Перспективы развития России
25,220,236 129,643
 

  Спокойный ( Профессионал )
16 сен 2009 10:59:45

Тред №146700

новая дискуссия Дискуссия  73

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)

планирует получить по итогам 2009 г. консолидированную выручку в 119,2 млрд руб.
Это на 13,2% больше, чем в 2008 г.
Планируется увеличение объемов производства гражданской авиатехники по сравнению с предыдущими годами,
что обусловлено сохраняющимися потребностями авиакомпаний в новых самолетах и наличием твердых заказов.
В 2009 г. у компании есть заказы на 22 гражданских самолета, тогда как год назад было меньше 10.
В 2009 г. выросли и военные заказы: 70 боевых самолетов - в 2008 г. было около 20.
Не снижаются и экспортные поставки военной техники — около 50 единиц.
В 2009-2012 г. ОАК выпустит 196 лайнеров, тогда как ранее планировалось 405.
Больше всего ОАК надеется на региональные самолеты — Ан-148 и Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100),
их планируется выпустить 118 единиц.
Дальше идут среднемагистральные Ту-204/214 - 58 и дальнемагистральные Ил-96 - 9.
Долгосрочные прогнозы ОАК оставила без изменений.
К 2025 г. уровень продаж ОАК составит 250-300 гражданских самолетов в год,
военных — 100-110,
транспортных — 40-60.
А в 2008-2027 гг. потребности мирового рынка в магистральных самолетах составят около 27 000 единиц - каталожной стоимостью около $2,8 трлн,
в самолетах региональной авиации — 6800 единиц, прогнозирует ОАК.
Только странам СНГ в этот период потребуется до 1000 воздушных судов - каталожная стоимость — $70 млрд.
Потребности мирового рынка истребительной авиации в 2009-2015 гг. оцениваются в 950 самолетов.
Стратегией развития ОАК предусмотрено, что к 2025 г. компания займет 10% мирового рынка гражданской авиации,
сохранив долю в военной на уровне 12-15%.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!