 май 2020 13:33:44


Как говорил Глеб Жеглов: "Одна эта улика сто тысяч других перевесит". Ты не можешь воткнуть одну зарядку в машину, предназначенную для другой, без переходника. Всё, они не совместимы.

Это какой-то позор. Не, я вспоминаю, как возил с собой адаптер для заправки пропаном в машине - никогда не знаешь, какой пистолет на АГЗС попадётся, "российский" или "европейский". Ну так то было наследние СССР ещё, да и адаптер был примитевнейший, карманный и стоил копейки. А тут-то...
  • +0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
06 май 2020 19:32:16

Речь вообще-то шла об открытом стандарте, т.е. "без чего, без чего - без-воз-мез-дно" (с) Сава
И хоть я эту историю не знаю, но вот в Маске почему-то не сомневаюсь, что бы он вдруг "на голову упал", что-то кому-то даром предложить.
Возможно речь шла о создании консорциума по созданию и эксплуатации единого стандарта, где Маску, как зачинателю идеи полагалась бы нехилая часть "пирога" (драть семь шкур за лицензии со сторонних  производителей зарядок).
Бюррократы возможно правы. Без глубокой проработки вопроса, реально было вляпаться в патентые ловушки, как это произошло с СССР  (в фототехнике), "клюнувшем" на "бесплатный сыр" от Pentax с "открытым" стандартом Байонета K. Байонет японцы дали бесплатно, а вот интерфейс  автофокуса запатентовали, что было откровенное свинство с их стороны.
(Гы, полный оффтоп конечно, но самый эпичный пример ИМАО - фестиваль пива!. Пиво бесплатно, любое, пей сколько влезет. Но! территория закрытая, а сортиры платные, с "конским" ценником" Показывает язык).
Маск не "мать Тереза"...
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
01 май 2020 16:51:32

Забавно, я тут почитал ваши и других электрофилов посты буквально годичной давности... Ну про то, как Тесла за 62 штуки баксов - это прям отличный народный авто и всё в таком духе...
В нынешних реалиях уровень "народности" станет недосягаем для батарейковозов. И очень надолго. 
Простой вопрос сколько топлива можно купить на разницу в цене Шкоды Октавии (просто как пример) с Теслой? Хватит на 2 или на 3 жизни?
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
01 май 2020 18:15:10

Вы пропустили пикантное ))
Ваше сравнение не имеет никакого смысла, потому что Тесла - премиум авто (с), а Охтаха - дешманское корыто.
Октаха за 3 секунды до сотни может? У неё автопилот есть? А такой большой дисплей у нее есть?
Вот именно.
Так что сравнивайте Теслу с Мерином, Бэхой или Ингольштадтом ))
Иначе не считается и с вами никто разговаривать не станет Веселый
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
  Барристер ( Слушатель )
22 апр 2020 22:22:14

Это полный ахтунг...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
22 апр 2020 22:31:18

Вы таки не понимаете - это гибрид...
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
24 апр 2020 10:56:06

Тема электричек плавно умирает)) Приусы были правы))

А теперь попробуйте с прицепом пройти краштест...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 апр 2020 08:33:59

 
в каком смысле "внимание"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
24 апр 2020 19:08:42

Нет, это новояз, "ахтунг" означает.. ну как сказать, "нечто плохое".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
27 апр 2020 18:56:53

ахтунг - это пидары в плохом смысле этого слова , или что-то с  пидарами связанное
http://lurkmore.to/%D0%90%D1%85%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B3
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
28 апр 2020 16:39:06

Я так и сказал, "нечто плохое".  Не писать же мне слово "пидоры" открытым текстом в уважаемом форуме.
пс. а что, они бывают "в хорошем смысле"? (анекдот про евреев я знаю).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
29 апр 2020 09:44:37

 
это про физиологических или поведенческих?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
29 апр 2020 13:22:17
Сообщение удалено
Nobody
01 май 2020 08:42:08
Отредактировано: Nobody - 01 май 2020 08:42:08

  • +0.00
 
 
  Longspig ( Слушатель )
23 апр 2020 13:34:28

Идея здравая еще и в том, что даже "несъемного" небольшого ДВС-генератора вполне достаточно для превращения "недоэлектрички", во вполне приличный гибрид. При батарее на 10 км хода, даже 10 кW (на тонну массы) хватит если не вы...э...пендриваться на трассе под 150 кмч. В городе вообще 5kW под капотом вполне достаточно. Чем ближе мощность генерации к "среднему" расходу, тем меньше циклов прогрева и лучше для экологии (если её таки брать во внимание).
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
24 апр 2020 17:58:13

 
у несъемного есть один неприятный недостаток ... его нужно покупать вместе с мобилем ... стоит неприлично дорого ... а пользоваться им будешь хорошо если раз в месяц ... а съемный можно по необходимости арендовать .. при поездках на дальние дистанции ...
 
да и таскать его постоянно с собой как-то не очень ...
 
я как-то хотел заняться ... сделать из говна и палок 20-ти киловаттный дизель-генератор ... быстросъемный блок, как на современные танки делают ... лень-матушка ... да и других планов громадье ... то картошку нужно окучивать, то пруд чистить, то траву коситьУлыбающийся ... обычную зеленую лужайку ... не подумай чего ...
  • +0.07 / 3
  • АУ