Аладдин ( Слушатель ) | |
07 май 2020 14:11:54 |
admiralbenbow ( Слушатель ) | |
09 май 2020 21:16:21 |
Цитата: Аладдин от 07.05.2020 14:11:54
Вадим Р. ( Слушатель ) | |
10 май 2020 03:56:39 |
Longspig ( Слушатель ) | |
10 май 2020 09:22:03 |
Цитата: Вадим Р. от 10.05.2020 03:56:39
ЦитатаПрезидент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов поддержал версию командира экипажа Дениса Евдокимова о катастрофе Sukhoi Superjet 100 в мае 2019 года, что виноваты не люди, а техника.
ЦитатаВ беседе с Daily Storm Дельдюжов отметил, что в компании «Аэрофлот» до трагедии отсутствовала программа обучения пилотов ручному режиму управления самолетом и появилась только после его критики.
Тренировка в [режиме] Direct Mode появилась только после моей критики. Фактически [они] признали свои ошибки (недоработки)», — добавил он.
Цитата«Нельзя предъявлять обвинение до окончания расследования МАКом [Межгосударственный авиационный комитет]», — резюмировал Дельдюжов.
Вадим Р. ( Слушатель ) | |
10 май 2020 14:24:23 |
Цитата: Longspig от 10.05.2020 09:22:03
admiralbenbow ( Слушатель ) | |
10 май 2020 22:09:44 |
Цитата: Вадим Р. от 10.05.2020 14:24:23
Nobody ( Слушатель ) | |
10 май 2020 16:05:49 |
Цитата: Вадим Р. от 10.05.2020 03:56:39
Longspig ( Слушатель ) | |
10 май 2020 18:15:51 |
Цитата: Nobody от 10.05.2020 16:05:49
basilevs ( Слушатель ) | |
11 май 2020 09:12:20 |
Цитата: Longspig от 10.05.2020 18:15:51
basilevs ( Слушатель ) | |
12 май 2020 18:11:43 |
Страшный Кубаноид ( Слушатель ) | |
12 май 2020 18:47:32 |
Цитата: basilevs от 12.05.2020 18:11:43
gvf ( Слушатель ) | |
12 май 2020 20:47:25 |
Прокруст ( Слушатель ) | |
12 май 2020 22:14:00 |
Цитата: gvf от 12.05.2020 20:47:25
Страшный Кубаноид ( Слушатель ) | |
13 май 2020 14:01:23 |
Цитата: Прокруст от 12.05.2020 22:14:00
ZER_GUD ( Слушатель ) | |
14 май 2020 12:39:00 |
Longspig ( Слушатель ) | |
14 май 2020 15:18:23 |
Цитата: ZER_GUD от 14.05.2020 12:39:00
ЦитатаС 15:08:16 началось ручное пилотирование самолетом с левого поста управления. За
время примерно 4 секунды, прошедшее с момента отключения автопилота до вмешательства
КВС в управление, значение правого крена уменьшилось до 13, угол тангаж незначительно
увеличился (с 11 до 12). Первое управляющее действие было выполнено КВС в канале
крена, БРУ отклонена на 11.7 влево (более половины хода), после чего БРУ отклонилась в
направлении «от себя» на 6.8, что соответствует половине хода БРУ «на пикирование».
Дальнейшее управление БРУ как в канале тангажа, так и в канале крена носило импульсный
характер. Так, в 15:08:22 самолет был введен в правый разворот множественными
импульсными отклонениями БРУ по крену величиной от 30% до 65% хода. Для создания
крена 20 летчик выполнил более 10 отклонений БРУ по крену за время 18 секунд.
ЦитатаАналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку,
выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).
Причины данных особенностей пилотирования анализируются
Прокруст ( Слушатель ) | |
10 май 2020 18:46:41 |
Цитата: Nobody от 10.05.2020 16:05:49
Longspig ( Слушатель ) | |
10 май 2020 21:54:08 |
Цитата: Прокруст от 10.05.2020 18:46:41
Прокруст ( Слушатель ) | |
11 май 2020 14:28:28 |
Цитата: Longspig от 10.05.2020 21:54:08
lock ( Слушатель ) | |
11 май 2020 15:46:09 |
Цитата: Прокруст от 11.05.2020 14:28:28
Cutlass ( Слушатель ) | |
10 май 2020 22:38:28 |
Цитата: Прокруст от 10.05.2020 18:46:41
Nobody ( Слушатель ) | |
11 май 2020 13:15:30 |
Цитата: Cutlass от 10.05.2020 22:38:28
Прокруст ( Слушатель ) | |
11 май 2020 14:17:48 |
Цитата: Cutlass от 10.05.2020 22:38:28
Baykalec ( Слушатель ) | |
12 май 2020 09:40:56 |
Цитата: Прокруст от 11.05.2020 14:17:48
Цитата: Прокруст от 10.05.2020 18:46:41
Прокруст ( Слушатель ) | |
12 май 2020 19:37:16 |
Цитата: Baykalec от 12.05.2020 09:40:56
ЦитатаПеред 3-м разворотом ВС находилось на высоте ≈ 4900 ft, перед 4-м разворотом – на высоте 2270 ft. По объяснению КВС, в процессе захода на посадку ощущалась умеренная болтанка. После выполнения 3-го разворота КВС были последовательно выключены AP и A/THR.
...
Дальнейший заход на посадку выполнялся КВС в ручном режиме.
ЦитатаВ 04:41:14 КВС передал управление 2П (так как у него еще сохранялась индикация на PFD), поcле чего 2П было осуществлено триммирование самолета в продольном канале (стабилизатор был переставлен из положения 6.6 на кабрирование в положение 3.5 на кабрирование).
...
На высоте 920 ft в наборе произошло срабатывание сигнализации AVIONICS SMOKE («Задымление в отсеке радиолокационного оборудования»), экипажем были надеты кислородные маски и объявлена аварийная ситуация «MAY DAY». На высоте 3400 ft в горизонтальном полете произошел отказ инерциальной системы IRS2, в результате чего пропала индикация тангажа, крена и курса на PFD и ND рабочего места 2П. КВС взял управление и осуществлял пилотирование по ISIS и визуально.
ЦитатаОсмотр комиссией аварийного ВС показал, что оба регистратора (FDR и CVR) находятся на штатных местах, карта памяти PCMCIA блока FDIMU установлена. В дальнейшем, указанные регистраторы были сняты с аварийного ВС, осмотрены членами комиссии и направлены в МАК. При первом считывании информации с CVR L3 FA2100, SER 001210715, штатным образом была получена запись объемом несколько секунд, что свидетельствует о нажатии кнопки «CVR ERASE» в кабине пилотов. В связи с этим при помощи аппаратно-программного комплекса и специальной методики лаборатории МАК было выполнено считывание полного объема информации длительностью 02 ч 04 мин 15 с. После расшифровки считанной информации было установлено, что: запись об аварийном полете отсутствует
...
Комиссия считает, что потеря информации, записанной в аварийном полете на CVR ВС А321 VQ-BRS, стала возможной в результате невыполнения должностными лицами ООО «Северный Ветер», ООО «НВ Техник» и «RMS Technic» положений Приложения 13, ПРАПИ-98 и внутренних инструкций по действиям при авиационном событии, в том числе о запрете вскрытия и расшифровки записей бортовых самописцев до прибытия комиссии.
jamaze1 ( Слушатель ) | |
12 май 2020 09:53:58 |
Цитата: Cutlass от 10.05.2020 22:38:28
Барристер ( Слушатель ) | |
12 май 2020 20:48:58 |
Цитата: Прокруст от 10.05.2020 18:46:41
admiralbenbow ( Слушатель ) | |
10 май 2020 22:24:09 |
Цитата: Вадим Р. от 10.05.2020 03:56:39
gvf ( Слушатель ) | |
10 май 2020 22:49:01 |
Nobody ( Слушатель ) | |
10 май 2020 23:28:25 |
gvf ( Слушатель ) | |
11 май 2020 00:13:32 |
Цитата: Nobody от 10.05.2020 23:28:25