Цитата: Пасечник от 30.04.2020 10:29:48Вы тут правы как сто китайцев .
Профессия водителей канет в лету вслед за машинистками и людьми-калькуляторами, которые когда-то считали на арифмометрах. Теsla и Google активно тестируют беспилотные автомобили, а в Сингапуре беспилотные авто уже начали использовать в качестве такси. Американские производители планируют наладить массовый выпуск беспилотников к 2025 году.
В них не будет ни руля, ни педалей. Зачем они нужны? Это поможет избежать аварий. Системы беспилотников запрограммированы предотвращать столкновения.
Единственное, что тормозит распространение в России беспилотников — это плохое состояние дорог. Можно сказать, что одна из главных бед России бережет отечественных таксистов от безработицы.
Цитата: Пасечник от 30.04.2020 10:29:48
Извозчик отвези меня родной
Я как ветерок сегодня вольный
Пусть стучат копыта дробью по мостовой
Да не хлещи коня ему же больно...
Да не, дороги - это не проблема. При желании, беспилотный транспорт можно хоть по девственной тайге ездить запустить. С соответствующим обвесом. Самая, на текущий момент, сложная программная проблема - это организация движения одновременно беспилотников и управляемых людьми автомобилей. Так как люди тупят, а вместе с ними начинают тупить компьютеры.
Идеальным выходом была бы не попытка совместить людей и роботов на одной дороге, а вариант, когда в один момент замещается весь автотранспорт на беспилотный. Такие беспилотники, помимо визуальной оценки окружающей действительности, могли бы "общаться" друг с другом и согласовывать свои маневры. А так же "общаться" с дорожными камерами и даже со смартфонами пешеходов. Аварийность упала бы до нуля в тот же день.
Но для этого надо произвести десятки миллионов беспилотников и вывести из оборота десятки миллионов обычных авто. Делать это можно было бы не сразу по всей стране, а по зонам.