«Яндекс» получает меньше 10% от стоимости одной поездки на такси.Компания
впервые подробно рассказала о том, какой процент стоимости поездки она получает в качестве «эффективной комиссии» (blended effective take rate). Несмотря на то, что в момент совершения поездки комиссия составляет 18-20% в зависимости от тарифа,
половина выручки впоследствии возвращается водителям в виде бонусов и вознаграждений. Таким образом,
в качестве чистой прибыли «Яндекс» получает менее 10% от стоимости каждой поездки, совершённой через сервис.
28 апреля «Яндекс» опубликовал отчёт о финансовых результатах в первом квартале 2020 года. Общая доля сегмента «Такси» в доходах компании составила 24,3% и выросла на 50% по сравнению с предыдущим годом. В этот сегмент, помимо «Яндекс.Такси» и Uber в России входят «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Шеф» и разработка беспилотных автомобилей.