06.05.2020
На подходах к станции, на перегоне Юктали – Талума, сейчас идет строительство второго пути в рамках программы развития Восточного полигона. За счет этого расширятся возможности направления Хани – Тында. Кроме того, в Юктали по новой технологии будут не только меняться локомотивные бригады, но и готовиться составы для проследования сложнейшего участка – Муруринского перевала на границе Якутии и Забайкальского края. На этой станции предусмотрена реконструкция с обновлением путевого хозяйства, модернизацией системы электрической централизации. Здесь также появится современный дом отдыха локомотивных бригад.После реконструкции Юктали сможет перерабатывать значительно больше поездов. Помимо этого, будет исключена смена тяги у поездов на стыковой между ВСЖД и ДВЖД станции Хани. Соседние дороги смогут работать единым и обезличенным парком локомотивов. Откроется возможность внедрения полигонной технологии от станции Таксимо до Тынды без смены локомотива и перелома веса поезда, что положительно повлияет на пропускную способность этого направления БАМа.
По итогам 2019 года Дальневосточная дорога по стыку Хани среднесуточно принимала 13 грузовых поездов, чего недостаточно в свете увеличения грузопотока по БАМу.
https://www.rzd-part…nost-bama/.
ранее
"Бамстроймеханизация" торит на БАМе вторые железнодорожные пути
27 февраля 2020
https://1520.ru/about/news/357/