Цитата: DeC от 12.05.2020 10:51:42В настоящее время наблюдается "тяжелейший кризис во всех отраслях СМИ" — председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев
Раскрою тему:
ЦитатаСогласно опросу, который провел союз журналистов, у почти 40% региональных СМИ из-за пандемии сократились тиражи и эфиры. Треть редакций была вынуждена урезать зарплаты, около 20% уменьшили штат. Доходы от рекламы сильно упали: 92% опрошенных объявили об уходе рекламодателей. При этом всего 14% СМИ получили поддержку от региональных властей.
https://www.business-gazeta.ru/news/468203Интересно, доходы упали у производителей-рекламодателей, стало меньше рекламы, понятно.
Но с чего это теперь нужно поддерживать те самые рекламные площадки-то?
Приняли пакеты мер для поддержки производителей, сталбыть СМЯ теперь должны ждать увеличения рекламы со временем, когда всё начнет восстанавливаться. Помогать-то рекламщикам из госкармана зачем?
Тут был большой спор про парикмахеров собачек, так вот по сравнению с рекламщиками эти самые парикмахеры самое что ни на есть производство. А эти...
Да и уровень региональных СМИ всегда таков, что "сдохнут" - никто и не заметит, слёз из глаз по прочтении меньше хоть станет.