Перспективы развития России
24,312,235 126,641
 

  Митрофан ( Слушатель )
29 апр 2020 10:27:42

Чистая прибыль, чистая прибыль, чистая прибыль...

новая дискуссия Дискуссия  428

Я смотрю, что не новость от DeC , то чистая прибыль.  Живем и процветаем. И чего народ жалуется?  Правда сижу дома без работы с отказами сбера в реструктуризации, зато у Сбера прибыль ))   А за Яндекс как я рад.  Брать с таксистов 25% от заказа, а таксопаркам оставалось после всех вычетов 2-3%, что сейчас моментально все развалились, потому что кубышки нет ни у кого...зато у Яндекса чистая прибыль..
  • +1.02 / 35
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  DeC ( Профессионал )
29 апр 2020 10:36:29

Таксисты вообще должны отмереть как вид. Как машинистки. Бестолковая профессия. Не понимаю как их вообще можно защищать. Здоровые, взрослые мужчины (в основном), а работают извозчиками.
  • -0.18 / 30
  • АУ
 
 
  Митрофан ( Слушатель )
29 апр 2020 10:50:29

В нашей стране это нишевая категория. Работали в основном бездельники, алкоголики. Это из наших. Ну и граждане ближнего зарубежья, потому что самая доступная работа, где можно спокойно заработать 40-50К, а если пахать, то и 100К.  Но эта профессия была и будет нужна, пока автопилоты лет через 10 не появятся.
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
29 апр 2020 10:59:51

По выделенному — это сейчас так. Раньше (в СССР) это были довольно интересные люди. Которые должны были на отлично знать город и ездить без навигатора.

А сейчас за них все делает автоматика. Они стали тупой прослойкой между рулём и педалями. И с того момента они стали тупой бесполезной профессией. Хорошо бы Яндекс их всех обанкротил и они пошли бы работать, ну хотя бы на стройку. Там пользы больше от них будет.
Подмигивающий
  • -0.13 / 25
  • АУ
 
 
 
  Шкодник ( Слушатель )
29 апр 2020 12:14:41

Таксисты - бездельники, которые работали по 12-14 часов в сутки? Еще веселее про алкоголиков, ГИБДД их видимо спецом не проверяет, так и катаются все в алкогольном угаре на зависть остальным водителям.
  • +0.25 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Митрофан ( Слушатель )
29 апр 2020 12:17:54

У меня был свой таксопарк и каждый день несколько человек при выдачи путевых разворачивали, при проверке )) Многие просто не выходили, потому что запой.  А по 12-14 часов работают единицы и "узбеки". У меня были только РФ (обязательное условие, так как ИНН нужен был)
  • +0.63 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
29 апр 2020 12:44:49

Судя по знакомым, для некоторых работа таксистом - подработка. Много таких или мало из всего пула таксистов - не смогу сказать.
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Митрофан ( Слушатель )
29 апр 2020 12:46:28

Да, всё верно, в парке было много (около 10%), кто подрабатывал. И они, кстати, лучше всего работали и зарабатывали
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
  Пасечник ( Слушатель )
29 апр 2020 10:50:47

Водитель такси — одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как.
Таксисты работают по 12–14 часов, и человеку за рулем нужно обязательно обладать стрессоустойчивостью, так как пассажиры бывают разные.
"Рули " их можно разделить на категории:
  • работяги — те, которые работают в такси  постоянно;

  • бомбилы — это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу;

  • авантюристы — они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.


С уважением .
  • +0.41 / 11
  • АУ
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
29 апр 2020 11:03:59

Вот как раз появление соответствующих сервисов и приложений и убьет эту профессию. Каждый новый сервис упрощает требования к человеку. И есть очень немаленькая вероятность что лет через 10 присутствие водителя станет просто ненужным. За эти 10 лет этим людям нужно найти себе лучшее применение.
  • -0.03 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Митрофан ( Слушатель )
29 апр 2020 11:49:29

Да никуда эти люди не пойдут. У меня в парке самая большая проблема была - это алкоголизм. Поэтому  просто сопьются и всё. Чистка.
Так же как и самозанятые- не нужны. А у нас их около 8 млн сейчас. И кому они нужны? Пособие они получить не могут, работать тоже. Кубышки нет ни у кого.  Людям есть реально в мае нечего будет.   Зато госслужащим хорошо )))   Нам бы население 40-50 млн,  без сферы обслуживания , вот бы сказка была.  
  • +0.54 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  Пасечник ( Слушатель )
30 апр 2020 10:29:48


Вы тут правы как сто китайцев .

Профессия водителей канет в лету вслед за машинистками и людьми-калькуляторами, которые когда-то считали на арифмометрах. Теsla и Google активно тестируют беспилотные автомобили, а в Сингапуре беспилотные авто уже начали использовать в качестве такси. Американские производители планируют наладить массовый выпуск беспилотников к 2025 году. 

В них не будет ни руля, ни педалей. Зачем они нужны? Это поможет избежать аварий. Системы беспилотников запрограммированы предотвращать столкновения.

 Единственное, что тормозит распространение в России  беспилотников — это плохое состояние дорог. Можно сказать, что одна из главных бед России бережет отечественных таксистов от безработицы.



Извозчик отвези меня родной
Я как ветерок сегодня вольный
Пусть стучат копыта дробью по мостовой
Да не хлещи коня ему же больно...
  • +0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
30 апр 2020 10:56:44



Да не, дороги - это не проблема. При желании, беспилотный транспорт можно хоть по девственной тайге ездить запустить. С соответствующим обвесом. Самая, на текущий момент, сложная программная проблема - это организация движения одновременно беспилотников и управляемых людьми автомобилей. Так как люди тупят, а вместе с ними начинают тупить компьютеры.

Идеальным выходом была бы не попытка совместить людей и роботов на одной дороге, а вариант, когда в один момент замещается весь автотранспорт на беспилотный. Такие беспилотники, помимо визуальной оценки окружающей действительности, могли бы "общаться" друг с другом и согласовывать свои маневры. А так же "общаться" с дорожными камерами и даже со смартфонами пешеходов.  Аварийность упала бы до нуля в тот же день. 

Но для этого надо произвести десятки миллионов беспилотников и вывести из оборота десятки миллионов обычных авто. Делать это можно было бы не сразу по всей стране, а по зонам.    
  • +0.66 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  siner ( Слушатель )
30 апр 2020 17:52:17

Ну или к примеру платные дороги передать под беспилотники. Въехал на такую, врубил автопилот и сидиш читаешь книгу до сворота в свою деревню. Но это на первом этапе...
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  rusyes ( Практикант )
30 апр 2020 14:39:39

Да..да...и продавцы и кассиры и бухгалтера и 90% банковских работников и швеи и сапожники (а зачем они, чинят старую...когда можно купить новую на Яндекс маркетеВеселый)....и водители всего и вся....а со временем и ДПС ник Пупкин будет не удел...и так далее по списку.
Стесняюсь спросить DEC, а вы чем на хлеб с маслом зарабатываете???
  • +0.72 / 13
  • АУ
 
 
  Николаич ( Практикант )
30 апр 2020 14:43:52

а делать-то они еще чего умеют?
Разорившиеся "коммерсы" - бывшие хозяева ларьков из 90-х, которые были уверены, что поставили ларек - теперь они хозяева жизни и это навсегда.
Да зеки освободившиеся.
Там публика довольно специфическая собирается - даже знаю случай, когда препод, вдрызг разругавшись с завкафедрой, ушел со скандалом в потом в такси подрабатывал, пока другую работу не  нашел.
  • +0.39 / 6
  • АУ