Цитата: Швея от 20.05.2020 22:36:03вот сейчас послушала, только не бейте
таки диалоги.
Может быть, если перед тем, как наговаривать свои реплики - слышать реплики оппонента?
Ну, или после того, как наговоришь, послушать что наговорил твой партнер?
чтобы потом как то отредактировать? Чтобы
Я конечно не спец, но вот диалог Дамы под вуалью и Иосифа по поводу сестры Марии - Антуанетты.
Дама, на мой взгляд, слишком терпима, я не почувствовала жёсткости в её голосе, хотя этот персонаж, по моим ощущениям от прочитанного - должна быть не просто жесткач, а жесткач в квадрате, а Иосиф, эмоционален, порой кричит. И он прекрасен (ну в смысле в моем восприятии прочитанного именно так и звучал его голос и именно так он должен был говорить )))
Мы со всеми вами читали книгу, поэтому нам проще. А вот те, кто не читали.....
Хотя, может быть это моё впечатление об этой прочитанной женщине, и свое восприятие, как бы она вела разговор со своим братцем.
Никого не хочу обидеть, особенно ту прекрасную женщину, что озвучивала Даму под вуалью
Скоро выйдет мой диалог, так что не против киданья тапками в мой адрес
зы. Таки подумать, может действительно, после озвучки реплик, давать возможность послушать оппонента - будет возможность подредактировать, это скажется на качестве диалогов. Ну эт мое пожелание, если в сад, то и ладненько ))))
За очередную серию - спасибо!!!!!!
Оль, прикол в том что МЕ в реале не жесткая. В молодости ее ужасно обидели, но при этом она была воспитана как и все прочие дети Марии Терезии. Она была в меру жадна. в меру развращена (в смысле образа мыслей), но в целом это была такая же девочка, которая верила в единорогов и радугу. В принципе об этом в первом томе и сказано, затем - после того как ее отымели всей ротой люди Дюбарри и ее вроде бы муж Людовик Пятнадцатый за нее вообще никак не заступился, она прилепилась душой к иезуитским товарищам и те вырастили ее тем самым "битым волчонком - одиночкой", неспособным ни создать семью, ни нормальное государство. При этом - Сеня хорошо сказал - не надо смешивать "благородное воспитание" полученное МЕ у себя дома в королевской фамилии, и "обучение на террористку" которым занимались с ней иезуиты. Причем обрати внимание, что они делали - если задумываться понимаешь. что они исходно делали "паленую террористку", то есть то до чего Эльза додумалась, То есть формально она сама по себе, но в реале каждый шаг ее контролировался из Сикрет Сервис, ибо под видом аббата иезуита, ее с первого дня воспитывал агент британской разведки (и это логично, ибо кто мог иметь больший зуб на французов, чем британцы?). Соответственно мы видим якобы операцию австрийской разведки по дискредитации Марии-Ануанетты, но в реальности от нее выигрывали не австрийцы, а британские спецслужбы - если об этом задумываться
.
Увы, мы не стали озвучивать первый том, а там в эпизоде с казнью мадам Дюбарри, которую перед этим на потеху толпы изощрено насиловал знаменитый Сансон, тайно присутствует МЕ и это поступок не "охренительно сильной женщины" если об этом задумываться и там дальше она же начинает предаваться страшным угрызениям совести за то, что она с Дюбарри сделала, и это опять-таки намеки на явные признаки исходного почти королевского воспитания, которое предполагало, что МЕ станет сперва нежной принцессой. а позже самовластною королевой. (Для сравнения в первом же томе есть описание воспитания Эльзы, которую с малых ногтей готовили стать отморозком, или опять же воспитания Александра фон Бенкендорфа, которого тоже с детства готовят на роль "тафгая" в семье, где все деньги и политическое влияние будут направлены по женской линии). Виноват, если это было сказано слишком мягко, но по-моему в сценах игр очевидно, что маленького Сашу с младых ногтей готовят к офицерской стезе (и это явно не роль будущего государя), а вот столь же маленькая Дороти в то же самое время уже требует себе "царскую шапку" и при этом мы не слышим порицания ни со стороны Шарлотты, ни Эльзы...
. с виду это просто детские игры, но - в каждой шутке есть только лишь доля шутки.
Это странно звучит, но с моей точки зрения МЕ все время была лишь послушным орудием в руках британской разведки и поняла это лишь после слов молодого Александра Бенкендорфа из которых выходило, что аббат Николя преподает в России весьма кастрированный курс иезуитской премудрости, а дальше уже иезуитского образования МЕ хватило на то, чтобы сложить 2 и 2 и именно поэтому она отдает свой пакет, нет разумеется не юному Саше Бенкендорфу, она косвенно отдает его Сашиной "тете Эле", ибо вот "тетя Эля" в отличие от нее самой - сумеет заставить страдать и тех, и этих...
Вы не можете стать "отмороженкой" в том случае если вас в царствующем королевском доме воспитывали. Это как сказала Манька Облигация про Копченого - "Воспитание у него не то, чтоб мокрушничать". Для этого нужно вырасти в семье преследуемых католиков посреди протестантского Гессена и с детства учиться фехтованию и кулачному бою наравне с мальчиками. а зачем девочке-католичке учиться фехтованию и кулачному бою в протестантской стране, - в современной Германии тщательно стремятся забыть, да и мы в нашей книге в эту тему тоже не углублялись. Примерно затем же зачем в Праге некогда существовали боевые отряды еврейской милиции Бен Бецалеля (не то чтобы им это после дефенестрации в Праге чем-либо помогло, но тем не менее). А вот подобное воспитание и создает женщин навроде Эльзы.
Поэтому озвучка МЕ меня лично устроила. Да, это несомненно очень сильная женщина, но в своем роде. И она как член королевского рода обязана защищать собственную фамилию (а то что эта защита в одно время выливается в дискредитацию сестры, а в другое в попытки ее от смерти спасти, ну так это вот так и работает БЭ- - ограничительная у сильных психотипов Буржуазии.)