Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,324,498 16,266
 

  Longspig ( Слушатель )
05 май 2020 10:05:59

КВС потерпевшего катастрофу SSJ-100 Евдокимов дал интервью Ленте

новая дискуссия Дискуссия  518

ссылка

меня шокировал вот этот момент:
ЦитатаПри выполнении посадки отклик воздушного судна на управляющие воздействия стал обратным, то есть при отклонении ручки управления на себя воздушное судно не поднимало нос, а опускало его, и наоборот. Задержка, по расшифрованным графикам полета, составила около одной секунды, это время критическое при управлении рулевыми поверхностями вблизи земли.

Млин, выходит, для него до сих пор новость - задержка отклика самолета на отклонение БРУ (а скорее всего, учет времени реакциии на парирование любого действия). Т.е. - естественое поведение любого самолета в Direct Mode, он расценивает, как конструктивный недостаток непосредствено Суржика.

Внимание -  упаси Бог попасть на сайт Коммерсанта (там "особо одареный" пересказ - "стрелки осциллографа" отдыхают).
Отредактировано: Longspig - 05 май 2020 10:19:20
  • +0.20 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  lock ( Слушатель )
05 май 2020 10:19:29

С превышением разрешенного посадочного веса, ага.
Выводы комиссии однозначные. 
Адвокаты посоветовали или слабоумие заставило рот раскрыть не по делу, чел договорится походу, до максимально жесткого наказания.
  • +0.20 / 12
  • АУ
 
 
  Langeo ( Слушатель )
05 май 2020 11:02:07

Челу уже терять нечего, а тут еще на набросе денежку поднять может.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
05 май 2020 11:59:26


Цитата"летчик выполнил более 10 отклонений БРУ по крену за время 18 секунд."



Да тут никакой борт отработать управляющее воздействие за секунду не сможет, 45 тоннами в воздухе КВС решил управлять, как квадрокоптером))
  • +0.19 / 11
  • АУ